Выручка компании выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,4 млрд руб. Основной рост пришёлся на онлайн-рекламу и образовательные проекты группы.
В частности, выручка от рекламы увеличилась на 28,2% – до 12,2 млрд руб., от образовательных платформ на 56% – до 2,5 млрд руб. При этом, доходы от MMO-игр практически не изменилась, снизившись на 0,8% по сравнению со III кв. 2020 г. – до 8,8 млрд руб. из-за высокой базы прошлого года.

ВКонтакте по-прежнему остаётся основным источником генерации выручки, только на одну социальную сеть пришлось 7 млрд руб. Тем не менее, из-за эффекта высокой базы менеджмент ожидает снижения темпов роста рекламной выручки в IV кв. 2021 г. по отношению к III кв. 2021 г., но сохраняет планы на опережающий темп роста относительно общего рынка онлайн-рекламы.
Кроме этого, выросла выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) выросла на 5,7% год к году и составила 4,4 млрд руб. Рентабельность этого сегмента выросла и составила почти 50%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций




