Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 219,2 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,1
P/S 0,5
P/BV -3,0
EV/EBITDA -35,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.705  -3.09%
Облигации ОАК
  1. Аватар Тимофей Мартынов
  2. Аватар Ремора
    важна не инфа по исполнению контракта, а прибыль! С каждого переданного борта компания получает 2 млрд.руб. убытка. По этим бортам такая же маржа?… :)  Если да, то акционеры будут рыдать после каждого собранного самолета
  3. Аватар сергей
    Первый суперджет сегодня передадут европейской авиакомпании. Россия перестаёт быть экспортёром только сырья и оружия.

    smart-lab.ru/blog/329822.php


  4. Аватар Ремора
    Именно поэтому люди должны покупать акции корпорации показывающей убытки уже 10 лет подряд?… :) может им еще и начать довносить деньги за свои акции для покрытия расходов ОАК? за прошлый год уже бы должны доплатить в ОАК по -36к. с каждой акции… :) Покупая акции люди хотят иметь с них прибыль, а не покрывать убытки компании! 
  5. Аватар сергей
    Лизинг суперджетов уже сейчас в России в два раза выгоднее боингов. Наши новые самолёты вовсю вытесняют иностранные машины:

    «Sukhoi Superjet-100 будет заменять Boeing постепенно. По коммерции лизинг этих самолетов получается в два раза дешевле лизинга Boeing, снижение нагрузки на бюджет будет существенно. Планируем постепенно организовать рейсы Sukhoi Superjet-100 за границу, но пока они будут летать внутри России», – сообщил глава региона.

    www.aex.ru/news/2016/5/24/153875/

  6. Аватар Ремора
    На этой новости ОАК могут укатать еще  на пол рыночной капы. потом на каждую акцию при 1 млрд.р прибыли  достанется лишь по 0,0001коп.… Зачем нужны такие инвестиции?… :) только размывают ежегодно акционеров и тут же все деньги проедает менеджмент корпорации.
  7. Аватар сергей
    Производитель суперджетов «Гражданские самолёты Сухого» конвертирует долг в акции. Это позволит кардинально уменьшить общий долг компании.  Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитиков Fitch от 23 мая. Таким образом, компания не будет обслуживать полученный в прошлом году беспроцентный займ в 100 млрд от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). 

    Представитель ГСС подтвердил изданию, что долг перед компанией «Сухой» в 107,3 млрд руб. будет конвертирован в акции. На 31 марта 2016 г. долг ГСС составил 119,7 млрд руб., из них 111,3 млрд — внутригрупповые займы. Кредиторами ГСС также выступают ВЭБ и Сбербанк. Ранее в 2015 году ГСС уже увеличила уставный капитал со $103 млн до $302 млн, что привело к размыванию доли итальянского партнера ОАК, Finmeccanica, в 5 раз, при этом до эмиссии у компании был блокирующий пакет. 

    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/24/642113-grazhdanskie-samoleti-suhogo-konvertiruyut-dolg-aktsii

  8. Аватар сергей
    Свежие данные по налёту суперджетов:

    Главный показатель работы — статистика налета — и в России, и в мире все больше соответствует налету самолетов этого типа. Например, средний налет Bombardier CRJ700/900/1000 — 219 часов в месяц, а у наших авиакомпаний Red Wings, «Якутии» и мексиканской InterJet, эксплуатирующих «Суперджет», за 2015 год — 170, 193 и 177 часов соответственно. При этом рекордными для Red Wings стали июль и август — 286 и 263 часа. 

    Но лучшие показатели у InterJet — в пиковые дни ноября 2015 года их «Суперджеты» имели налет более 16 часов в сутки. Всего мексиканцам продано 30 бортов, 22 из них уже поставлены и летают на маршрутах в Мексике и США, при этом еще один важный показатель — надежность вылета — у них достиг 99%. 

    Весь авиапарк «Суперджетов» уже налетал свыше 90 тысяч коммерческих часов. В ОАК не без гордости сообщают, что при эксплуатации самолета себестоимость на одного пассажира самая низкая в своем классе, топлива он потребляет в полете на 5% меньше, чем конкуренты, общая стоимость часа полета у него ниже, как и ставки аэропортовых сборов, — за счет меньшего взлетного веса машины (в среднем на 2,5 тонны в сравнении с западными аналогами). 

