Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 252,0 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -7,0
P/S 0,5
P/BV -3,5
EV/EBITDA -37,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.8105₽  -2.05%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Andrey Vlasov, 
    Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).
  2. Аватар Марэк
    Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)

    khornickjaadle,
    Пару недель назад во всех СМИ инфа прошла, Аэрофлот покупает 15 Боингов, так на такое количество компания Бониг скинула 25% от каталожной цены на каждый самолет. А ты говоришь о каком-то $1 млн ))))) 
    А если МС21 скинет 25% от каталожной цены — то Иркут (ОАК) по миру пойдут ))))
    Не будут покупать этим МС21, только за счет государства в лизинг будут навязывать, также как и Джеты )))) 
    В общем, МС21 — в сухом остатке, будет такой же убыточный проект, как и Суперджет.
  3. Аватар Andrey Vlasov
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 

    Марэк, гражданские самолеты не совсем рыночный продукт для массового рынка, там много политики
  4. Аватар khornickjaadle
    Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 

    Марэк, санкциями Россию со всех сторон обложат, нужен будет.
  6. Аватар Марэк
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Интервью со Слюсарем Ведомостям (ОАК). Основные моменты

    На прошлой неделе было опубликовано интервью с Юрий Слюсарем. 
    https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit  

    • ГОЗ снижается, гос-во ставит задачу довести долю гражданки до 45%
    • через 1,5 года должна начаться эксплуатация главной надежды — МС-21, первые поставки запланированы на 2020 год
    • К концу 2019 компании холдинга перейдут на единую акцию, путем присоединения к ОАК
    • ГСС Сухой поставляет SSJ100. Проект ни разу не был прибыльным
    • МС-21 сейчас 2 штуки на летных испытаниях, строятся 3 опытных самолета
    • Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
    • В 2015 году было 175 заказов, столько и остается.
    • Планируется выход на пр-во 70 машин в год к 2025 году ($6,7 млрд vs текущая выручка=$6.2 млрд)
    • Программа техперевооружения будет стоит 100 млрд, 17% уже инвестировано
    • В ОАК миллионы лишних квадратных метров имущества, за 10 лет будет оптимизировано до 40%, землю займут индустриальные парки которые населят производственные партнеры.
    Самолет МС-21 будет лучше чем Боинг за счет инноваций = экономия по сравнению с B737 и А320 будет до $2 млн год
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК войдет в структуру “Ростеха”

    “Решение по включению ОАКа в Ростех принято, сейчас готовятся все необходимые документы”, — сообщил “Интерфаксу” министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. «Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения „синергетического“ эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками», — сказал глава Минпромторга. Он отметил схожесть применяемых технологий у ОАК и «Ростехнологий», взаимодополняемость конструкторского потенциала и мощностей, а также аналогичность рынков сбыта.
    Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/105565
  9. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.

    Павел Шкитун, военная авиация на мировом уровне и рынок налажен, но маржу там забирает Рособоронэкспорт. А внутренний ГОЗ ограничен нормой прибыли. Будут ремонт-заводами на обслуживании зарабатывать. Иркут явно собирают в последнее время, наверное хороший кусок ОАКа уйдет туда.
  10. Аватар Павел Шкитун
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
  11. Аватар Andrey Vlasov
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.

    Павел Шкитун, выводят гражданский сегмент из под удара санкциями по военной авиации.
  12. Аватар Павел Шкитун
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.
  13. Аватар Andrey Vlasov
    Зашел в актив в 2014 году примерно по этим же ценам, пересидел просадку до 0.4 задерг на 1 рубль и вышел половиной объема на 0.86 при откате. Госы такие госы
  14. Аватар Редактор Боб
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit
  15. Аватар Редактор Боб
    Гражданское самолетостроение будет выделено в отдельную компанию и продано инвесторам

    В конце 2019 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) завершит переход на единую акцию, рассказал в интервью «Ведомостям» президент ОАК Юрий Слюсарь (см. стр. 08). Сама ОАК на 92,3% принадлежит Росимуществу, в нее входит около 100 компаний, разбитых на субхолдинги. Через год ОАК будет состоять из четырех дивизионов: военной авиации (выпуск истребителей), транспортной и специальной (бомбардировщики); а гражданский дивизион, по словам Слюсаря, станет отдельной дочерней компанией корпорации. Вопрос инвестирования в гражданскую «дочку» обсуждается с ВЭБом, Сбербанком, ВТБ, говорят три человека, близких к ОАК. Основным инвестором будет ВЭБ, уверяют два из них, также велика вероятность участия Сбербанка.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/08/15/778181-grazhdanskoe-samoletostroenie-videleno
  16. Аватар Павел Шкитун
    Господи, когда уже начальство Сухого в разработку то возьмут...
  17. Аватар Марэк
    «Сухой» заправят субсидией в 10 млрд рублей

    02.08.2018
    В 2018 году федеральный бюджет потратит 9,8 млрд рублей на господдержку льготного лизинга самолетов SSJ100 — это в 2,5 раза меньше, чем планировалось. Без господдержки эти самолеты покупают слабо — они часто ломаются, а запчасти достать сложно.

    Минтранс РФ разработал постановление о предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, принадлежит Минтрансу) в размере 9,8 млрд рублей для приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) производства АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). Сейчас документ проходит общественную экспертизу на федеральном портале нормативных правовых актов. Планируется, что будет утвержден в сентябре.

    Эксперты говорят, что если государство не будет субсидировать лизинг российских самолетов, то спрос на них в России будет стремиться к нулю из-за проблем с сервисным обслуживанием и частых поломок.
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Марэк
    «Сухой» заправят субсидией в 10 млрд рублей

    02.08.2018
    В 2018 году федеральный бюджет потратит 9,8 млрд рублей на господдержку льготного лизинга самолетов SSJ100 — это в 2,5 раза меньше, чем планировалось. Без господдержки эти самолеты покупают слабо — они часто ломаются, а запчасти достать сложно.

    Минтранс РФ разработал постановление о предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, принадлежит Минтрансу) в размере 9,8 млрд рублей для приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) производства АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). Сейчас документ проходит общественную экспертизу на федеральном портале нормативных правовых актов. Планируется, что будет утвержден в сентябре.

    Эксперты говорят, что если государство не будет субсидировать лизинг российских самолетов, то спрос на них в России будет стремиться к нулю из-за проблем с сервисным обслуживанием и частых поломок.

    Лизинговая поддержка
    Руководитель направления стратегических коммуникаций ГТЛК Владислав Мищенко пояснил ПРОВЭДу, что три SSJ100 лизингополучателям поставят уже в этом году, остальные пять — в 2019-м. «Потенциальных лизингополучателей не раскрываем, но переговоры находятся в продвинутой стадии», — отметил он.

    За счет бюджетных средств ГТЛК оплачивает производство SSJ100 для сдачи в льготный лизинг российским авиакомпаниям. Программа лизинга Sukhoi Superjet-100 с господдержкой была запущена три года назад. В 2015 году за счет государственной субсидии в 30 млрд рублей ГТЛК закупила и передала в лизинг 32 самолета SSJ100. В 2016 году бюджет радикально уменьшил сумму, до 4 млрд рублей, которых хватило лишь на четыре SSJ100, а не на 28, как рассчитывала ГТЛК. Самолеты были переданы авиакомпаниям «Азимут», «Ямал», «Якутия» и «ИрАэро». В прошлом году ГТЛК не получила бюджетных субсидий, зато привлекла синдицированный кредит на 30 млрд рублей.

    В 2018-м изначально шли переговоры о выделении субсидии до 25 млрд рублей. Причины столь резкого сокращения объема субсидий власти не поясняют.

    С 2011 года, когда компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) приступила к серийному выпуску Sukhoi Superjet-100, эксплуатируется 133 самолета этой модели. Из них 34 продано зарубежным авиакомпаниям: это Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.

    ГТЛК занимается продвижением лизинга SSJ100 с 2015 года по поручению президента. Тогда государство внесло в ее капитал 30 млрд рублей. Через ГТЛК правительство поддерживает и малую авиацию: для лизинга вертолетов Ми-8 и «Ансат», самолетов L-410 в ее капитал внесено более 10 млрд рублей. Также ГТЛК получила около 10 млрд рублей под поставку 444 троллейбусов и на два парома для линии Ванино-Холмск.

    Ранее сообщалось, что ГСС планирует до 2036 года выпустить еще 600 SSJ-100 для российского и мирового рынка. В ноябре 2017-го в Росавиации заявляли о достигнутых договоренностях с Италией о поставках самолетов SSJ100 в Европу. В апреле 2018-го года ГСС подписала два соглашения с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов SSJ100R. Планируется, что поставки начнутся в 2020 году, каждая компания получит по 20 таких самолетов.

    SSJ100R, в отличие от базовой модели SSJ100, использует не американские системы (они составляют 10% систем в SSJ100), а российские: например, вместо вспомогательной силовой установки Honeywell R220 он укомплектован установкой ТА18-100С производства ПАО «НПП «Аэросила». Замена американских систем на российские позволила продавать эти самолеты на экспорт без разрешения США. В частности, поставки в Иран были бы невозможны без американских экспортных лицензий, а учитывая противостояние США и Ирана после выхода Америки из иранской ядерной сделки в мае 2018 года, получить такие лицензии вряд ли было бы возможно.

    Согласно данным, представленным в утвержденной в 2017 году Правительство РФ Стратегии развития экспорта гражданской продукции авиапрома до 2025 года, в 2018-2024 годах авиакомпаниям мира потребуется 8485 среднемагистральных самолетов вместимостью более 140 кресел: 2620 судна — в странах Евросоюза, 1990 — в Китае, 1975 — в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и 1900 — в Северной Америке. На 75% этого объема авиакомпании уже заключили контракты. Поэтому для экспорта SSJ100 приоритет отдается рынкам Китая, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В частности, стратегия предусматривает в 2018-2025 годах поставку на экспорт 215 лайнеров SSJ100 и МС-21 (новая модель самолета корпорации «Иркут», начало серийного производства запланировано на 2020 год) на общую сумму $7,65 млрд.

    Без господдержки не обойтись
    Спрос на продукцию «Сухого» скромный: в 2017 году он поставил заказчикам всего 30 судов. Крупнейший российский эксплуатант SSJ100 — «Аэрофлот». В июле 2018-го он получил 45-й SSJ100, в планах компании приобретение еще пяти лайнеров. Для сравнения: американский производитель самолетов Boeing в 2017 году выпустил 763 самолета, в 2016-м — 748, европейский Airbus — 718 и 688 воздушных судов соответственно. В авиапарке «Аэрофлота» 241 судно производства корпорации Boeing.

    «Без госпрограммы льготного лизинга покупать российские самолеты может позволить себе только «Аэрофлот», для всех остальных без дополнительного финансирования со стороны государства это было бы невозможно», — комментирует Борис Рыбак, гендиректор аналитического агентства «Инфомост». По его словам, с точки зрения экономической эффективности анализировать эту программу невозможно. СМИ со ссылкой на отзывы пилотов неоднократно писали, что SSJ100 — очень «сырая» модель, из-за частых поломок и отсутствия запчастей самолеты больше времени проводят на земле, чем в воздухе, и использование этих воздушных судов убыточно для авиакомпаний. SSJ100 никогда не станет интересным для частных авиакомпаний, утверждали пилоты, так как перевозчикам пришлось бы превратить часть самолетов в доноров, с которых снимаются запчасти, чтобы другая часть авиапарка могла летать. Детали для Airbus и Boeing можно заказать и получить в любой точке мира за несколько часов, а для SSJ100 их ждут месяцами. Запчасти для российского самолета производятся в крайне ограниченном количестве из-за очень небольшого спроса на SSJ10, поясняют эксперты.

    На конференции российских эксплуатантов SSJ100 в 2016 году российские авиакомпании рассказали, что у «Аэрофлота» самолеты «Сухого» летают в среднем по часу в сутки, а у «Газпром авиа» — по 20-25 минут. Для сравнения: у Boeing 737 этот показатель составляет 13-15 часов в сутки.

    Только в апреле 2018 года российский кабмин наконец приступил к решению этой проблемы: из резервного фонда Правительства РФ выделено 6 млрд рублей на развитие семейства самолетов «Сухой Суперджет 100», в том числе 4 млрд — на формирование оборотного склада запасных частей, остальные 2 млрд — на НИОКР по повышению надежности SSJ100, увеличение его ресурса и импортозамещение компонентов самолета. На складе будет обеспечен запас минимум из 700 запчастей для ремонта и обслуживания воздушных судов, говорилось в пояснительной записке к соответствующему постановлению правительства.

    «Эти меры повысят надежность «Суперджетов» и, надеюсь, увеличат объемы их продаж», — заявил на апрельском заседании кабмина премьер Дмитрий Медведев.

    Преимущество продукции «Сухого» — относительно невысокая стоимость: с учетом господдержки один самолет вместимостью 98-140 пассажиров обходится покупателю в 1,23 млрд рублей ($19 млн по текущему курсу). Boeing 737-700 на 128-149 кресел вчетверо дороже — $85 млн.

    Однако перевозчики предпочитают продукцию иностранных авиастроителей — из-за ее более высоких эксплуатационных качеств. Например, авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») в конце июля заявила, что намерена купить 30 самолетов Boeing 737 MAX 8, получив 50% скидки от производителя за большой заказ и потратив на покупку $1,76–1,95 млрд (по $60-65 млн за борт). Группа компаний S7 в 2018-2020 годах намерена получить 10 Boeing 737 MAX и 24 воздушных судна семейства Airbus A320neo. Самолеты Boeing потребляют меньше топлива, чем российские, у них ниже уровень шума и выше летные характеристики, отмечают эксперты.
    провэд.рф/article/49415--sukhoy--zapravyat-subsidiey-v-10-mlrd-rubley.html
  19. Аватар МДВ
    Сирия собралась купить у России гражданские самолеты МС-21.

    Сирия ведет с РФ переговоры о закупке самолетов МС-21, Заявил в среду посол РФ в Сирии Александр Кинщак.

    «По части восстановления аэропортов сирийских они заинтересованы с нашей помощью обновить свой авиапарк, в том числе ведут с нами переговоры о закупке МС-21 российских самолётов», — заявил он в эфире телеканала «Россия -24».

     
     Ссылка:   www.interfax.ru/world/621613
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Редактор Боб
    SSJ100 и МС-21 ищут путь в Перу. ГСС планирует поставить Peruvian Airlines 20 самолетов

    Производитель самолетов SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытается закрепиться на рынке Латинской Америки. На открывшемся авиасалоне в британском Фарнборо компания подписала с перуанской авиакомпанией Peruvian Airlines соглашение о поставках 20 самолетов SSJ100 и МС-21. Пока единственным крупным действующим контрактом с иностранной авиакомпанией остается соглашение с мексиканской InterJet.
    www.kommersant.ru/doc/3688395
  21. Аватар Олег Каширин
    July 11, 2018 / 3:12 PM / 4 hours ago
    Словакия выбрала американские истребители F-16, чтобы заменить самолеты производства России

    БРАТИСЛАВА (Reuters) — Словакия купит 14 американских истребителей F-16 за $1,9 миллиарда, чтобы заменить МиГ-29 российского производства, сообщило министерство обороны страны в среду.

    Словакия приняла решение о покупке новых истребителей F-16, произведенных Lockheed Martin, а не шведских JAS 39 Gripen, выпускаемых SAAB. Американский аналог более современен, говорится в сообщении, опубликованным министерством перед принятием решения.

    “Мы выбрали оптимальное решение, потому что это современные машины, которым как с точки зрения цены, так качества и мощности… нет конкурентов”, — говорится в заявлении министра обороны Словакии Петера Гайдоша.

    Словакия, входящая в Североатлантический Альянс, выделит 6,5 миллиарда евро ($7,6 миллиарда) на модернизацию армии к 2030 году и планирует уменьшить зависимость от российской техники.

    “Словакия заплатит 1,589 миллиарда евро за 14 боевых единиц, обучение пилотов, боеприпасы и двухлетнюю материально-техническую помощь”, — сообщил репортерам премьер-министр страны Петер Пеллегрини.

    Марэк, Словакия просто платит дань НАТО, поэтому и покупает F-16, всего одну эскадрилью за 1,9 млрд. долларов…

    Для сравнения Миг-35 имеет в двое больший боевой радиус — 1000 км, против 500 у F-16, и стоит всего 40 млн. долларов, причем словацким пилотам даже не пришлось бы переучиваться, как и техникам… На 1,9 млрд можно было бы купить 46 Мигов-35...

    Покупка Словакией F-16 — это просто бездарно потраченные 2 млрд. долларов…
  22. Аватар Марэк
    July 11, 2018 / 3:12 PM / 4 hours ago
    Словакия выбрала американские истребители F-16, чтобы заменить самолеты производства России

    БРАТИСЛАВА (Reuters) — Словакия купит 14 американских истребителей F-16 за $1,9 миллиарда, чтобы заменить МиГ-29 российского производства, сообщило министерство обороны страны в среду.

    Словакия приняла решение о покупке новых истребителей F-16, произведенных Lockheed Martin, а не шведских JAS 39 Gripen, выпускаемых SAAB. Американский аналог более современен, говорится в сообщении, опубликованным министерством перед принятием решения.

    “Мы выбрали оптимальное решение, потому что это современные машины, которым как с точки зрения цены, так качества и мощности… нет конкурентов”, — говорится в заявлении министра обороны Словакии Петера Гайдоша.

    Словакия, входящая в Североатлантический Альянс, выделит 6,5 миллиарда евро ($7,6 миллиарда) на модернизацию армии к 2030 году и планирует уменьшить зависимость от российской техники.

    “Словакия заплатит 1,589 миллиарда евро за 14 боевых единиц, обучение пилотов, боеприпасы и двухлетнюю материально-техническую помощь”, — сообщил репортерам премьер-министр страны Петер Пеллегрини.
  23. Аватар Марэк
    09.07.2018 16:50 
    ПАО «Туполев»
    Цена размещения эмиссионных ценных бумаг

    2.1.Вид, категория (тип), серия и иные идентификационные признаки размещаемых ценных бумаг: акции (именные) обыкновенные бездокументарные.
    2.2.Срок погашения (для облигаций и опционов эмитента): не указывается для данного вида ценных бумаг.
    2.3. Государственный регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата его государственной регистрации (идентификационный номер, присвоенный выпуску (дополнительному выпуску) ценных бумаг, и дата его присвоения): 1-01-04640-A-006D от 13 июня 2018 года.
    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой размещаемой ценной бумаги: 20 000 000 000 (Двадцать миллиардов) штук номинальной стоимостью 1 (Один) рубль каждая.
    2.6. Способ размещения ценных бумаг (открытая или закрытая подписка), а в случае размещения ценных бумаг посредством закрытой подписки — также круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: закрытая подписка.
    Круг потенциальных приобретателей ценных бумаг: Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1067759884598).
    2.7. Дата окончания размещения ценных бумаг дополнительного выпуска: 01 октября 2018 года либо дата размещения последней ценной бумаги настоящего дополнительного выпуска, в зависимости от того, какая из двух дат наступит раньше.
    Срок размещения ценных бумаг определяется указанием на даты раскрытия какой-либо информации о дополнительном выпуске ценных бумаг.
    2.8. Форма оплаты размещаемых ценных бумаг:
    Оплата размещаемых ценных бумаг осуществляется денежными средствами в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации).
    Дополнительные акции оплачиваются приобретателями при их размещении в полном объеме. Возможность рассрочки оплаты размещаемых ценных бумаг не предусмотрена.
    2.9. Цена размещения ценных бумаг или порядок ее определения: цена размещения обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «Туполев» дополнительного выпуска (в том числе цену размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «Туполев» дополнительного выпуска, при осуществлении ими такого права) в размере 1 (Один) рубль за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию дополнительного выпуска.
    2.10. Орган управления эмитента, принявший орган решение об определение цены размещения ценных бумаг: Совет директоров Эмитента.
    Дата принятия решения о цене размещения ценных бумаг: 09 июля 2018 года. 
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Twf0VHclX02OV2p0N4WBSw-B-B


    ПАО  «Туполев» (группа компаний ОАК)
    29 396 442 199 + 21 749 593 940 (допка 26.04.2018г.) = 51 146 036 139 + 20 000 000 000 (допка от 09.07.2018г) = 71 146 036 139 акц.
    http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/2613_file.pdf стр.6
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=1
    http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=q6Jlsj2DekOirkoc4msRdw-B-B
  24. Аватар Редактор Боб
    Лопастям указ не писан. Передача ОАК «Ростеху» откладывается из-за «Вертолетов России»

    Как выяснил “Ъ”, одобренный президентом РФ Владимиром Путиным план передать Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) в «Ростех» столкнулся со сложностями. По данным “Ъ”, в первой версии президентского указа об этом появился пункт о создании единой компании на базе ОАК и холдинга «Ростеха» «Вертолеты России». Это не было согласовано с частными акционерами ОАК и «Вертолетов России», в том числе из ОАЭ: при объединении компаний они могли требовать выкупа своих акций, оцениваемых в сумму свыше 30 млрд руб. Минпромторг попытался исключить этот пункт из проекта, обратившись к премьеру Дмитрию Медведеву, но тот потребовал «просчитать все еще раз».
    www.kommersant.ru/doc/3676791
  25. Аватар Andrey Vlasov
    Есть те, кто подал заявку?
    Информация о выкупе ценных бумаг эмитента ПАО «ОАК»
    Уважаемые депоненты, уведомляем Вас о том, что в АО «Открытие Брокер» поступила информация от НКО АО НРД о преимущественном праве приобретения ценных бумаг ПАО «ОАК» ИНН 7708619320 (акции 1-02-55306-E/RU000A0JPLZ7, 1-02-55306-E-004D/RU000A0ZZA57).
    Текст сообщения находится по адресу в сети «Интернет»:
    nsd.ru/ru/db/news/ndcpress/?id36=863538
    Параметры корпоративного действия:
    Эмитент: Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»
    Номер и дата государственной регистрации выпуска: 1-02-55306-E от 26 апреля 2013 г.
    Статья: 40 ЗП
    Дата фиксации: 02 мая 2018 г.
    Номер и дата государственной регистрации размещаемого выпуска: 1-02-55306-E-004D от 13 июня 2018 г.
    Дата принятия решения советом директоров: 25 мая 2018 г.
    Срок действия преимущественного права: с 16 июня 2018 г. по 30 июля 2018 г.
    Дата окончания приема заявлений инициатором: 30 июля 2018 г. 23:59
    Дата окончания приема заявлений НРД: 27 июля 2018 г. 20:00
    Цена размещения: 0.86 RUB

    Genzo, поддержи отесественного производителя?

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: