В такой динамике ВТБ(строго вниз), этот актив походу моим внукам передастся по наследству
Scan20102,
Одно радует P/E не такое высокое) может когда нибудь он закроет див.гэп 2018 года
Число акций ао | 5 370 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 488,7 млрд |
Опер.доход | 1 072,8 млрд |
Прибыль | 535,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,9 |
P/B | 0,2 |
ЧПМ | 2,0% |
Див.доход ао | 0,0% |
ВТБ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В такой динамике ВТБ(строго вниз), этот актив походу моим внукам передастся по наследству
И все-таки речь идет о дотациях. Госбанки как всегда выбраны донорами
Владимир Полинский, дотируют обычно из бюджета.
Value, хорошо, я не корректно написал. Это будут убыточные инвестиции
МОСКВА, 18 окт /ПРАЙМ/. Региональные авиаперевозки крайне важны, но создание новой авиакомпании должно быть обосновано, заявил РИА Новости первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов.
Газета «Ведомости» ранее в четверг со ссылкой на источники написала, что правительство РФ поручило Сбербанкуи ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок, которая может стать одним из крупнейших игроков на этом рынке — ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 миллионов человек в год.
«Такие перевозки крайне нужны, другое дело, в какой конструкции и формате. Это надо посмотреть техническое и экономическое обоснование. Если, конечно, эта компания берет на себя целиком почти дотацию государства, это другой вопрос. Тогда, может быть, это правильно, потому что мы дотировать такие перевозки не можем, кроме тех, что уже дотируем, с Дальнего Востока», — прокомментировал РИА Новости Ефимов.
Если создавать новую авиакомпанию, то «ее придется оснастить, каким-то образом пока дотировать», также отметил депутат. Он допускает что, возможно, стоит создавать новую не авиакомпанию, а компанию, «которая будет обеспечивать авиаперевозки техникой и прочим». «Нам нужны самолеты, начиная с девятиместных и до 65-местных. Всю эту линейку мы пока закупаем», — напомнил первый зампред думского комитета.
И все-таки речь идет о дотациях. Госбанки как всегда выбраны донорами
Никаких подробностей о том, когда авиакомпания может быть запущена и будет ли запущена вообще нет. Целью проекта является развитие региональных перевозок, улучшающих связь между городами России, и сокращение трафика через московский хаб. Кроме того, новый перевозчик создаст дополнительный спрос на российские самолеты: SSJ и MC-21. Однако, если проект будет реализован, это будет негативным фактором для Аэрофлота, а также для других авиакомпаний, поскольку конкуренция будет оказывать давление на рентабельность сектора. Проект может быть также сложным для госбанков, поскольку для создания национального перевозчика с нуля потребуются существенные инвестиции. Сегодня акции Аэрофлота могут оказаться под давлением, а для акций банков новость в целом нейтральна.Атон
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb
www.kommersant.ru/doc/3773113
редактор Боб, твою душу. Век дивов не видать.
Остап1978, да бросьте. Дивы не пострадают. Создадут, выдадут ей кредиты и пусть она эти кредиты отрабатывает. Её прибыльность им нафиг не нужна, лишь бы по кредитам платила. Другой вопрос — зачем это вообще делать?
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb
www.kommersant.ru/doc/3773113
редактор Боб, твою душу. Век дивов не видать.
ВТБ и Сбербанк создадут авиакомпанию для региональных перевозок
почему такой большой арбитраж в бумаге между нами и Лондоном?
Дима, арбитраж то ладно… вы на обьемы посмотрите… в понедельник был обьем макс с августа 2016 г… сегодня был перекрыт и этот… то есть и сегодня был макс обьем с августа 2016 г.кроме того, адр 2 дня закрываются выше ема50...
обычно в этом году направление движения адр и бумаги совпадало...
завтра конфа у втб… а в субботу день инвестора… может Лондон что то знает?
Омаров Заур, Тут могут быть простые манипуляции, перекладывание из пустого в порожнее, по адр, вы по каким графикам смотрели?
Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок
О поручении правительства Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок рассказали два человека, близких к одному из этих госбанков, и еще два человека, знающих об этом от участников проекта. Поручение дано еще в начале года, сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров, говорят два собеседника «Ведомостей». Какова будет доля обоих банков и кто еще может стать акционером новой компании, пока не известно. Создана авиакомпания будет не ранее 2019 г. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, продолжают собеседники «Ведомостей».
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/17/783974-sberbank-vtb
www.kommersant.ru/doc/3773113
почему такой большой арбитраж в бумаге между нами и Лондоном?
Дима, арбитраж то ладно… вы на обьемы посмотрите… в понедельник был обьем макс с августа 2016 г… сегодня был перекрыт и этот… то есть и сегодня был макс обьем с августа 2016 г.кроме того, адр 2 дня закрываются выше ема50...
обычно в этом году направление движения адр и бумаги совпадало...
завтра конфа у втб… а в субботу день инвестора… может Лондон что то знает?
почему такой большой арбитраж в бумаге между нами и Лондоном?