    Экономические преимущества самолета на международном рынке определяются в первую очередь высококонкурентной лизинговой ставкой и обеспеченной государством гарантией остаточной стоимости. 

    rg.ru/2016/05/19/v-twitter-pokazali-ssj-100-pered-peredachej-irlandskoj-aviakompanii.html


  9. Аватар сергей
    Бруней решил закупить суперджеты.

    ria.ru/economy/20160519/1436623609.html


  10. Аватар Ремора
    Иркут второй день подряд льют по -5%! а это самая прибыльная дочка ОАК! что будет с материнской конторой?
    smart-lab.ru/blog/328832.php
  11. Аватар Ремора
    А сколько общее количество произведенных ГСС с начала года Суперджетов?  5 шт. за 5 месяцев?  Наверно супер прибыль будет по концу года опять у ОАК… :) как и в 2015г покажут минус 100 млрд.р.? ... 
  12. Аватар сергей
    Раскрашен первый европейский суперджет.

    Компания SuperJet International (SJI; СП российской компании «Сухой» и итальянской Alenia Aermacchi) показала в твиттере первый российский региональный самолет Сухой суперджет-100, раскрашенный в цвета ирландской авиакомпании CityJet. Как пояснили в SJI, передача борта состоится «скоро». Ранее сообщалось, что это должно произойти в мае.

    В общей сложности CityJet заказала 15 региональных самолетов российского производства SSJ-100 с двумя опционами еще на 16 ВС. CityJet станет первым эксплуатантом этого типа самолетов в Европе.

     www.ato.ru/content/pervyy-ssj-100-dlya-irlandskoy-aviakompanii-cityjet-poluchil-livreyu?mpop=yes




  13. Аватар Ремора
    Серега не путай мух с котлетами… :) посмотри Чистые активы Вертолетов и ОАК по МСФО.  Не морочь людям голову нелепыми сравнениями. У ОАК было Чистых активов на акцию 63к.  и убыток получили 36к.  на каждую акцию, сколько осталось? Инвесторы убытки ежегодные будут покупать? 
  14. Аватар сергей
    Только что объявлено о новой допэмиссии «Вертолётов России». Компания — аналог ОАК, единственный производитель вертолётов в нашей стране. Так вот номинал акции вертолётов = 1 руб, допэмиссия по цене 1 183 руб за акцию проводится по закрытой подписке на сумму 60,333 млрд руб. В списке потенциальных приобретателей акций указываются «Ростех», «Оборонпром», «Связьинвестнефтехим», Росимущество и министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан. 
    Для сравнения номинал акции ОАК = 0,86 руб, по такой цене и допэмиссии проводятся ПОКА...
    В любом случае допэмиссия выше текущих котировок — государство дарит акционерам деньги просто.

    ria.ru/economy/20160518/1435601404.html#ixzz48zdrVwhk

  15. Аватар Ремора
    10 лет подряд ОАК работает в убыток. Чистые активы поддерживают только за счет допэмиссий акций. Если бы их не было корпорация давно бы канула в лету как банкрот. А так размывают доли миноров. и до 2020г. остановки не видно. допками будут еще размывать и гасить % по долгам. вполне вероятно сокращение номинала. осталось только еще один год закрыть с убытком. 
  16. Аватар сергей

    ОАК капитал на акцию (стр 11 отчёта мсфо за 2015):

    на конец 2014 года акций было выпущено 235863749128 штук, капитал был 138201 млн руб,
    на конец 2015 года акций было выпущено 361500994430 штук, капитал был 196312 млн руб.

    Итого капитала на акцию приходилось в 2014 году 0,586 руб, в 2015 году стало 0,543 руб.

    Непонятно вообще зачем упали с хаёв, даже по формальным признакам причин нет выходит.

    www.uacrussia.ru/upload/iblock/392/3922428750d8156462575cea2096caba.pdf
    www.uacrussia.ru/ru/investors/share-capital/

    Валовая прибыль практически не изменилась за год.
    Резервы выросли более, чем в 3 раза.
    Денежные средства за год выросли с 92 до 155 млрд руб.
    Чистый долг снизился главное аж на 35% до 169 ярдов.

    Заплатить дивиденды и выкупить акции по номиналу 0,86 руб могут запросто.

