Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 513,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,2
P/S 0,9
P/BV -5,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5085  +0.59%
Облигации ОАК
  1. Аватар Максим
    Основной бизнес это производство самолётов и комплектующих, финансовый сервис — все авиакомпании — практически ничего не имеют из физических активов — почти все самолёты в аренде. Некоторые самолёты меняют хозяев каждый год. Пилоты / стюардессы — тоже легко меняют место работы — много пилотов после банкротства трансаэро — легко перешли работать в КНР. Назначение авиакомпаний как можно больше выкупать самолётов у национальных авиапроизводителей, с целью поддержки Своего Авиапрома, и отбивать деньги перевозя пассажиров, поэтому авиакомпании перекредитованны и при их банкротстве мало что остаётся (самолёты практически все в лизинге на Виргинских островах). Кстати Люфтганза покупает АирБасы за Доллары :). Если запретить/ограничить пролёт боингов, их перестанут брать заменив на аналоги от АирБаса. А вытесненные с евразийского рынка Б/У Боинги пойдут на вторичный рынок и составят конкуренцию новым, что сильно осложнит продажу новых Боингов. Хотя америкосы мастера выкручивать руки...
  2. Аватар Олег Каширин
    Ну я думаю если РФ запретит пролёт Боингов над своей территорией(конечно по соображениям безопасности а то вдруг Боинг упадёт на АЭС), от завод в штате Вшингтон можно будет остановить на несколько лет… пока вновь не появится спрос, а АйрБас, КНР и ОАК будут завалены заказами на годы вперёд

    Максим ТХАБ, а что делать тогда с боингами что эксплуатируют российские компании?

    Ничего такого, что нам нанесет больший урон, чем США делать не надо. За пролет над нашей территорией Аэрофлот получает деньги, платит с этого налоги, обслуживает инфраструктуру. Плохо разве? Нет так зачем отказываться от этого, ну мы же не украинские политики в конце концов?!

    Продолжать развивать свое авиастроение — вот что надо будет делать…
  3. Аватар Олег Каширин
    может имеет смысл перевести баксы в евро и юани 50 на 50%?

    Максим ТХАБ, лучше в патроны и тушенку )))
  4. Аватар Олег Каширин
    Вашингтон расширил санкционный список в рамках закона «О противодействии врагам Америки посредством санкций» (CAATSA), включив в него производителя гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100

    И как наши теперь будут собирать SSJ100?


    www.forbes.ru/biznes/367101-toksichnoe-oruzhie-ssha-vveli-sankcii-protiv-kitaya-za-pokupku-su-35-i-s-400


    Ну что тут еще скажешь?!

    Тимофей Мартынов,

    А так ССД-100 планер собирается в России, движки сейчас тоже собирают в России, начинку и электронику может где и берут за бугром, но думаю при необходимости можно будет заменить…
  5. Аватар Максим
    Ну я думаю если РФ запретит пролёт Боингов над своей территорией(конечно по соображениям безопасности а то вдруг Боинг упадёт на АЭС), от завод в штате Вшингтон можно будет остановить на несколько лет… пока вновь не появится спрос, а АйрБас, КНР и ОАК будут завалены заказами на годы вперёд
  6. Аватар Петр Варламов
    Пока США не накладывает запрет на поставку комплектующих для самолётов.
  7. Аватар Максим
    может имеет смысл перевести баксы в евро и юани 50 на 50%?
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Вашингтон расширил санкционный список в рамках закона «О противодействии врагам Америки посредством санкций» (CAATSA), включив в него производителя гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100

    И как наши теперь будут собирать SSJ100?
    www.forbes.ru/biznes/367101-toksichnoe-oruzhie-ssha-vveli-sankcii-protiv-kitaya-za-pokupku-su-35-i-s-400
  9. Аватар Кекс Пекс
    Вчера первый раз летал на SSJ100 — из Новгорода в Москву.
    20 рядов 3+2. Маленький но шумный. места для ног мало.
    Сначала было страшно лететь конечно, но потом посмотрел стату — из-за неисправностей машины пока ни один самолет не падал.
    Наверное потому что все относительно новые еще:)))
    Здоровья российскому авиапрому!


    Тимофей Мартынов, выглядит как салон электрички «стандарт плюс»)))
  10. Аватар Марэк
    Из торгующихся на Мосбирже под американские санкции еще осенью 2017г попали только ОАК — United Aircraft Corporation и его дочки:

    МИГ — Russian Aircraft Corporation MiG
    Сухой — Sukhoi Aviation JSC
    Туполев — Tupolev JSC
    www.state.gov/t/isn/caatsa/275116.htm
  11. Аватар Павел Шкитун
    Павел Шкитун, почему?

    Тимофей Мартынов, виноват, неправильно слова подобрал, чтоб мысль выразить.

    Опасения у меня и 3+2 вызывает, да и ни разу не видел модификации грузового.
    Если бы они сначала грузовик сделали, к ним бы вообще вопросов не было.
    П.С. да у меня вообще по творчеству ГСС одни сомнения.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
  13. Аватар Павел Шкитун
    Тимофей Мартынов, впечатление такое, что там специально смещён центр тяжести.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Вчера первый раз летал на SSJ100 — из Новгорода в Москву.
    20 рядов 3+2. Маленький но шумный. места для ног мало.
    Сначала было страшно лететь конечно, но потом посмотрел стату — из-за неисправностей машины пока ни один самолет не падал.
    Наверное потому что все относительно новые еще:)))
    Здоровья российскому авиапрому!

  15. Аватар Петр Варламов
    «Сухому» заложили разворот над Атлантикой. По «Су» и SSJ 100 могут открыть огонь из всех санкций

    Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
    www.kommersant.ru/doc/3739951

    редактор Боб,
    К тому времени, уже МС-21 начнет вроде летать, по прогнозам? Замена Эйрбасам 320 и Боингам 737. а SSJ чем скорее уйдет в историю, тем лучше, для той же ГСС с ее многоярдовыми убытками, и для ОАК в конечно счете.
  16. Аватар Петр Варламов
    Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)

    khornickjaadle,
    Пару недель назад во всех СМИ инфа прошла, Аэрофлот покупает 15 Боингов, так на такое количество компания Бониг скинула 25% от каталожной цены на каждый самолет. А ты говоришь о каком-то $1 млн ))))) 
    А если МС21 скинет 25% от каталожной цены — то Иркут (ОАК) по миру пойдут ))))
    Не будут покупать этим МС21, только за счет государства в лизинг будут навязывать, также как и Джеты )))) 
    В общем, МС21 — в сухом остатке, будет такой же убыточный проект, как и Суперджет.

    Марэк,

    Так Аэрофлот, как 1й основной заказчик наверняка тоже получит хорошую скидку, как он получил на первые СуперДжеты.
    В Як-242 (он же МС-21) я верю больше, потому что, по сути — это советская реновация Яка, а в СССР строить гражданские самолеты умели, не хуже европейцев с американцами. и кол-во иностранных компонентов поменьше в нем будет, чем в таком корыте, как Джет.
    Так главная проблема, в двигателе ПД-14, который совершенно новый и пока не ясно, когда его будут ставить на коммерческие экземпляры. Придется летать на американских PW, которые могут под предлогам санкций перестать поставлять, хотя и не верю в такой исход.
  17. Аватар Редактор Боб
    «Сухому» заложили разворот над Атлантикой. По «Су» и SSJ 100 могут открыть огонь из всех санкций

    Крупнейший авиаконцерн РФ «Сухой» вместе с дочерней ГСС, выпускающей пассажирский SSJ 100, могут стать очередными объектами санкций Вашингтона. Минфин США проверяет, использовались ли истребители «Сухого» в химатаках в Сирии, факты которых Россия традиционно опровергает. Источники “Ъ” в отрасли признают, что прорабатывается «пессимистичный сценарий», а аналитики отмечают, что на замену западных поставщиков SSJ уйдет до четырех лет, но конфронтация может навредить и самим США.
    www.kommersant.ru/doc/3739951
  18. Аватар Andrey Vlasov
    ОАК и Аэрофлот — подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

    ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

    Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

    «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


    Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

    Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, вот и причина набора Иркута
  19. Аватар Редактор Боб
    ОАК и Аэрофлот - подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

    ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

    Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

    «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


    Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

    Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Павел Шкитун
    редактор Боб, а если бы и представили, то что бы изменилось?
    О судьбах более мощных проектов молчат, так что ни холодно ни тепло.
  21. Аватар Редактор Боб
    ОАК вряд ли представит МС-21 на авиасалоне в Чжухае (Китай) в ноябре 2018 г

    ОАК вряд ли представит новый российский пассажирский самолет МС-21 на авиасалоне в Чжухае (Китай) в ноябре этого года, планирует публично презентовать его в 2019 году в России — заявил глава корпорации Юрий Слюсарь.

    «Это сейчас для нас неактуально. Приоритетом для нас является презентация в РФ, в следующем году»


    Серийное производство запланировано на 2019 год.
    Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.
    Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
    Авиакомпания получит 50 самолетов, первый из них ожидает в первом квартале 2020 года.

    Прайм
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Andrey Vlasov
    Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?

    Гекльберри Финн, с чего бы? Военка на ГОЗе убыточна по определению
  23. Аватар Гекльберри Финн
    Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?
  24. Аватар Марэк
    Китай может производить до 40 истребителей пятого поколения в год

    28.08.2018
    Китай построил четвертую сборочную линию по производству истребителей пятого поколения J-20. Об этом сообщает информационный портал Sina.
    “Согласно определенным сведениям, корпорация Chengdu Aircraft Industrial Group запустила четвертую сборочную линию J-20. Если все они будут запущены с максимальной мощностью, то скорость производства J-20 достигнет 40 машин в год”, – говорится в сообщении.
    По информации издания, после перевооружения армии Китая истребителями пятого поколения следующей страной-получателем J-20 может стать Пакистан.
    “Вслед за непрерывным увеличением числа находящихся на вооружении истребителей J-20, а также вместе с переоснащением их отечественными двигателями WS-15, ранние серии J-20 более не будут запрещены для экспортных поставок”, – отмечают авторы материала.
  25. Аватар Павел Шкитун
    Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?

    Andrey Vlasov,
    По-моему сейчас задача выйти в прибыль не ставится.
    Сейчас задача создать хороший бренд. МС будет второй попыткой и хорошие отзывы о нём нужны сейчас как воздух.
    На кой чёрт это надо?
    Есть версия, что на перспективу для гражданского внедрения текущих, пока секретных разработок военных. А там и прибыль.

    АО «ГСС»: складывается впечатление, что руководство поставили по блату, они сели на уши персонала и поставили нереальные сроки — вышло <ЦЕНЗУРА>.
    Моё мнение — бренд покойник.

    Судьба авиастроения позитивней некуда, а вот с выкупом не уверен, что они еще сами знают, как поступить.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: