Олег Ков, мне эта новость говорит о том, что нет больше никаких КБ, вместо них Интеграл. На 40 человек — доработка ЯК-40.
Иван Иванович, по моему тоже только пустые слова.
| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 517,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,5 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В 2025 году планируется выделить 550,4 млн рублей, в 2026 году — 5,8 млрд рублей, а в 2027 году — почти 7,1 млрд рублей.
Датой окончания подачи заявок назначено 14 мая, датой подведения итогов определения исполнителя — 16 мая 2025 года. Срок исполнения контракта — 1 декабря 2027 года.
Летом 2023 года гендиректор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов представил презентацию, из которой следовало, что НИЦ планирует создать региональный самолет с гибридной силовой установкой. Проект получил рабочее название «Регион-интеграл». Планировалось, что самолет будет рассчитан на 36-40 пассажиров, крейсерская скорость — до 700 км/ч, дальность полета — до 2,5 тыс. км.
Также Дутов рассказывал о создании широкофюзеляжного самолета с рабочим названием «Магистраль-интеграл», на тот момент создание летного демонстратора было запланировано на 2027 год. Как следовало из презентации Дутова, на самолет будут устанавливаться двигатели ПД-24, крейсерская скорость составит до 870 км/ч, дальность — больше 10 тыс. км. Самолет сможет перевозить до 260 пассажиров.
Новая инициатива в отечественном самолётостроении.Минпромторг закажет разработку перспективных магистрального и регионального самолетов. Исп...
Минпромторг закажет разработку перспективных магистрального и регионального самолетов. Исполнитель научно-исследовательской работы «Интеграл» стоимостью 13,44 млрд руб. будет выбран в мае.
Предполагается, что у магистрального самолета будет овальный фюзеляж, крыло из композитного материала с элементами титана и дюралюминия, а в его конструкции будут использованы бионические и металлокомпозитные конструкции. Региональный самолет на 40 пассажиров должен быть оснащен гибридной силовой установкой из двигателя ВК-2500 и распределенной электрической силовой установки на водородных элементах.
Также по итогам работ заказчик должен получить два двигателя демонстратора ТРДД-200М и демонстраторы различных систем. Эксперты говорят, что от идеи до первого серийного воздушного судна может пройти 10-15 лет.
— РБК
Ну наконец-то, развязка!!! Если на 9 мая киев покажет свою неготовность к миру и беспонтовность сша и трампа и даже очередной обман рф и заи...