  17. Аватар Ремора
    Серега ты допку то посчитай в 2015г. на 150 млрд.р.  и списание долга на 100 млрд.р у ГСС.  и убыток на 109 млрд.р. 
    =========
    Бери цифры с МСФО, там все есть куда и что утекло, РСБУ в ОАК рисованный. 
  18. Аватар сергей
    Чистые активы ОАК за 2015 год увеличились с 212 573 361 до 312 310 032 тыс.руб. 
    Чистые активы — это реальная стоимость имеющегося у общества имущества, ежегодно определяемая за вычетом его долгов. Размер чистых активов — это разница между балансовой стоимостью всех активов и суммой долговых обязательств общества. Отрицательная величина чистых активов означает, что по данным бухгалтерской отчётности размер долгов превышает стоимость всего имущества общества. 
    Убыточное предприятие, это когда чистые активы меньше уставного капитала 
    Предприятие должно уменьшить размер уставного капитала до размера чистых активов, если по итогам финансового года чистые активы меньше. Соответственно, если при уменьшении УК его размер будет меньше размера, установленного соответствующим законом, то это будет являться причиной к ликвидации предприятия. 
    По умолчанию, считая что последняя допка оплачена и уже внесены изменения в уставной капитал об увеличении от 25.03.2016 имеем: 
    Чистые активы 312 310 032 тыс.руб 
    Уставной капитал 310 890 855 209 

    И о дивидендах. Вполне логично и законно их выплатить. т.к. 
    «В ОАО решение о выплате дивидендов может быть принято только в случае, если ЧА >= УК + Резервный капитал + дельта (разница между номинальной стоимостью и ликвидационной стоимостью привилегированных акций»).
  19. Аватар Ремора
    Серега а зачем провоцировать? посмотри отчет за 1 кв. самой прибыльной дочки ОАК — Иркут

    Выручка: -37% г/г до 2,958 млрд руб, 
    Убыток от продаж: 295 млн руб против прибыли 1,113 млрд руб годом ранее, 
    Чистый убыток: 1,178 млрд руб. против прибыли 357 млн руб годом ранее
  20. Аватар сергей
    Слив сегодня пытались спровоцировать в ОАК с утра для паникёров — не удалась попытка.
    Всё выкуплено уже.
    Сделки РЕПО на миллиард в неликвидах — это вам не просто так:

    quote.rbc.ru/exchanges/demo/micex.7/UNAC/daily


  21. Аватар сергей
    invest-pul.ru, есть сайты по отрасли, вот некоторая инфа:

    www.aviaport.ru/digest/2016/04/20/384614.html
    www.aviaport.ru/digest/2015/10/15/363567.html

    По МС-21 тоже там много всего, но прибыль основная пока идёт от оборонки, боевые самолёты берут Китай, Индия, Малайзия, Индонезия и пр — большая часть мира, даже Пакистан грозится отказаться от американской техники, потому как наша дешевле и лучше.
  22. Аватар 0KDQuNC90LDRgg==
    сергей, а пруфы есть чисто по заказам, мол планируется столько-то, выпустили столько-то за предыдущие годы? Просто интересно сравнить эту инфу с цифрами по финансовой отчетности, чтобы понять что ждет дальше. У меня вот инсайд шо маркетологи работают дерьмово — нет новых контрактов, но конкретных цифр нет. По суперджетам слышал линии пустые, там единичные заказы. Новые самолеты и вертолеты проектируют, но продать их не могут, чисто единичные экземпляры делают, по типу самолет/вертолет с золотой обивкой для какого-нить иранского шейха.
  23. Аватар Тимофей Мартынов
  24. Аватар Ремора
    сергей,  что берут?… очередь выстроилась  ?… так возможности нет наращивать отверточное производство… :)  160 шт. общее количество  всех выпускаемых самолетов ОАК за год! всего 160 самолетов — это производство гаражного кооператива :) Боинг и Аэрбас столько же за месяц выпускают!… :)) срамота.
  25. Аватар сергей
    invest-pul.ru, гособоронзаказ до 2020 года никто не урезал даже плюсом идут ремонты и модернизации самолётов из Сирии. Ещё оказалось, что не хватает топливозаправщиков в нашей авиации, ТУ-160 возобновляют производство и Т-50 в серию пойдёт со следующего года уже. В гражданской авиации в этом году залетает МС-21 новый ну и суперджеты на экспорт и новые модификации пойдут. Экспорт техники постепенно выходит на новые уровни и заменяет экпорт сырья из России.

    Наши самолёты берёт уже большая часть мира: Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Алжир, Мексика, Ирландия и пр.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: