МС-21 превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта по сравнению с Boeing 737 и Airbus 320 — Ростех
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 508,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -39,8 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

МС-21 превосходит конкурентов в ряде технических решений, а также имеет высокий уровень комфорта по сравнению с Boeing 737 и Airbus 320 — Ростех
Минпромторг России подписал контракты на поставку 18 импортозамещенных самолетов МС-21 и 42 SJ-100. С несколькими авиакомпаниями подписаны предварительные соглашения. Начало поставок самолетов запланировано на 2026 год, сообщили в ведомстве.
«В условиях санкционных ограничений первостепенной задачей является обеспечение внутреннего спроса на импортозамещенную авиационную технику в целях обеспечения технологического суверенитета страны»,— сказали журналистам в Минпромторге (цитата по ТАСС).
МС-21 и SJ-100 находятся на стадии сертификационных испытаний, всего необходимо выполнить более 200 полетов. На заключительной стадии также находится самолет Ил-114. Поставки начнутся после одобрения результатов испытаний Росавиацией.
tass.ru/ekonomika/25970783
