Число акций ао | 994 436 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 583,7 млрд |
Выручка | 538,9 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -15,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -38,3 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -6,2 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ОАК — чистая прибыль по РСБУ в 2017 году выросла на 10% — до 1,1 млрд рублей
Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в 2017 году по РСБУ выросла на 10% по сравнению с 2016 годом – до 1,1 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов.
Выручка составила 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года.
Демидов подчеркнул, что результаты по МСФО будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.
РНС
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. На заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) в Ульяновске начат монтаж крупнейшей отечественной автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС) самолетов, сообщил РИА Новости технический директор ОАК Юрий Тарасов.
«На предприятии монтируются две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки. Станции устанавливаются для сборки нового транспортного самолета Ил-76-МД-90А», — сказал Тарасов.
Он отметил, что разработанная московской компанией «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества.
По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.
При проектировании стендов стыковки специалисты компании активно применяли технологии отладки на основе виртуального макета, что позволяет устранять возможные неточности еще в 3D-программах, а не в ходе самой сборки.
Он уточнил, что всего в настоящий момент в России используются две подобные линии автоматизированной сборки иностранного производства, стоимость которых примерно на 30-40% выше отечественной системы.
Тарасов рассказал, что всего на сегодняшний день на предприятиях ОАК используются около пятидесяти промышленных роботов, большая часть из которых работает в Ульяновске, как на заводе «Авиастар-СП», так и на другом предприятии, на заводе «АэроКомпозит». В частности, на «АэроКомпозите» используются автоматы по выкладке углепластиковых ленточек для уникального по размерам композитного крыла самолета МС-21, робот по сверлению и обработке отверстий и робот контроля качества композиционных панелей. В прошлом году в Казани ОАК запустил в работу самую крупную в мире установку электронно-лучевой сварки титановых агрегатов, где сваркой титановой балки в вакууме занимается робот-манипулятор.
«Использование промышленных роботов позволяет увеличить производительность труда в пять-семь раз по сравнению с участками, где автоматизация пока не так сильно распространена», — резюмировал Тарасов.
Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в 2017 году по РСБУ выросла на 10% по сравнению с 2016 годом – до 1,1 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов.
Выручка составила 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года.
Демидов подчеркнул, что результаты по МСФО будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.
РНС
Прочитал тут статью, интересно пишут.
Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
MC-21-200
ВСЕГО 189 86 275
При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.
— Мы построили 34 самолета SSJ-100. У нас будет сравнительно небольшой убыток. Выручка составила около 50 млрд рублей. В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача — улучшить качество самолетов. Вторая задача — в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.
— Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3,2 раза выше, чем в 2016 году.Бюджет ГСС на 2018 год на сегодня еще не утвержден в ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация — прим. ТАСС) по ряду показателей, но по консервативному сценарию операционную прибыль компании планируется сохранить на уровне ожидаемого показателя 2017 года.
Показатель чистой прибыли, помимо объема реализованных в 2018 году лайнеров, будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе от результатов адаптации производством итогов реализации инвестиционной программы за последние пару лет.
Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолетов.
— Пока у нас объединяются две функции: продаж и послепродажного обслуживания. Многие специалисты работают сейчас и в "Иркуте", и в «Гражданских самолетах Сухого»: например, вице-президент по продажам Кирилл Будаев. В том числе, сотрудники SuperJet International, которые занимаются продвижением наших самолетов на западном рынке, также занимаются маркетингом обоих самолетов ( SSJ-100 и МС-21 — прим. ТАСС).
— Мы продолжаем переговорный процесс. Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае, продвигать мы там самолеты точно будем. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21
— Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно чуть больше.Соответственно портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.
Мы ставим задачу сформировать такой портфель заказов в 2018 году, который должен обеспечивать объемы выпуска в этих пределах в ближайшие два года.
Tat123, недооцененные бумаги всегда есть… :) у ФСК кстати только до номинала +200%, а по отчетам капитализация в 5 раз выше рыночной.
в ФСК я никого не зазываю, показательно, то что нерезы наращивают пакет акций www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/ownership/fi-231.1.FEES.MIC?ownershipType=institutional
и дивиденды жду, от 10% получаются за 2017г. к текущей цене.
===================
всему свое время…
«Давайте не будем пока это обсуждать, потому что решения пока нет. Когда будет указ президента, тогда и будем говорить»
Почему никто не реагирует на рост ОАК и Иркута, он только начался. Не знаю хорошо или плохо вхождение в Ростех, все под санкциями будут.