Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 523,4 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -41,0
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5185  -4.16%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
  2. Аватар Doxod
    А что уже 3 мировая началась? А просто опять кого то вытряхнули? Ну что после продажи удалось взять дешевле?
  3. Аватар Doxod
    А мы все добираем и добираем позиции и правильно делаем!!!
  4. Аватар Doxod
    Но в плюс по чистой прибыли за 25г. Выйдем точно!!! Или в конце года или в начале следующего край будет выше 1р. Поэтому не продаю, щас мс 57 взлетит и опять на 0,6р. Подкинут, тянут резину, видно ссут лохануться, может и правильно, лучше так, чем ни как)
  5. Аватар Doxod
    Я и говорю, что в 22г. — 23г., возможно тоже был большой контракт на истребитнли, поэтому выручка и скакнула аж на 100ярдов р. Вверх!!!
  6. Аватар Doxod
    Оак скоро сам себя будет финансировать, плотить диведенты государству, а государство будет рефинансировать эти деньги обратно в оак!!!
  7. Аватар Doxod
    И это только су — 57, минимум по 30 самолетов в год будут сдовать, даже если по 7ярдов р., с прибылью от одного самолета по 2ярда р., это 60ярда р. Только чистой прибыли — минимум!!!
  8. Аватар Doxod
    Контракт с индией на 140 сушек — это до 1трл. р., из них можно только до половины положить в карман!!! При цене для армии РФ цена сушки составляет порядка 5млрд.р. скажем, на экспорт же могут продать по цене до 10 млрд.р., остальное уйдет в прибыль!!! В декабре если в индии официально подпишут и озвучат, будет ракета)
  9. Аватар вася пашин
    Ждем Новогоднего Гп а...
    Как обычно весь декабрь болтанка, на последней неделе стрелой в верх и всё...
    НУ, как в прошлом году…
  10. Аватар Попов Андрей
    Да туда хоть 10 трл. $ заложите- толку не будет. Все беды от некомпетентных руководителей. У подруги жены есть сын, закончил физтех по моделированию аэрокосмических аппаратов, а работает в сбере. Херню какую-то программирует, типа вжух. Зато сбер деньги платит, а самолетчики нет
  11. Аватар Roman K.
    Проект бюджета РФ на 2026-2028 годы показывает, когда начнется массовое производство отечественных гражданских самолётов.

    На госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» в 2026 году заложено 34,7 млрд рублей, а в 2027-м — 37,8 млрд рублей. В сумме за два года это 72,5 млрд рублей, что на 39% меньше, чем в действующем бюджете (в нем было 65,1 млрд и 53 млрд рублей соответственно, всего 118,1 млрд рублей).

    Но вот на что надо обратить внимание: на 2028 год выделена сумма 72,8 млрд рублей, и она не подверглась сокращению. Именно это говорит о годе выхода на масштабный выпуск самолетов на уже подготовленной технической базе, а также о начале работы над новыми поколениями воздушных судов.

    Важные статьи расходов — это субсидии на частичное погашение кредитов авиастроителям на семейство МС-21 (2,5 млрд рублей в 2026 году и по 1,97 млрд — в 2027 и 2028), поддержка лизинговых компаний, закупающих готовые к эксплуатации воздушные суда, а также всё необходимое для обучения работы с ними (6,7 млрд в 2026 году, 7,4 млрд в 2027-м и с резким скачком, до 30,3 млрд, в 2028-м).

    Кроме того, правительство готово предоставить 54,47 млрд рублей в 2026 году и 51,59 млрд в 2027-м на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для авиационной промышленности, чтобы двигать отрасль вперёд.

    Итог такой: массовый ввод отечественных гражданских самолётов в эксплуатацию ожидается в 2028 году, государство вкладывает серьезные средства в подготовку этой базы и развитие новых моделей. Всё идёт по плану, и отрасль получает поддержку для роста и модернизации!
  12. Аватар Nordstream
    Объем финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" в 2026-2027гг могут "урезать" на 39% до ₽72,5 млрд по сравнению с первоначальным планом — Интерфакс
    Объем финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности» в 2026-2027 гг. может составить 72,5 млрд руб., что на 39% меньше, чем заложено на этот период в действующем федеральном бюджете.

    Ожидается, что субсидии будут направлены на такие статьи, как частичное погашение кредитов авиапроизводителей, взятых на создание семейства самолетов МС-21, а также лизингодателей, которые привлекали средства для закупки воздушных судов и авиатренажеров.

    Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и АО «Вертолеты России».

    www.interfax.ru/business/1049891

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Doxod
  14. Аватар Doxod
    Самое большее увеличение выручки было с 22г. На 23г. В 100 ярдов р. И если рекорд будет побит, то увеличение возможно на 150 ярдов р. До 700 ярдов р. За 25г. И возможность выхода в положительную прибыль!!! Что однозначно привлечёт ещё больше инвесторов в ожидании диведентов!!!
  15. Аватар Doxod
    В прошлом году оак прибавил порядка 60ярдов.р. год к году по выручке мсфо, в 25г. С крупным заказом Алжира и Индии и увеличении производства, что дублируется с заявлениями руководства оак о все новых и новых рекордах по сдаче истребителей!!!
  16. Аватар Doxod
    Поэтому и такие прибавки к выручке за 1п.25г. На 60 ярдов р. Больше уже, а как мы знаем, оснавная сдача самолётов ближе к концу года, так сколько ещё можно будет прибавить в 2п.25г.? До 100 ярдов р. Или больше!!!
  17. Аватар Doxod
    По некоторым данным, по состоянию на середину 2025 года в войска поставлено уже 44 истребителя 5-го поколения. Следует учитывать, что под Су...

    Sanin, 3 линии сборки по 30 самолётов в год, при цене от 5ярдов до 10ярдов р. За штуку, это только на су — 57 + к выручке от 450ярдов р. До 900 ярдов р. В год!!!!!
  18. Аватар Doxod
  19. Аватар Doxod
    Ждём хороших новостей из Белоруссии) Гражданская продукция ОАК будет представлена на Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Беларусь», которая проходит в Минске с 29 сентября по 1 октября.
  20. Аватар Doxod
    Самой неоднозначной новостью по теме российского экспорта вооружения в феврале 2025 года, похоже, стала информация о запланированной поставк...

    Sanin,
  21. Аватар Sanin
    Самой неоднозначной новостью по теме российского экспорта вооружения в феврале 2025 года, похоже, стала информация о запланированной поставке экспортной версии многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 в североафриканское государство Алжир. Информацию распространяют алжирские СМИ. Еще раз акцентируем внимание, что речь идет об экспортном варианте под обозначением Су-57Э, и такие машины отличаются от тех, что используются в ВКС России.
  22. Аватар Sanin
    Предвидя волну негатива со стороны «диванных специалистов по авиации», стоит отметить, что наши военные Су-57 получают в заказанных объемах, и на этих поставках алжирский контракт не отразится. «Техносфера. Россия» неоднократно писала о производстве в Комсомольске-на-Амуре новых Су-57 для ВКС РФ, оно ведется довольно активно. Выросшие с началом СВО темпы производства Су-57 позволяют предположить, что все 76 заказанных машин будут сданы военным в течение примерно 3-4 лет, то есть как ранее и планировалось — к 2028 году. На начало 2025 года по официально неподтвержденным данным ВКС России получили не менее 30 (из 76) серийных Су-57, плюс партия из 10 ранее построенных опытных машин постоянно участвует в испытаниях по отработке новых систем и вооружения.

    Су-57 — полноценный боевой самолет пятого поколения, и начало его экспорта дает России возможность повторить свои успехи по продажам машин семейства Су-27/Су-30 четвертого поколения. Выбор первого реального покупателя вряд ли обусловлен большой политикой, здесь скорее можно назвать Алжир «старым добрым заказчиком». Эта крупная страна c населением 46 миллионов человек плотно связана с продукцией нашего оборонного комплекса и покупает ее на протяжении многих лет. Достаточно взглянуть на основные типы эксплуатируемых в ВВС Алжира военных самолетов и вертолетов (по западным данным 2024 года): 59 Су-30МКА, 36 МиГ-29 версий С и М/М2, 36 Су-24М/МК/МР, 16 Як-130, более 40 Ми-28НЭ/УБ, 30 Ми-24, 14 Ми-26Т2, 64 Ми-8/Ми-17…
  23. Аватар Sanin
    По данным американского издания, Индия намерена заказать для своих ВВС 140 истребителей 5-го поколения, оснастив ими семь эскадрилий. Причем, первые две будут вооружены «Сушками» чисто российского производства, а остальные пять – собранными в Индии по лицензии на мощностях компании Hindustan Aeronautic.

    Выглядит подобная сделка весьма правдоподобно, поскольку повторяется история с лицензионной сборкой Су-30МКИ из российских самолетокомплектов. Тех тоже первоначально заказали 140 штук, но в итоге индийцам наши истребители так приглянулись, что их в Индии произвели более 270, больше, чем для ВКС РФ.
  24. Аватар Sanin
    Возросший интерес Министерства обороны Индии к Су-57 был обусловлен недавними реалиями эксплуатации, когда самолет был признан оптимальным для восполнения значительного дефицита в области специфического вооружения и дальности полета. Су-57 не только обладает гораздо большей дальностью полета, чем другие истребители, дислоцированные в регионе, и чем любой другой тип истребителей в западном мире, но и его ракеты класса «воздух-воздух» и крылатые ракеты могут способствовать нанесению ударов гораздо глубже на территорию противника.
  25. Аватар Sanin
    15-я эскадрилья, также известная как «Кобры», сбила шесть истребителей ВВС Индии. Эскадрилья базируется на авиабазе ВВС Пакистана Минхас в Камре и оснащена многоцелевыми истребителями J-10C, оборудованными ракетами PL-15 класса «воздух-воздух». Как утверждается эскадрилья сбила три Rafale, один МиГ-29, один Mirage-2000 и один Су-30МКИ.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: