Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 192,8 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Вчера первый раз летал на SSJ100 — из Новгорода в Москву.
20 рядов 3+2. Маленький но шумный. места для ног мало.
Сначала было страшно лететь конечно, но потом посмотрел стату — из-за неисправностей машины пока ни один самолет не падал.
Наверное потому что все относительно новые еще:)))
Здоровья российскому авиапрому!
Павел Шкитун, почему?
«Сухому» заложили разворот над Атлантикой. По «Су» и SSJ 100 могут открыть огонь из всех санкций
Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
www.kommersant.ru/doc/3739951
Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
khornickjaadle,
Пару недель назад во всех СМИ инфа прошла, Аэрофлот покупает 15 Боингов, так на такое количество компания Бониг скинула 25% от каталожной цены на каждый самолет. А ты говоришь о каком-то $1 млн )))))
А если МС21 скинет 25% от каталожной цены — то Иркут (ОАК) по миру пойдут ))))
Не будут покупать этим МС21, только за счет государства в лизинг будут навязывать, также как и Джеты ))))
В общем, МС21 — в сухом остатке, будет такой же убыточный проект, как и Суперджет.
ОАК и Аэрофлот — подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100
ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.
Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):«Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"
Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.
Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Прайм
читать дальше на смартлабе
«Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"
Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.
Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.
Прайм
«Это сейчас для нас неактуально. Приоритетом для нас является презентация в РФ, в следующем году»
Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?
Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?
Andrey Vlasov,
Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).
Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
Тимофей Мартынов,
Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21
Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи