А тут чат для одного что ли?))) смотрю топит за папир постоянно🤣
Роман,
Просто есть смысл покупать и держать. Так как почти весь цикл разработок по самолетам пройден, сейчас заканчивается цикл сертификации и параллельно идет цикл развертывания производства. А учитывая, тот факт что у ОАК уже свои движки ПД-14, и ПД-8 и др., а так же локализованное производство всех компонентов для авиалайнеров в России( единственная страна в мире обладающая всем циклом производства различных систем, от авионики до шасси, приводов, трапов, кресел стекол и пр.), то получается что сейчас вполне уникальный шанс для мировой авиации получить пусть и не такого по размеру как Боинг и ли аэрбас, но все же третьего прямого конкурента на рынке гражданской авиации. Уже и так видно что в 2026 году пойдут первые серийные лайнеры в авиакомпании.

Финаме
БКС Мир Инвестиций



























