Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
  2. Аватар Eduard_X
    ОАК представила модели отечественных гражданских самолетов Мс-21 и SJ-100 на международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2025

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) представила модели отечественных гражданских самолетов Мс-21 и SJ-100 на международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2025, передает корреспондент ТАСС.

    В моделях можно увидеть внутреннюю компоновку самолетов.

    МС-21 — отечественный проект ближне- и среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Второй импортозамещенный образец российского самолета МС-21 поднялся в небо в конце октября, на борту тестировалась работа новых отечественных систем и двигателей ПД-14. На самолете было заменено большинство импортных комплектующих и систем на отечественные. Сертификацию импортозамещенного самолета МС-21 планируется завершить в конце 2026 года, после чего первые два лайнера запустят в серийное производство, сообщал ранее глава Ростеха Сергей Чемезов.

    SJ-100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. В октябре Чемезов заявлял, что рассчитывает на завершение сертификации самолета в начале 2026 года. После этого начнется его серийное производство. В апреле 2025 года полностью импортозамещенный SJ-100 с двигателями ПД-8 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Sanin
    Инцидент произошел в ночь с 5 на 6 января по московскому времени. Вскоре после взлета у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines выпала секция фюзеляжа на высоте около 5 км и экипаж объявил о разгерметизации. Он экстренно сел в аэропорту Портленда с оторванным люком аварийного выхода. На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, никто из них не пострадал.

    Авиакомпания United Airlines, у которой больше самолетов Max 9, чем у любого другого перевозчика США (79 бортов этой модели в авиапарке из 1352 самолетов), заявила об обнаружении незакрепленных болтов дверных заглушек на некоторых самолетах этой модели, точное количество лайнеров с этой проблемой компания не раскрыла. Об обнаружении незакрепленного оборудования сообщила после проверки и Alaska Airlines (65 из 250). В США приостановили полеты около 170 самолетов Boeing 737 MAX 9.

    Вылетевшую дверь обнаружил на своем заднем дворе житель Портленда. Пока не обнаружены четыре болта, скрепляющие дверь, сообщил Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB. «И мы еще не определили, были ли они там», — отметил инженер NTSB Клинт Крукшенкс на брифинге. Дверь закрепляется в 12 местах.
  4. Аватар Dmitry
    На Дальнем Востоке экстренно посадили разваливавшийся на лету SSJ100 авиакомпании «Россия»



    В Хабаровске утром 15 ноября по местному времени совершил экстренную посадку лайнер авиакомпании «Россия», на борту которого находились 90 пассажиров и пять членов экипажа, сообщил телеграм-канал «Svodka25 l Новости Приморья и Владивостока». Один из подписчиков рассказал журналистам, что у самолета, который выполнял рейс Владивосток — Благовещенск, во время полета оторвало часть обшивки. Судя по видео, металлических деталей лишился двигатель по правому борту. По информации vladivostok1.ru, речь идет об отечественном лайнере SSJ100 («Сухой Суперджет»).

    Дальневосточная транспортная прокуратура отчиталась о «технической неисправности» самолета, из-за чего в 9:00 он в аварийном режиме приземлился в Хабаровске. «Посадка прошла в штатном режиме. Приморская транспортная прокуратура даст оценку техническим службам аэропорта Владивосток при подготовке судна к вылету», — сообщили в надзорном ведомстве. По данным Svodka25, пассажиры рейса ждали резервный борт из Владивостока. Некоторые из них, однако, заявили, что не собираются вновь садиться в неисправный самолет и будут добираться до Благовещенск своими силами.


  5. Аватар Doxod
  6. Аватар Doxod
    Эксперты и аналитики готовятся к понижению ключа ЦБ аж на 1% до 15,5%, как я и писал ранее покупательная способность россиян падает вместе с инфляцией, значит в ближайшее время к декабрьскому заседанию ЦБ, мы увидем оживление моех в позитивную сторону!!!
  7. Аватар Doxod
    Если за счёт экспорта и будет неплохая чистая прибыль, почему бы государству и не получить свои первые диведенты от инвестиций в ОАК, может для нас это будет копейки, а для ростеха это уже миллиарды рублей, но с каждым годом эта тенденция явно будет в нарастающей прогрессии!!!
  8. Аватар Doxod
    А если у мс ещё сохроняются конкуренты, то у су 57 их и вовсе нет!!!
  9. Аватар Doxod
    Щас у нас все корпуса доделуют и оборудование поставят и поедут дальше в Индию бабло рубить!!!
  10. Аватар Doxod
    У МС 21 ещё пока есть летающие конкуренты, но это ещё пока!!!
  11. Аватар Doxod
    Мс — 21 долетит и до Владивостока, но пока только с экипажем!!!
  12. Аватар Doxod
    Окончание сертификации и начало серийного производства ИЛ 114 декабрь 25г.!!! (3 самолета сдадут в 26г.)
  13. Аватар Doxod
    Таримся к понедельнику, новостей полно и все хорошие!!!
  14. Аватар Nordstream
    Поставка первых трех серийных самолетов Ил-114-300 ожидается в следующем году — замглавы Минпромторга Геннадий Абраменков
    «В настоящее время заключен контракт на поставку трех серийных самолетов Ил-114-300 в 2026 году», - рассказал замглавы Минпромторга России Геннадий Абраменков.

    1prime.ru/20251114/minpromtorg-864535395.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Sanin
    Елена Moon, Для спекулей нет. А для нас инвестирующих на 10-15-20 лет есть! Да и во многих допках есть не мало плюсов. Нужно только уметь ду...

    Николай Иванов,
    Я думаю в конце 2026 года будет понимание по ОАК. Какие аэропланы будет делать и сколько. Инвестирование минимум 5 лет, за это время ОАК будет только наращивать производство.

    ОАК это акции высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики.
    Акции ОАК (ценными бумагами) (если инвестирование в акции 1 год и больше) НЕ облагаются налогами — налогом на доходы физических лиц (НДФЛ).
  16. Аватар Roman K.
  17. Аватар Doxod
  18. Аватар Николай Иванов
    Sanin, так и есть. В морских милях мерят или в натуральных милях. И на сайтах у них написано в NM.
    При таком сокращении полёта мс21 для них ...

    Елена Moon, tehnoomsk.ru/archives/22017

    В общем, согласно порталу ОАК, МС-21 способен перевезти 21,3 тонны на 3830 км. Кто-то хотел лететь на 5100? Пожалуйста. Два часа расхода – 5 тонн (примерно, нет же окончательных цифр, это около А-320нео). 21,3 тонны минус 5 тонн – получаем 16,3 тонны. Хорошо. Пассажир зимой весит 80 кг, багажа в среднем берут от 3 («Победа» на Санкт-Петербург) до 16 кг (на Камчатку в сезон). Плюс пассажиры бывают детьми до 12 лет, что характерно для дальних рейсов, они 30 кг в среднем весят.

    Я храню данные некоторых рейсов с того времени, когда работал в «Аэрофлоте». Так вот, 16287 кг — коммерческая загрузка, рейс в Париж, Аirbus A321 VP-BTR, 171 пассажир (включая младенцев), 3722 в багажниках (груз + багаж). Если МС-21 отвезёт 171 пассажира и 3722 в багажниках из Москвы в Благовещенск, то устроит ли этот показатель тех, кто вчера посыпал голову пеплом? Да, неполная коммерция. Но это мало или недостаточно? Это полсамолёта в Иркутск, как мне писали сегодня?

    Так может быть во Владивосток полетим сразу? В баки входит 20 тонн. А это как раз 5100 с запасными. 16 тонн коммерции + 20 тонн в баках, плюс экипаж с кухнями, имеем максимальную взлётную массу. Так что до Владивостока и Хабаровска не полетим. Но до Благовещенска — уже хорошо. А вот совсем пустой с полной заправкой может, конечно, и дальше, но то только для рекламы.

    В общем, если с умом изучить тот самый первоисточник — портал ОАК, то выясняется, что всё выглядит пока что очень хорошо. Посыпать голову пеплом лучше тем, кто заламывает руки. А мы подождём реальных полётов.

    Об авторе: Специалист российской авиационной отрасли с большим стажем работы в ней, пишет свои материалы в блоге «Советы мечтателям». В силу ряда причин автор пишет под псевдонимом Skyexpert.
    Блог автора в Дзене: dzen.ru/skyexpert
  19. Аватар Николай Иванов
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon, Для спекулей нет. А для нас инвестирующих на 10-15-20 лет есть! Да и во многих допках есть не мало плюсов. Нужно только уметь думать, как эти плюсы забирать.
  20. Аватар Николай Иванов
    Либералюги съели!!! Сосо вам у оак!!! 4300км!!! Мс красавчик!!!

    Doxod, На самом деле больше всех высмеивают все русское и в частности русскую авиацию, не либералы, а коммуняки, неосталинисты и свидетели СССР 2,0.

    А либералы есть разные — есть прозападные либералы — леваки(западники). А есть либералы почвенники. Ни разу не слышал от почвенников высмеивания русской авиации и вообще России. Поэтому штампами называть всю группу людей не совсем правильно.

    Классический хейтер русской авиации и авиастроения — это мамкины рассказыватели, как в ссср было вкусное мороженое, настоящая докторская колбаса, которую сейчас не купить, небо зеленее, бабы красивее, люди добрее и абсолютно все дети были равны и ездили в артек).
  21. Аватар Sanin
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon,
    У вас в личке… «Метод: краткосрочные спекуляции, среднесрочные инвестиции.»
    ОАК это другое и не для вас, это долгосрочные инвестиции. Ну хотя бы на 1 год.
  22. Аватар Sanin
    Sanin, хотя вообще без разницы это.
    ОАК вообще не инвестиционный инструмент. Здесь нет стоимостной или прогнозной прибыли. Только вечные доп...

    Елена Moon,
    Что для вас инвестиционный проект? На какой период в акции? 1 месяц...3 месяца...1 год...3 года? Подождём выход отчета ОАК за 2025 год, посмотрим и на цену акции.
    ОАК выходит на производство в 2025 году на новый вид продукции (МС-21, SJ-100, ТУ-214, ИЛ-114-300, ИЛ-96-400). Моё личное мнение надо заходить до того, а не после того… Минимум на 1 год...
  23. Аватар Doxod
    Люди вон как безумно рады, а мы тут диванные эксперты, считаем куда мс не долетит, долетит куда надо и куда не надо!!! И не сломается!!!
  24. Аватар Doxod
    Теперь я понимаю, как это, когда ты влюблен в авиацию и эти либералюги тоже здесь не спроста, они еще этого просто не поняли)
  25. Аватар Doxod
    Елена Moon, Согласен… у меня «А 320 NEO 3700км; 737 MAX-7 3800км; 737 VAX-8 3620км.» не километры, а морские мили, если перевести похоже с в...

    Sanin, теперь я знаю, что я не один такой, спасибо челу из тинькоффа, sanin спасибо и тебе чел, что поддержали, а то я тут один как дурак пишу, ищу хорошие материалы, стараюсь выложить актуальную, а главное правдивую и интересную инфу, а мне в ответ — ты бальной, засрал весь форум, в палате без изменений и т.п.)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: