| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 155,9 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -1,9 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | 37,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| 20/11 Финансовые результаты за 3 кв. и 9 мес. 2025 года | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Совет директоров VK одобрил возможность редомициляции компании с Британских Виргинских островов в Российскую Федерацию («Россия») при условии соблюдения применимых законодательных и регуляторных требований.
В текущей ситуации, когда подавляющее большинство активов базируется и приносит выручку в России, а число российских держателей ценных бумаг увеличилось, редомициляция соответствует интересам компании и ее акционеров, а также является передовой практикой публичных компаний по выходу из иностранных офшорных юрисдикций.
vk.company/ru/press/releases/11409/
Николай Иванов, если сами свою рекламу ведете, наверняка копейки, которые не дают понимания о работе рекламных систем, поэтому и Гугл не пон...
Никита Богданов,
Пользовался Гуглом и Яндексом — гугл самое убогое и неэффективное средство. Яндекс — хорошая рабочая лошадка.
Просто я ...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Приветствую всех.
Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.
Ранее было 4 основные рекламные системы:
Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.
Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.
Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:

Дмитрий, Спасибо! Мне лично все понятно по этому графику, первая цель 700




Дмитрий, Кто то из крупняка зашел в шорт, сейчас засадят и вынесут на 500р))
Дмитрий, приходите завтра, расписок на сегодня больше нет!, не переживай стянут ещё как-нить, грязи ещё будет.

