| Число акций ао | 2 906 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 91,1 млрд |
| Выручка | 128,0 млрд |
| EBITDA | 44,2 млрд |
| Прибыль | 33,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 2,7 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 1,3 |
| EV/EBITDA | 1,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОВК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Пора идти вверх. Игроки надеются, что предстоящая отчётность может показать плюс, так как появляются новости о выполнении контрактов. Объединенная Вагонная Компания отгрузила железнодорожному концерну Skinest Rail (Эстония) партию вагонов-цистерн для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ). Контракт на 23 вагона был подписан зимой этого года
на чем растем?
Efan, какой-то слон пытается залезть в ушко от иголки.
Плантатор Мигель, что будет когда слон полезет назад?
на чем растем?
Efan, какой-то слон пытается залезть в ушко от иголки.
парни, вы почему сейчас стоите 8 млрд рублей???
… это ж дороже собственного каитала в 8 раз
повторяю вопрос
ШоLo, задай такой вопрос на ветке Теслы, например)
парни, вы почему сейчас стоите 8 млрд рублей???
… это ж дороже собственного каитала в 8 раз
повторяю вопрос
откупил по 73, не стал жадничать
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
Овк щяс по 77р думаю что надо сливать, кто входил по 70.за неделю пробьёт 67.кидайте тапки.
оживает бумага. уже не валится и даже пытается выйти за 70 ввверх.
Подводя итоги ушедшего 2020 года, компания выделяет, в том числе следующее:
1. НПК «Объединенная Вагонная Компания» вышла на железнодорожный рынок Азербайджана, подписав два договора на поставку первых для железных дорог Азербайджана вагонов тихвинского производства на тележках 25 тс с операторами «Союзконтакт-Транс» и «АТУ ТРАНС»
Эта важная информация, так как экспортное направление деятельности позволяет снизить зависимость производства от внутреннего рынка. Но дело в том, что «русская колея» это, колея которая установлена, как правило, в странах бывшего СССР.
Но в 2019 году у Азербайджана появилось желание стать «коридором» для железнодорожных перевозок между Россией, Турцией, Средиземноморья и Юго-Восточной Европы. Вот ссылка на статью из Спутника. И вот уже свежая