Число акций ао 2 906 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UWGN
Капит-я 138,9 млрд
Выручка 114,8 млрд
EBITDA 33,3 млрд
Прибыль 24,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,7
P/S 1,2
P/BV 3,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОВК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОВК акции

47.8  +1.06%
Облигации ОВК
  1. Аватар Alexander Zdanevich
    Ну вот и наступил момент остановки производства. Пока до конца июня. А там как пойдёт :( Как я понял, дело даже не в подшипниках, а в банальном отсутствии оборотки :(
  2. Аватар Alexander Zdanevich
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.

    Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(

    Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.

    Дмитрий Артмеладзе, а че подшипники в другом месте не заказать бред какой то, это же не супер пупер технологичная вешь

    Grisha_che, Да, супер технологичная вещь :( У нас их не производят, а все производители ушли. Локализация не проведена. У нас их собирали, из комплектующих.
  3. Аватар Pavel Myshkovskiy
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.

    Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(

    Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.

    Дмитрий Артмеладзе, а че подшипники в другом месте не заказать бред какой то, это же не супер пупер технологичная вешь

    Grisha_che, Читал интервью с тех директором моторостроительного предприятия. Кольца поршневые на судовые двигатели везут из Германии.
    Покупать оборудование для организации производства — риск — возможно не будет спроса и оно никогда не окупится.
  4. Аватар Adam
    Гриша, логично, что если не могут быстро найти решение — значит технологичное оно.
    Это же не просто шарик, там точность высокая и прочность важна. На автовазе еще говорят нет твердосплавов — это то чем резать и точить на станке изделие.
  5. Аватар Grisha_che
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.

    Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(

    Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.

    Дмитрий Артмеладзе, а че подшипники в другом месте не заказать бред какой то, это же не супер пупер технологичная вешь
  6. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.

    Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(

    Alexander Zdanevich, Ну как Иновационые вагоны станут обычными, корета стала тыквой.
  7. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    На сети возникают две взаимосвязанные, но разнонаправленные тенденции. Дефицит контейнеров сопровождается профицитом фитинговых платформ. Крупнейшие игроки это предвидят и предпринимают меры. Спровоцированный санкционной повесткой уход топовых представителей контейнерных перевозчиков из России не может не отразиться на этом сегменте рынка железнодорожных перевозок. Прогнозируемые потери «ящиков», которые придётся замещать, пока складываются в цифру около 300 тыс. TEU. Именно такой показатель в кулуарах конференции TransRussia озвучил председатель правления ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин.

    «Весь рынок, по нашей оценке, должен заместить порядка 300 000 TEU (около 300 тыс. контейнеров в 20-футовом эквиваленте — прим. ред.). Это контейнеры, которые находились на российском рынке и обеспечивали контейнерный оборот. Российский транспортный рынок, скорее всего, не сможет восполнить всё и заместить крупнейшие контейнерные линии мира, которые в одночасье приняли решение не работать здесь», — отметил топ-менеджер ТК.
    vgudok.com/lenta/konty-teryayut-ponty-transkonteyner-i-drugie-operatory-ozabotilis-deficitom-yashchikov-na-seti
  8. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    пишет
    t.me/investcom0/4246

    Пора вспоминать про забытую ОВК?

    Вагонов прибывает по расписанию.
    Производство пассажирского подвижного состава начинает восстанавливаться.

    В отличие от многих других отраслей промышленности производство пассажирских вагонов в РФ в последние месяцы не замедляется, а, наоборот, восстанавливается после резкого провала в начале года. Сейчас разрыв с показателями 2021 года уже составляет только 40%, хотя в январе превышал 90%. В ОАО РЖД подчеркивают, что заказ не снижали. Аналитики связывают исходное отставание с дисбалансом контрактации и возможными проблемами с поставками запчастей. Обновление и расширение подвижного состава сейчас особенно важно, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки во многом начинают замещать серьезно нарушенное военными действиями на Украине авиасообщение. www.kommersant.ru/doc/5348002

    Роман Ранний, А ОВК тут причём?
  9. Аватар Кузнечик
    пишет
    t.me/investcom0/4246

    Пора вспоминать про забытую ОВК?

