
📑 Отчетность Whoosh (входит в нашу подборку «Компании малой капитализации» с 31 марта) вряд ли преподнесет большие сюрпризы, поскольку из-за сезонности бизнеса финансовые результаты за IV кв. оказывают умеренное влияние на показатели за весь год.
💪 В феврале компания уже опубликовала сильные операционные показатели за 2022 г.: количество поездок выросло в 2,1 раза по сравнению с 2021 г. до 55,5 млн, количество поездок на активного пользователя – на 40% г/г до 10,8 поездок на фоне роста количества самокатов в 2 раза до 81,8 тыс. штук.
📈 По нашим оценкам, выручка Whoosh за весь 2022 г. выросла на 72% г/г до 7,1 млрд руб. (в том числе от кикшеринга – на 58% г/г до 6,5 млрд руб.). EBITDA кикшеринга увеличилась на 17% г/г до 3,1 млрд руб., что предполагает маржу на уровне 48% против 64% в 2021 г. Несмотря на такую ожидаемую нормализацию маржинальности на фоне расширения бизнеса, Whoosh продолжает поддерживать высокую рентабельность, на наш взгляд.
Авто-репост. Читать в блоге >>>