Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,2 млрд |
Выручка | 14,3 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 2,0 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 9,2 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
28/06 CEO Вуш Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский выступают на Конференции... | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы выводим российское обучение ПДД для СИМ на новый уровень. Теперь наши лекции доступны всем вузам, ссузам и школам страны — они могут устроить занятие по нашим наработкам. Программу поддержал Минтранс РФ (Департамент городского транспорта).
Это первый подобный проект в стране. На лендинге «Культурное движение» мы опубликовали образовательные материалы для занятий на тему ПДД. Достаточно их скачать и открыть — занятие готово.
Мы сделали программы для школьников и студентов, ведь знать правила важно всем: и тем, кто уже ездит на шеринговых или личных СИМ, и тем, кто пока этого не делает. К тому же, по ПДД, управлять электросамокатом можно с 14 лет, но наш сервис 18+.
Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. Первым этапом перемены стало появление ПДД для СИМ, следующий шаг — их продвижение.
Мы уже обучили 2 миллиона человек в Школе вождения и провели онбординг-инструктаж всем 20 миллионам пользователей Whoosh, так что создание такого проекта — логичное продолжение этой работы. Более того, теперь все образовательные начинания Whoosh объединятся в новую программу «Культурное движение».
Whoosh – компания, которая оказывает услуги кикшеринга в России. Или, проще говоря, занимается краткосрочной арендой электросамокатов и электровелосипедов.
В последние несколько лет аренда самокатов в крупных городах России набирает популярность. И Whoosh – лидер на этом рынке. Электросамокаты и электровелосипеды компании арендовать просто: достаточно скачать мобильное приложение и привязать банковскую карту.
У Whoosh 20 миллионов клиентов и 150 тысяч самокатов в пятидесяти городах, причем весь этот транспорт – собственность компании.
Также из этого видео ты узнаешь:
1:00 – историю Whoosh
1:41 – конкурентные преимущества
2:00 – риски компании
2:34 – что будет с бизнесом Whoosh
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
Аналитики опубликовали обзор сектора технологий, медиа и телекоммуникаций: бумаги Whoosh — среди наиболее привлекательных акций с точки зрения фундаментального потенциала.
В обзоре отметили «высокие темпы роста» и «положительную динамику рентабельности» у компаний технологического сектора. Также специалисты назвали драйверы роста Whoosh: начало нового сезона в марте 2024 и положительные финансовые результаты за 2023.
В среднесрочном периоде на привлекательность акций должно повлиять расширение парка СИМ, реализация карты Минтранса по развитию микромобильности и общие прогнозы по росту рынка в 6 раз в 2022–27 гг.
Подробности — в отчете от 1 февраля.
Об этом говорится в отчете консалтинга в сфере мобильности Fluctuo. Компания исследовала европейскую индустрию шеринга за 3 квартал 2023 на базе данных 33 городов. Делимся интересными выводами.
🚲 Операторы микромобильности адаптировались к кикшеринговым ограничениям, увеличив флот механических и электрических велосипедов. Результат по сравнению с III кварталом предыдущего года – +20% к велопоездкам при росте флота на 11%.
📈 Число аренд «обычных» велосипедов увеличилось на 55%, если сравнивать январь–сентябрь 2023 с аналогичным периодом предыдущего года. За это же время количество поездок на электровелосипедах выросло на 11%.
🇫🇷 Париж легко оправился от «отмены» самокатов: 86% всех аренд приходятся на механические и электрические велосипеды, 14% — на мопеды и авто. А в сентябре 2023 число велопоездок выросло в 2 раза по сравнению с тем же месяцем 2022.
🛴 Несмотря на бум велосипедов и «бан» самокатов в Париже, электросамокаты по-прежнему остаются самым популярным шеринговым транспортом. На нем совершается 42% перемещений на арендных ТС, ближайший «конкурент» — электровелосипед (30% поездок).
Нормативно-правовая база индустрии СИМ продолжит развиваться в 2024 году — правительство РФ уже анонсировало изменения. И чем ближе активный сезон, тем больше будут говорить об этих важных инициативах.
В большей части они коснутся ответственности за нарушение правил дорожного движения. Например, пользователей СИМ, как и водителей любых других ТС, будут штрафовать, если они скроются с места ДТП или будут управлять ТС в нетрезвом виде.
Нововведения касаются всех водителей СИМ: частных владельцев, курьеров и пользователей кикшерингов. При этом по нашей статистике, менее 1% поездок на Whoosh совершаются с нарушениями ПДД или заканчиваются авариями.
Нам кажется важным, чтобы обучение, контроль и законы развивались единовременно. И благодаря технологиям кикшеринги автоматизировали инструктаж пользователей и мониторинг нарушений. Например, при регистрации мы знакомим с ПДД, а при аренде системно ограничиваем скорость. Также мы работаем над технологией распознавания поездки вдвоем.
Статья о нововведениях: www.kommersant.ru/doc/6478944
Сергей Аноним, Тёмные очки, маска, капюшон, отсутствие соц. сетей с фото и любая камера не распознает их лицо. В таком виде кстати многие и ...
333V, арендные самокаты и так должны писать GPS трекер и с какого сотового номера их оплачивали. А на всех остальных будут работать камеры с...
Мосгордума предложила ужесточить наказание для нарушителей, не дожидаясь сезона — ЪМосгордума хочет ускорить повышение штрафов для водителей...
Nordstream, Для этого нужно создать подразделения ГИБДД на электросамокатах, патрули на электросамокатах, так как иначе нарушителей не пойма...
Nordstream, Для этого нужно создать подразделения ГИБДД на электросамокатах, патрули на электросамокатах, так как иначе нарушителей не пойма...
Мосгордума предложила ужесточить наказание для нарушителей, не дожидаясь сезона — ЪМосгордума хочет ускорить повышение штрафов для водителей...
Инициатива распространяет на пользователей СИМ ряд санкций, которые уже применяются в отношении пешеходов и водителей. Предлагается, в частности, прописать в КоАП:
Господин Шапошников предлагает также внести «корреспондирующие» поправки к ПДД, сказано в пояснительной записке. Спикер Мосгордумы ссылается на рост аварийности с участием СИМ в последние годы.
Представленные поправки к КоАП теперь должны быть утверждены постановлением Мосгордумы (не исключено, что это произойдет уже на текущей неделе), затем законопроект отправят для заключения в правительство РФ, затем внесут в Госдуму.
Вхуш. Городские власти Новосибирска считают, что компания обязана не только не размещать пункты парковок электросамокатов без получения разр...
Друзья, в первой части обзора Вуш мы с вами рассмотрели состав акционеров компании, байбек, операционные показатели — рост кол-ва самокатов и поездок, и цены на поездки. Если вы не читали первую часть, то рекомендую начать с нее: t.me/Vlad_pro_dengi/718
А в этой части мы рассмотрим финансовые показатели компании, рассчитаем справедливую цену и сделаем прогноз на 2024 год.
➡️ Финансовые показатели
Выручка, в млрд руб.
• 2019 – 0,07
• 2020 – 0,86
• 2021 – 4,13
• 2022 – 6,96 (9 мес. 2022 – 6,29)
• 9 мес. 2023 – 9,48(прогноз на год – 10,99)
• 2024 (прогноз) – 16,11
Чистая прибыль, в млрд руб.
• 2019 – 0,02
• 2020 – 0,22
• 2021 – 1,80
• 2022 – 0,82
• 9 мес. 2023 – 3,09 (тут еще сыграли в плюс курсовые разницы, на которых Вуш заработал 0,9 млрд руб., очищенная от них прибыль была бы на уровне 2,2 млрд)