Число акций ао 1 009 367 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 522,3 млрд
Выручка 599,9 млрд
EBITDA
Прибыль -12,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,9
P/S 0,9
P/BV -5,7
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5175  +1.27%
Облигации ОАК
  1. Аватар Doxod
    Интерес к пд-26 уже потдвержден партнёрами в кооперации!!!
  2. Аватар Doxod
    Тем более что мощности позволяют делать пд и для Китая в том числе!!! Теперь мы точно можем сказать, что китаю наши пд интересны!!!
  3. Аватар Doxod
    Все просто!!! Чем быстрее пд пройдёт сертификацию, тем быстрее отправят в Китай!!! А там уж они че хотят с ним пусть делают и ставят куда хотят!!!
  4. Аватар Doxod
    Почему такая серьёзная делегация? Почему вдруг из китаю сразу взялись за движки?
  5. Аватар Doxod
    Почему прямиком из Китая на сборочный завод движков пд? Почему все СМИ молчат про наши движки китаю?
  6. Аватар Doxod
    Помимо хорошей новости от джета в серию, есть еще одна!!! И это наверное продолжение наших движков пд в Китай!!!
  7. Аватар Doxod
  8. Аватар Doxod
    Это возвращение джета и РФ в большой клуб производителей гражданской авиации!!!
  9. Аватар Doxod
  10. Аватар Doxod
  11. Аватар Doxod
    Джет уже вышел в серию!!!
  12. Аватар Gribanovv
    #ОАК #UNAC

    #ОАК #UNAC

    #ОАК #UNAC

    Сегодня один из лидеров роста по нашему рынку. Движение сжато в прямоугольник после импульса вверх.

    Общая динамика растущая, но в зоне сопротивления неплохой продавец, который гасит все эти рынка.

    Получаем фигуру и возможное сужение диапазона. Выход вверх обозначит победу покупателей и вероятный неплохой импульс

    Обратная ситуация будет при пробое зеленой зоны поддержки.

    Зачастую после таких движений с большой волатильность и объемом в зоне продавца, мы видим уменьшение активности и небольшое снижение цены.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Doxod
    К концу года примерно станет понятно когда и сколько самолётов выпустят и естественно сколько ещё выручки плюсом будет)
  14. Аватар Doxod
  15. Аватар Doxod
  16. Аватар Doxod
    А что это значит? А значит это то, что с депозитов деньги будут массово уходить и банки уже не смогут так активно скупать офз и облигации, да и компаниям уже не придётся так массово выпускать свои облигации потому, что кредиты уже будут доступнее, запущен обратный процесс — переток капитала с депозитов в фонды, как только пифы перестанут быть привлекательны (конец года), то дальше эти массы денег хлынут в акции, думаю пробите планки 3000 моех конец года — начало следующего
  17. Аватар Doxod
  18. Аватар Doxod
    А мы ждём наш флагман!!! Нашу гордость нашего авиостроения!!! Полностью наш и только наш и не чей больше!!! Единственный и неповторимый МС — 21!!!
  19. Аватар Doxod
    Росавиация опять и снова, потребовала проверить гидросистемы на всём авиапарке Суперджетов.
    При эксплуатации самолётов Superjet 100 продолжа...

    Dmitry, а я предупреждал, что можно продать так, что покупать придётся дороже и к 12 сентября, будет все дороже и дороже)
  20. Аватар Doxod
    ❗️ЧП стратегической авиации.

    Вчера, в ночь с 02 на 03.09.2025, во время выполнения боевого задания по огневому поражению объектов на террит...

    Dmitry, чей Крым?
  21. Аватар Doxod
    Уже на 27г. Контракты вовсю прут!!!
  22. Аватар Dmitry
    Росавиация опять и снова, потребовала проверить гидросистемы на всём авиапарке Суперджетов.
    При эксплуатации самолётов Superjet 100 продолжают происходить отказы в полёте гидравлических систем из-за нарушения герметичности трубопроводов.
    Об этом говорится в директиве лётной годности Росавиации, выпущенной в конце августа в целях обеспечения безопасности полётов и поддержания лётной годности парка Суперджетов.

    Эта директива предписывает авиакомпаниям и организациям по техобслуживанию на ближайшей форме периодического ТО, кратной 750 лётным часам, выполнить разовые проверки методом неразрушающего контроля трубопроводов гидросистем.

    Проверить их нужно на предмет износа, повреждений (зарождения трещин и свищей, остаточной деформации) от монтажных напряжений и вибрационных нагрузок в местах присоединения трубопроводов и их крепления хомутами. Неисправные трубопроводы и изношенные резиновые прокладки хомутов предписано заменить.

    Ранее, в январе этого года, Росавиация уже просила авиакомпании провести внеплановые проверки гидросистем в передних обтекателях пилонов на Суперджетах в связи с повторяющимися инцидентами, связанных с негерметичностью гидросистем вследствие перетирания (образования сквозного отверстия) в трубопроводах в зоне их износа из-за вибраций относительно отбортовочного седловидного хомута.
  23. Аватар Dmitry
    ❗️ЧП стратегической авиации.

    Вчера, в ночь с 02 на 03.09.2025, во время выполнения боевого задания по огневому поражению объектов на территории Украины, у ряда бортов СА возникли технические проблемы.

    Стратегический бомбардировщик «Ту-160» («Иван Ярыгин», бортовой номер – «04») не выполнил пуск ракет в связи с выходом из строя механизма пусковой установки.

    Стратегический бомбардировщик «Ту-160» («Алексей Плохов», бортовой номер – «16») попал под удар молнии, в связи с чем был вынужден остановить выполнение боевого задания и вернутся на аэродром. Повреждено остекление кабины пилотов.

    Также, один из бортов, предназначенный для выполнения боевого задания, не смог совершить вылет из Энгельса. Причина неизвестна.

    @dosye_shpiona
  24. Аватар Иван Дулин
    Мишустин и Греф за российские самолеты. (статья от 28.08.2025)
    Мишустин и Греф за российские самолеты. (статья  от 28.08.2025)
    15 июля состоялась стратегическая сессия о развитии авиапрома, которая прошла под председательством Михаила Мишустина.

    То, что «Ростех» и его составляющие, особенно ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), все-таки с треском провалят план-стратегию по выпуску гражданских самолетов, мы говорили давно и не раз. Натыкались на полное непонимание и неприятные моменты со стороны госкорпорации, снимали с публикации статьи, но дело, тем не менее, с мертвой точки не сдвигалось.

    И вот, видимо, огромные проблемы ОАК понимали и на более высоком уровне. Терпение премьер-министра Мишустина лопнуло, и в бой бросили… Даже не знаю, как правильно охарактеризовать. Германа Грефа и «Сбер».
    Всё просто. После явного провала с выпуском МС-21, SSJ-100 и даже Ту-214, Греф и экспертные группы «Сбера» должны будут провести ревизию авиастроительной отрасли в ее гражданском сегменте и оценить эффективность системы управления. И, при необходимости, пересмотреть эту систему.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Doxod
    Это может означать ключ в районе 12-14% к концу этого и начала следующего года)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: