Число акций ао | 2 906 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 113,5 млрд |
Выручка | 145,0 млрд |
EBITDA | 46,2 млрд |
Прибыль | 32,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 2,2 |
EV/EBITDA | 2,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОВК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На эфире в понедельник удивительно много вопросов было про акции ОВК. Курилка все еще популярна среди частных инвесторов!!! Обещал глубже разобраться с этой историей и подробно рассказать все в понедельник. Вот, готовлюсь и рассказываю.
С чего нужно начать? С долгов!!! Дело в том, что ОВК это относительно новый завод, построенный фактически с нуля. Естественно, чтобы такой завод построить, акционеры взяли кредиты, но немного не угадали с моментом. Отрасль все время испытывала трудности: то вагонов слишком много и их не покупают, то высокая конкуренция, то экономические кризисы, то ковид, когда вообще встало все и везде.
Эти проблемы хорошо видны на графике с выручкой и прибылью, где большие красные столбики крайне редко разбавляются маленькими зелеными. В принципе, фундаментальный разумный инвестор останавливается уже на этом этапе и дальше судьбой компании не интересуется. Но российский инвестор, оказывается, не особенно интересуется зелеными столбиками))
С переменным успехом ОВК болталась между кризисами и пыталась решить долговую проблему.
За последний год акции компании упали более чем в 7 раз, и думаю, что только этот факт уже настораживает.
🚫 Дело в том, что эту бумагу не редко разгоняют трейдеры, чего уже должно хватить, чтобы забыть про нее.
Не добавляет позитива и то, что компания имеет огромный долг, а дивидендов здесь и вовсе никогда не было.
💰 Зато вот бессмысленные и беспощадные допэмиссии ОВК проводит регулярно.
Учитывая все вышесказанное в совокупности с тем, что выдающихся результатов компания не демонстрирует, справедливая цена акций находится ниже 20 рублей.
❗️ Так что настоятельно рекомендую обойти эту историю стороной и не вестись на то, что бумага находится на своем глобальном дне. Никакой идеи здесь определенно нет!
Рынок пришел к весьма интересным значениям, и главное тут сделать правильный выбор и купить сильные и перспективные акции.
Список таких бумаг уже опубликовали в нашем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
Переходите скорее, пока идеи еще актуальны ♥️Арбитражный суд постановил взыскать со структуры ОВК в пользу угольной компании СУЭК неустойку в размере 964,8 млн руб за неисполнение контр...
Вагоностроители продолжают наращивать производство подвижного состава. По итогам полугодия выпуск грузовых вагонов вырос почти на четверть, до 35,4 тыс. единиц, лидируют по темпам прироста полувагоны, в том числе с повышенной осевой нагрузкой, а также нефтебензиновые цистерны и крытые вагоны. Эксперты ожидают роста производства по итогам года до 68–70 тыс. вагонов, но уже видят признаки охлаждения спроса из-за высоких цен и ставок лизинга, а также снижения доходов операторов.
Подробнее — в материале «Ъ».
В конце июля Росстат представил данные по динамике производства грузовых вагонов за первое полугодие 2024, рост относительно 2023 составил 25.7%.
На прошлой неделе в Ведомостях публиковалась информация о росте ставок аренды вагонов в среднем на 20% по сравнению с 2023 годом. Как правило, корреляция цен на вагоны и ставок аренды близка к единице.
Писать на Смартлабе о компаниях 3-го эшелона широко не распространено, тем не менее:
Компания ОВК: по данным отчета за 2023 год является лидером рынка с 25% долей или 17.3 тыс. вагонов. При этом, выпускает только инновационные вагоны, с повышенной на 7-10% грузоподъемностью, что актуально из-за проблем пропускной способности ж/д путей на Восток.
Финансовое состояние: после нашумевшей в 2023 году “допки” баланс компании по данным МСФО за 2023 год оздоровился: общий долг снизился с 75 до 15 млрд руб, при этом, чистый долг стал отрицательным -25 млрд руб.