    Вагонов прибывает по расписанию.
    Производство пассажирского подвижного состава начинает восстанавливаться.

    В отличие от многих других отраслей промышленности производство пассажирских вагонов в РФ в последние месяцы не замедляется, а, наоборот, восстанавливается после резкого провала в начале года. Сейчас разрыв с показателями 2021 года уже составляет только 40%, хотя в январе превышал 90%. В ОАО РЖД подчеркивают, что заказ не снижали. Аналитики связывают исходное отставание с дисбалансом контрактации и возможными проблемами с поставками запчастей. Обновление и расширение подвижного состава сейчас особенно важно, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки во многом начинают замещать серьезно нарушенное военными действиями на Украине авиасообщение. www.kommersant.ru/doc/5348002

    Роман Ранний,
    «вагоны» сейчас очень нужны
  10. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/investcom0/4246

    Пора вспоминать про забытую ОВК?

    Вагонов прибывает по расписанию.
    Производство пассажирского подвижного состава начинает восстанавливаться.

    В отличие от многих других отраслей промышленности производство пассажирских вагонов в РФ в последние месяцы не замедляется, а, наоборот, восстанавливается после резкого провала в начале года. Сейчас разрыв с показателями 2021 года уже составляет только 40%, хотя в январе превышал 90%. В ОАО РЖД подчеркивают, что заказ не снижали. Аналитики связывают исходное отставание с дисбалансом контрактации и возможными проблемами с поставками запчастей. Обновление и расширение подвижного состава сейчас особенно важно, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки во многом начинают замещать серьезно нарушенное военными действиями на Украине авиасообщение. www.kommersant.ru/doc/5348002
  11. Аватар Alexander Zdanevich
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.

    Александр, это не позитив, это отголосок нормальных времён. Сейчас запасы подшипников закончится и всё, встанет завод на простой. И что будет дальше не понятно :(
  12. Аватар Раскрывальщик
    «НПК ОВК» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: Дата принятия Председателем Совета директоров решения о проведении заседания Совета директоров эмитента - 26....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    «НПК ОВК» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: Дата принятия Председателем Совета директоров решения о проведении заседания Совета директоров эмитента - 19....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Я там, где меня нет
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
    До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
    В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
    Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 — платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
    Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
    Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
    «Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», — отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.

    Ссылки по теме:
    portnews.ru/news/328303/

    Дмитрий Артмеладзе,
    Почитал. Спасиб!

    Хоть какой то позитив появился по ОВК.
  15. Аватар Vlad Kol
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
    До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
    В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
    Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 — платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
    Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
    Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
    «Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», — отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.

    Ссылки по теме:
    portnews.ru/news/328303/

    Дмитрий Артмеладзе,

    а вот это вот не напрягает: «поставляет продукцию в страны… Европы… и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn»? Как новая реальность скажется на бизнесе компании?
  16. Аватар Дмитрий Артмеладзе
    ОВК продолжает экспортные поставки в Монголию
    Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
    До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
    В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
    Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 — платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
    Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
    Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
    «Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», — отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.

    Ссылки по теме:
    portnews.ru/news/328303/
  17. Аватар karpov72
    ❤ ИНВЕСТОР - 30 месяц-середина (2022.04)_ОВК меня конкретно взбесил
    Тяжело. Вон сегодня в топе был пост человека, который писал, что его системы перестали работать и он отказался от инвесторов, за управление их деньгами.

    У меня тоже сейчас острое безденежье, заработка на спекуляциях почти что нет. Других доходов нет.
    По инвест-счёту дивидендов будет очень и очень мало. В связи с этим вспоминаю хвалебную речёвку от Ларисы Морозовой, думаю её слышали все. «Даже если мамба будет 100», часто говорила она, что дескать в любом случае дивиденды будут платиться.

