Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,8 млрд |
Выручка | 14,3 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 7,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 2,3 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 1,5% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Поездка на миллион (а то и два): петербуржцы, попавшие под колёса электросамоката, подают в суд на кикшеринговые компанииВесна это не только...
«Whoosh сделал выгодными поездки на небольшой скорости. Теперь пользователи будут получать кешбэк вушбаллами за поездки на спокойной скорости», — рассказали ТАСС в пресс-службе Whoosh.
Среди всех публичных компаний ВУШ оказался в числе главных жертв жесткой денежной политики ЦБ. Их амбициозный план по расширению парка с 214 тысяч до 753 тысяч самокатов в России и Латинской Америке теперь выглядит скорее как далекая мечта, чем реалистичная стратегия. Проблема в том, что весь этот рост финансировался заемными деньгами, а с текущими процентными ставками обслуживать долг становится все сложнее.
Да, формально показатель чистый долг/EBITDA на уровне 1.7x выглядит приемлемо. Но когда четверть миллиарда рублей уходит на проценты ежеквартально (а за последние 12 месяцев набежало уже 2.5 млрд, или 40% от EBITDA), это серьезно бьет по денежному потоку. В ближайшие месяцы ситуация немного улучшится – в третьем квартале процентные выплаты могут снизиться до 520 млн, но глобально это не решает проблему.
Однако появились два фактора, которые могут вытащить компанию из пике. Первый – аномально теплая весна. Ранний старок сезона в марте-апреле уже дал всплеск спроса на самокаты, и если тренд продолжится, это заметно улучшит квартальную отчетность. Второй – неожиданное укрепление рубля. Для ВУШ это критически важно, ведь каждый самокат они закупают в Китае.
WUSH
ВУШ Холдинг находиться в глобально нисходящем тренде.
🕯В настоящее время Актив строит фигуру клин, с пробитием вверх.
Для начала холдингу необходимо сходить на 132, что является нижней стенкой фигуры Клина.
✅ Далее ВУШ необходимо подняться до верхней стенки канала 212, пробить и закрепиться вышеуказанной цены, что будет являться подтверждением фигуры Клина, с отработкой вверх.
↗️ При пробитии верхней стенки канала, есть вероятность роста цены до 340.
При подтверждении фигуры Клина, можно рассмотреть, данный актив, для покупки в краткосрок.
Не ИИР
t.me/+K826yfpzaGo1ODg6Подводим первые итоги сотрудничества с экосистемой крупнейшего банка страны. Прошел всего месяц, а цифры уже впечатляют: более 80 тысяч пользователей Whoosh подключили СберПрайм.
Видим высокий интерес к сервису и продолжим развивать сотрудничество со Сбером. Уверены: партнерство откроет новые возможности для роста и укрепит наши лидерские позиции.
Основатель InnovaTransport Алексей Смирнов поделился результатами исследования о развитии велоинфраструктуры в России на «Съезде на СИМ».
В исследовании представлены данные по городам с населением более 500 тыс. человек за 2023 и 2024 годы.
Средняя длина велосети в российских городах составляет 44,7 км. Наиболее протяженные после столиц — в Екатеринбурге (125 км), Тюмени (81 км) и Перми (55 км).
Самый большой прирост сети с 2023 г. после Москвы показали Тюмень (+47,5 км), Санкт-Петербург (+47,2 км) и Красноярск (+23,7 км).
InnovaTransport сделало вывод, что, несмотря на климатические предрассудки, города Урала и Сибири активно развивают велоинфраструктуру. А особенно — Тюмень, где на тысячу жителей уже приходится 94,1 метра велоинфраструктуры.
На этом заканчиваем трансляцию «Съезда на СИМ». Спасибо, что следили за новостями рынка вместе с Whoosh!
Продолжаем трансляцию со «Съезда на СИМ»: представители Минтранса, городских и областных администраций обсудили опыт интеграции СИМ в городскую инфраструктуру.
• Участники подчеркнули, что СИМ — это транспорт, решающий вопросы города. Так, Михаил Казаков, зампред Комитета по транспорту Петербурга, подчеркнул: кикшеринг заполняет пробелы в системе общественного транспорта. А представитель Минтранса Николай Чередниченко отметил роль СИМ в решении проблем с пробками.
• Спикеры согласились, что бесшовная инфраструктура — главный фактор соблюдения ПДД и обеспечения безопасности. Чередниченко отметил, что велоинфраструктура требует меньше вложений по сравнению с автомобильной. Антон Романов из администрации Калининграда сказал, что инфраструктура позволит разделять пешеходные потоки и потоки СИМ, тем самым снижая количество ДТП.
• Администрации активно сотрудничают с кикшерингами при планировании инфраструктуры. Операторы предоставляют аналитику и тепловые карты, которые позволяют планировать инфраструктуру и выявлять проблемные зоны.
«Метро Москвы» и Whoosh готовят мультимодальные поездки — с маршрутом на самокате и метро и единым тарифом.
В том числе в приложении метро будет удобный механизм оплаты и выгодные тарифы для поездок на самокатах, рассказал РИА Новости заммэра столицы Максим Ликсутов.
t.me/World_Sanctions
Продолжаем интеграцию самокатов в транспортную систему столицы. Вместе с Московским метрополитеном разрабатываем новые возможности для мультимодальных поездок в столице. Билетные решения будут удобны для тех, кто комбинирует разные виды транспорта во время передвижения по городу — такого в отечественном кикшеринге еще не было 🔥
Это долгосрочное партнерство, которое мы реализуем в несколько этапов. Ранее Whoosh Pass появился в «МультиТранспорте», потом мы добавили функционал быстрого старта и финиша с «Тройкой», теперь — создаем удобный механизм оплаты и выгодные тарифы для поездок на самокатах с учетом популярных видов городского транспорта.
👤 Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh: «Электросамокаты привносят новые возможности в мультимодальные маршруты, дополняя разные виды городского транспорта. СИМ помогают горожанам выстраивать индивидуальные поездки, не зависящие от расписания транспорта или дня недели. Мы стремимся делать пересадки между городским транспортом и кикшерингом бесшовными и удобными.
К 2027 году рынок аренды электросамокатов в России вырастет до 53,6 млрд рублей, что на 72% выше уровня 2024 года (31,2 млрд руб.), согласно исследованию портала «Трушеринг». Однако темпы роста будут снижаться: 40% в 2024 году, 30% — в 2025-м, 20% — в 2026-м и лишь 10% — в 2027-м.
Количество пользователей достигнет 35 млн человек (+38% к 2024 г.), но их прирост тоже замедлится. Операторы кикшеринга дают более оптимистичный прогноз — до 45 млн пользователей в 2027 г.
Число поездок вырастет до 500 млн (+78% к 2024 г.), а парк самокатов — до 610 тыс. единиц (+52%). При этом поездки становятся чаще транспортными: в 2024 г. на них пришлось 85% против 73% в 2022-м. Также увеличивается число поездок на один самокат в день.
Средняя стоимость минуты аренды в 2024 году составила 9,22 руб. (+33%), но при этом продолжительность снизилась на 21% — до 12 минут, а расстояние — до 2,2 км.
Среди факторов, влияющих на замедление роста, эксперты называют насыщение рынка, рост цен, удорожание обслуживания кредитов и новые требования к средствам индивидуальной мобильности (СИМ). Тем не менее, кикшеринг продолжит развиваться благодаря развитию инфраструктуры и регулярности использования.
Новый лимит скорости: пилотный проект кикшеринговВместе с другими операторами в мае вводим новый скоростной лимит. Теперь на СИМ не получитс...