Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 324,7 млрд |
Выручка | 118,6 млрд |
EBITDA | 39,5 млрд |
Прибыль | 16,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,2 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 9,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акции с наибольшим относительным объемом (объем за день/среднедневной объем за 5 предыдущих торговых дней), акции с наибольшим относительным изменением цены (рост или падение; изменение цены за день/ATR за 5 дней), лидеры роста и падения из индекса широкого рынка Мосбиржи (MOEXBMI), включающего 100 наиболее ликвидных акций:
Акции с наибольшим относительным объемом торгов
Uncle, до какого уровня думаете будет рост?
Американская авиастроительная компания может вернуться в РФ в обмен на доступ к титану от ВСМПО-Ависма
Как пишут СМИ, Boeing позволит российским авиакомпаниям закупать самолеты и импортировать запчасти. На первом этапе производитель разрешит отечественным авиакомпаниям импортировать старые самолеты, которые продают другие перевозчики из “дружественных” стран.
Затем компания полностью снимет все ограничения и позволит закупать самолеты напрямую у производителя. Экспорт запчастей при этом планируется возобновить сразу после отмены санкций.
Взамен на возвращение Boeing хочет снова получить доступ к российскому титану, от которого отказалась еще в 2022 году.
В результате акции главного производителя титана в РФ – ВСМПО-Ависма (VSMO), взлетели более чем на 20%, после чего Мосбиржа начала дискретный аукцион.
🚀Аналитики МР считают, что делать какие-то выводы пока рано, поскольку информация поступает только от СМИ, официальных комментариев нет. Но, если такие планы Boeing – правда, то это будет явный позитив для авиакомпаний РФ.
Uncle, на су57 не много титана идет, поверьте.., на пассажирские лайнеры тем более
ВСМПО-АВИСМА: титановый потенциал, золотой запас и дивидендные надежды📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на т...
📈 График акций ВСМПО-АВИСМА в его текущем виде — это явный намёк на то, что пришло время российскому титану возвращаться на мировую арену, и теперь, после определённого потепления отношений между РФ и США, в этот сценарий вполне можно и поверить, хотя ещё в середине января к первым попыткам этого ралли я отнёсся тогда очень не доверчиво и посчитал это самым обычным хайпом.
✈️ Airbus уже сейчас осознаёт необходимость использования российского титана для своих нужд, совершенно не в состоянии отказаться от него. Согласно данным Eurostat, в прошлом году ЕС импортировал из России 6,4 тыс. тонн титана, благодаря чему Европа продолжает оставаться в критической зависимости от его импорта из РФ. Примечательно, что официально ЕС не вводил прямых санкций против ВСМПО-АВИСМА, и чиновники в Брюсселе лишь на словах призывают европейские компании отказаться от импорта российской продукции, однако в бизнесе так не работает.
✈️ Два других крупных производителя самолётов,Boeingи Embraer, отметились рекордными показателями производства самолётов в 2024 году, что также красноречиво говорит о высоком спросе на титан в мире.
#VSMO
Таймфрейм: 4H
Откуда ещё неделю назад (https://t.me/waves89/8076) я знал, что сегодня выйдет новость?
"#BA, Boeing планирует вернуться в Россию в обмен на доступ к титану"
Магия? Хрустальный шар? Инсайд от самого Трампа? Или Волны Эллиотта + Социономика, что дали сегодня публичному портфелю на мамбе ещё почти +5000 долларов за утро (вчера вечером было 171К (https://t.me/waves89/8080))?
ВСМПО-АВСМ среднесрочную цель выполнили или 90% от конца декабря.
Кто поучаствовал? — 🔥
Boeing планирует возвращение на российский рынок. Компания собирается вновь разрешить нашим авиакомпаниям закупать самолёты и наладить поставки запчастей на отечественный рынок, а взамен получить титан из РФ.
По данным SHOT, авиапроизводитель рассматривает вариант, при котором «боинги» снова начнут поступать в Россию в два этапа.
Первый — компания разрешит поставки нашим авиакомпаниям старых самолётов, которые продают другие перевозчики. В основном из дружественных стран.
На втором этапе планируется снятие всех ограничений и возможность нашим компаниям оформлять заказы напрямую у производителя. С поставками запчастей всё проще: их Boeing может возобновить сразу после отмены санкций. Лизингодатели уже начали закулисные переговоры с российскими компаниями на предмет того, какие именно самолёты готовы приобрести перевозчики. В приоритете — Boeing 737, который используется в большинстве авиакомпаний РФ. Также есть интерес к широкофюзеляжному Boeing 777, который способен летать на дальние расстояния.
Продажи российского титана в Китай в 2024 г. выросли на 44% г/г, до 3700 т. В денежном выражении экспорт составил около $89 млн на 1,4% мень...