    Ну и где? Банки скорее всего откажутся платить дивиденды, металлурги тоже. И вообще половина из тех компаний, что платили дивиденды за 2021 год не заплатят. Из тех эмитентов, что всё-таки заплатят, сильно урежут выплаты.

    Вот как быть тем, кто поверил речам популярных блогов, что вкладывайте и живите на дивиденды. Ладно российские компании, а те кто вкладывал через Московскую биржу в иностранные акции, у них вообще сейчас активы заморожены, не купить и не продать.

    Тут важно время старта. Ларисам Морозова начала в 2008, оказалось, что это было идеальное время. Она в 2009 году получила жирные дивиденды, сама говорила, что в некоторых дивиденды доходили до 100% от той цены, за которую она покупала этих эмитентов. Представляете, какой удачный старт был. Это везение, не каждому оно даётся.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Евгений К
    Лично я вложил половину средств в овк -надеюсь не прогадаю.может быть вложил бы и больше-завис в роснефти

    Сергей Дьяченко, А у вас есть понимание почему убыточное предприятие должно вырасти в цене? Учитывая, что металлургам навязали цены на конечную продукцию, что мешает сделать так же для вагоностроителей? Как и за счет чего они будут получать прибыть? До какого уровня и когда поднимется цена акций?
    А если вы просто решили рискнуть «была — не была», то не похоже ли это на азартную игру?
  19. Аватар Сергей Дьяченко
    Будет рост-стратегическое предприятие-госс-во не даст обонкротить.Без алмазов можно прожить-а без вагонов никак

    Сергей Дьяченко, Только гос-во не заинтересовано в прибыли предприятия. Вагоны нужны, а прибыль…

    Fire2fox,
  20. Аватар Евгений К
    Будет рост-стратегическое предприятие-госс-во не даст обонкротить.Без алмазов можно прожить-а без вагонов никак

    Сергей Дьяченко, Только гос-во не заинтересовано в прибыли предприятия. Вагоны нужны, а прибыль…
  21. Аватар Гурьянов Дмитрий
    Здравствуйте! Тимофей Мартынов о Ж/Д: «Опасаюсь, что перевозки по жд по западному направлению могут сильно пострадать если все объявленные санкции сохранятся.», «Статистика «погрузка на ржд относительно прошлого года» за март 2022 пока не говорит о каких-то гигантских проблемах» И картинка там красивая. smart-lab.ru/blog/790454.php
  22. Аватар Гурьянов Дмитрий
    Позитивчик по железнодорожной отрасли! Правда не факт, что нам дадут на этом заработать!
  23. Аватар Гурьянов Дмитрий
    Здравствуйте! Интересная информация для размышления о том, что Государство думает о железнодорожной отрасли. Некоторые цитаты Валентины Матвиенко с «Открытого диалога» с генеральным директором ОАО «РЖД». (22 марта 2022 года.) Время 1:34:20 «Что касается частных операторов...», «Железные дороги должны быть во первых государственные...», «Сегодня мобилизационная экономика надо поставить частных операторов на место...». Время 1:38:14 «Давайте инвестировать, закупая вагоны, технику...», «Время инвестиций отечественных инвесторов… в строительство подвижного состава..». www.youtube.com/watch?v=StHNasrXdMc
  24. Аватар Efan
    я так понимаю теперь контора становится старатегическим предприятием с их современным заводом в тихвине. ценник на сталь отвязан от биржевой цены и летит в дно. главная их статья затрат. вот что будет с спросом непонятно.вопрос расширения БАМа станет еще более остро, если европа не будет покупать угль.
  25. Аватар Гурьянов Дмитрий

ОВК - факторы роста и падения акций

 
  • Компания кинула владельцев облигаций обанкротив ОВК Финанс, списав облигаций 31 млрд. (13.05.2024)
  • Компания никогда не была стабильно прибыльной, в основном убытки (13.05.2024)
  • Размыли капитал в 2023 году в 29 раз по цене акции 9,3 руб без особой надобности (13.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОВК - описание компании

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) — один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

http://www.uniwagon.com/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: