| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,0 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Mail.ru Group Limited публикует неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за третий квартал и девять месяцев 2020 года, завершившиеся 30 сентября.
Основные показатели
► Третий квартал 2020 года на сопоставимой основе (включая Deus Craft):
— Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 372 млн руб.
— Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб.
— Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб.
► Без учета Deus Craft в третьем квартале 2020 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 16,2% и составила 25 552 млн руб. На совокупную чистую прибыль компании и совокупный сегментный показатель EBITDA в третьем квартале исключение Deus Craft из подсчетов существенного влияния не оказало.
По прогнозам компании, в 2020 году выручка от ММО-игр вырастет приблизительно на 30%. Рост выручки от пользовательских платежей за социальные сервисы будет оставаться на уровне ниже 10%, а их доля в структуре общей выручки будет сокращаться. В 2020 году консолидированные активы в области онлайн-образования обеспечат нам выручку более 5 млрд руб.
По итогам года мы предполагаем достичь плановой выручки от данного сервиса (2,7—3 млрд руб.), при этом пропорциональный уровень убытков должен остаться на уровне прошлого года или сократиться.
Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
будем смотреть почему.
казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
Тимофей Мартынов, я не очень интересуюсь мейлом т.к. не верю в него.
По помнится, что там полумертвый Алиэкспресс Россиия «внес вклад» — 2.6 ярда убытка в доле Мейл.ру
Думаю, что это основной фактор.
Странно, что по итогам 9 мес ебитда не выросла, а прибыль сниизилась на 12%.
будем смотреть почему.
казалось бы ковид должен был увеличить покупки игр и прибыль.
выручка то выросла на 20%, но прибыль нет.
видимо дело в падении продаж рекламы. посмотрим сейчас поглубже
Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается сложной и наши условия работы резко изменились, мы рады представить наши результаты за 3 квартал, подготовленные на проформной основе, которые демонстрируют, что мы продолжаем успешно адаптироваться к новым реалиям и масштабировать наш бизнес
Итак, мысли по отчету:
Выручка выросла на 20%
Ebitda -1%
Прибыль -20%.
Для меня в Мэйл главный показатель — это выручка.
Однако, хочется понимать, куда уходит прибыль… В комментариях к отчету на сайте был намек на убыток в СП АлиЭкспресс, наверняка и другие СП потребовали больше вложений на конкуренцию.
В итоге,
1. идет увеличение доли низкомаржинального сегмента игр.
2. Реклама сохраняет прошлогодние уровни, но с новыми локапами есть риск дальнейшего уменьшения доли выручки и прибыли от рекламы.
3. Компания активно занимается монетизацией своих сервисов, видна перспектива дальнейшего роста.
Возможно, компания скажет что-то еще на конф в 15.00
Пока продолжаю держать акции.
Отчетность может придать котировкам положительный импульс. На рынке финтех-сервисов обостряется борьба, и Mail.Ru рассматривается как один из игроков, который будет играть ведущую роль в сделках слияния и поглощения.Ващенко Георгий
В преддверии выхода МСФО за 3кв у $MAIL решил сравнить их с $YNDX, по их финансовому положению на 30.06.20

Итак, по порядку:
1. Денежных средств на счетах Мэйла значительно меньше. Яндекс имеет 184,3 млрд ₽ чистого кэша. Такая сумма взялась из полученных средств от выпуска облигаций и обыкновенных акций 82 и 72,7 млрд ₽ соответственно.
ℹ️ Кстати можно предположить из этой инфы, что деньги на покупку $TCSG готовили задолго до появившихся слухов об этом. Жаль, что сделка не состоялась, ведь обе организации сильно выйграли бы от этого.
2. Суммарно долгосрочные и краткосрочные обязательства, возможно, были бы равны у обоих компаний. Однако, как написал выше, выпуск облигаций добавил 72.7 млрд к долгам Яндекса.
3.Выручка у Мэйла в 2 раза меньше.
4.EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и прочих расходов) Мэйла меньше в 2,3 раза.
5.Зафиксирован убыток в 11.9 млрд ₽. Предполагаю, фактически он намного меньше и возможно связан с таким виртуальным понятием, как обесценивание гудвила в 6,4 млрд ₽, хотя конечно могу ошибаться. Яндекс тут конечно смотрится получше.
IR calendar Mail.ru Group
29 October — 30 October,
02 November — 03 November 2020
Russia: The Inside Track virtual conference (Международный инвестиционный форум Московской биржи)
Conference
Sberbank CIB, MOEX
09 November — 10 November 2020
Global Emerging Markets Investor Forum
Forum
London, HSBC
09 November — 10 November 2020
12TH ANNUAL CEEMEA ONE-ON-ONE CONFERENCE
Conference
GOLDMAN SACHS
Ждем
ребалансировки MSCI
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Прогноз результатов Mail.ru Group за III квартал по МСФО: сильная динамика выручки, но давление на EBITDA
22.10.2020
Анна Курбатова
старший аналитик Альфа-банка
Mail.ru в понедельник, 26 октября, представит финансовые результаты за 3К20. Мы ожидаем, что компания представит сильную выручку, учитывая восстановление рекламного рынка и все еще сильную динамику игрового сегмента, хотя ее рост и замедлился в сравнении с 2К20. В то же время продолжающиеся инвестиции в развитие новых проектов в сегменте C&S, вероятно, окажут давление на рентабельность. В ходе телефонной конференции мы ожидаем, что инвесторы сосредоточатся на 1) текущих трендах на рынке онлайн рекламы, 2) прогнозах выручки и рентабельности сегмента игр на 4К20-2021, 3) обновленной информации о неконсолидированных СП компании.
Прогноз результатов по группе. Согласно нашему прогнозу, выручка за 3К20 выросла на 17,2% г/г до 25,1 млрд руб.; при этом сегмент игр оставался главным драйвером роста выручки второй квартал подряд. Мы считаем, что инвестиции компании в развитие новых проектов в сегменте C&S, вероятно, окажут давление на рентабельность, что приведет к снижению рентабельности EBITDA на уровне группы на 8,2 п. п. г/г до 25,5%. По нашей оценке, чистая прибыль за 3К20 составит 2,4 млрд руб., что на 38% ниже г/г.