| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,0 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Компания Mail.ru представила сильные результаты по итогам 2 квартала, несмотря на пандемию коронавируса и снижение рекламного рынка в России. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий, что позволило компенсировать давление на рекламную выручку во 2 квартале 2020 года. Ожидаем улучшения ситуации в экономике во 2 полугодии и полагаем, что по итогам года компания способна выйти на уровень выручки более 100 млрд руб., что соответствует прогнозам до начала пандемии и позитивно отразится на курсовой стоимости акций.Промсвязьбанк
Инвест привет!
Отчетность компании специфична из-за сложной структуры совместных предприятий MAIL и других компаний Сбербанка и Алиэкспересса. Подробнее в разборе. Поэтому иногда возникает путанница между данными, которые сообщает компания и данными в отчете. Я рссматриваю в основном на базе главного МСФО отчета, но буду стараться параллельно касаться совместных предприятий. Операционные и финансовые отчеты доступны в нашей базе.
23 июля 2020 года. Mail.ru Group Limited одна из крупнейших интернет-компаний на русскоязычном интернет-рынке, опубликуовал неаудированные результаты по МСФО.
Выручка компании выросла на 17,3% г/г.

И составила 23 млрд. рублей.

Упала выручка от рекламы, хотя по полугодию нормально, чуть подросла. Отлично и ожидаемо растет выручка от игр ММО. Остальные доходы также чуть подрастают. Новые инициативы хорошо растут, почти в 2 раза рост выручки, хотя пока в прибыль (по ебитде) не вышли.
Но с выручкой сильно подросли и расходы, особенно на персонал, на 20% квартал/квартал и 30% полугодие/полугодие. Учитывая, что курьерам деливери клаба платят так себе, цифра странная.
5 ярдов потеряли за счет участия в организациях, принесших убыток. Ещё списали гудвилла на 6 ярдов. В итоге получился финансовый убыток 12 миллиардов.
Отчет по денежным потокам даёт нормальную картину без бумажных выкрутасов. Чистый операционный поток очень круто вырос, с 4 до 11 млрд, почти в 3 раза. В инвестиции отправили 5 млрд (было 12), соответственно немного погасили долг. Очень неплохо.
В целом отчетность хорошая, видно, что вирус сильно помог. Наверняка цель в 100 млрд выручки за год возьмут. Денежный поток отличный.
Всё же остаются вопросы в целом по компании. Основной сегмент – реклама – растёт вяло. Сегмент видеоигр выстрелил, но после эпидемии будет откат, если не удержат геймеров (думаю, что всех не удержат, рано или поздно геймеров загонят по школам и офисам). Новые направления тоже имеют перспективы, но пока не вышли на окупаемость, а после карантина например Деливери точно будет иметь проблемы на фоне забастовки курьеров.
В общем, перспективы не очень понятные, да и недешёвая компания. Для меня лично пока для инвестиций неинтересна. Наблюдать буду, параллельно с Яндексом.
«Тем не менее, мы продолжаем искать покупателей для ESforce. Мы ведем переговоры с потенциальными покупателями, в том числе, с крупными и известными иностранными игроками»
Mail.Ru Group опубликовала сильные результаты за 2К20 — выручка и EBITDA значительно превысили наши ожидания и консенсус. Замедление роста доходов от рекламы было полностью компенсировано результатами игрового сегмента, IVAS и других инициатив. Сегодня MRG проведет телеконференцию, на которой мы сосредоточимся на ожиданиях относительно тренда восстановления доходов от рекламы, а также на обновленной информации по динамике игрового сегмента и выпускам игр. MRG прогнозирует, что ее выручка в 2020 превысит 100 млрд руб. Компания торгуется консенсусом-мультипликатором EV/EBITDA 15.2x против своего 2-летнего среднего показателя 10.8x.Атон
— Совокупная сегментная выручка компании выросла на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 47 703 млн руб.
— Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 4,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 13 204 млн руб.
— Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 659 млн руб.
Чистая задолженность без учета обязательств по аренде по состоянию на 30 июня 2020 г. составила 8 219 млн руб.


Пример Стима не дает спать многим компаниям. Сделать свой игровой магазин и жить на проценты с продаж — что может быть круче? Однако добиться места под солнцем нелегко..
Поляки из Gog.com начали со старых игр, которых нет в Стиме, а потом сделали ставку на игры без ДРМ. Эпики благодаря немалым финансам каждые 2 недели раздают бесплатные игры, чтобы переманить пользователей Стима.
Ориджин, Бетезда, Юбисофт, Варгейминг и другие идут следом.
Вот и Майл.ру запускает собственную игровую площадку — My.Games Store.
Но что есть у Майла?
У них нет кучи денег, чтобы завлекать игроков халявой, как у Эпиков.
У них нет кредита доверия игроков, как у СД РЕД в гог.ком.
У них есть подмоченная репутация (см. историю Аллодов онлайн и др. проектов) и традиционно наплевательское отношение к игрокам.
На что они рассчитывают?
Пользователи Стима захейтили Epic Games Store только за то, что он заполучил права на эсклюзивное издание ОДНОЙ игры.
Как Майл.ру будет работать с такой токсичной аудиторией, если они привыкли её не уважать?
Если My.Games Store выстрелит, это будет фантастический успех и один из важнейших проектов мейла.
Но думаю, что шансы у них нулевые. А вы как считаете?
Мы подтверждаем наш рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по «Яндексу» (цель – $62) и Mail.ru Group (цель – $31), учитывая хорошие перспективы долгосрочного роста основного бизнеса и новых инициатив компаний, но снижаем рейтинг HeadHunter до НЕЙТРАЛЬНО (цель – $22) с учетом возросшей конкуренции на рынке и уже заложенных в котировки перспектив внутреннего роста.Атон
Мы ожидаем, что 2К20 будет уникальным для сегмента игр, динамика которого, как ожидается, опередит все другие вертикали, выиграв от притока аудитории пользователей в период карантина и плотного графика запуска новых игр. Сегмент Communications & Social, напротив, как мы ожидаем, покажет слабые результаты на фоне снижения спроса на рекламу в период пандемии, о чем компания сообщала ранее. Мы ожидаем, что в ходе телефонной конференции в центре внимания инвесторов будет прогноз компании на оставшуюся часть года.Курбатова Анна