Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 200,1 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,6
P/S 0,4
P/BV -2,8
EV/EBITDA -34,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6435  +0.78%
Облигации ОАК
  1. Аватар Roman K.
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем — около 20 шт в год —...

    Nordstream, реакция-ноль, не верят инвесторы…
  2. Аватар Nordstream
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем - около 20 шт в год — ТАСС
    Чемезов: Серийное производство самолета SJ-100 с российским двигателем планируется запустить в начале 2026 года, объем — около 20 шт в год — ТАСС

    tass.ru/ekonomika/23430185

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Все Верно
    РФ до 2030 г. понадобится произвести до 200 или больше самолетов, чтобы заменить устаревающие лайнеры — глава Ростеха.
    РФ до 2030 г. понадобится произвести до 200 или больше самолетов, чтобы заменить устаревающие лайнеры — глава Ростеха.

    tass.ru/ekonomika/23429743

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Invest Era
    ❓ Не покупай на новостях

     В пятницу М.Видео улетел на 18% на новостях о докапитализации. В понедельник гэпом вверх открылись котировки ОАК и Яковлева на фоне испытаний отечественных авиадвигателей. Во всех случаях идут покупки, не имеющие фундаментального обоснования. Взгляните сами:

     

    🔴 MVID:

     🔹 Долг с учетом допливаний 120 b₽ при капитализации 20 b₽

    🔹 GMV растет однозначным темпом

    🔹 В убытке с 2021

    🔹 Бизнес модель явно неэффективная 

     

    🔴 UNAC:

     🔹 Долг 2/3 капитализации

    🔹В обозримом прошлом ни разу не были прибыльными

    🔹 EBITDA с 2022 отрицательная

    🔹Допэмиссия в 2024 на 86% капитала, в 2025 – еще на 2 трлн акций. Размытие доли инвесторов за 3 года – в 10 раз

     

    🔴 IRKT:

     🔹 Получили ЧП 3 из последних 10 лет

    🔹 Малоподробные отчеты, скрыто все в балансе и расходах

    🔹 Размытие доли инвесторов за 3 года – на 75%

     

    🤔 Где в вышеперечисленном хоть один повод для инвестиционных покупок?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Всех Выше
    Superjet с российским двигателем совершил первый полёт.


    ▪️Опытный образец самолёта Superjet совершил первый полёт с отечественными двигателями ПД-8. Он прошёл в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало лётных испытаний ПД-8 в составе Superjet, — констатирует Ростех

    Superjet с российским двигателем совершил первый полёт.


    ▪️Работы по программе импортозамещения Superjet выполняет большая кооперация предприятий под эгидой компании Яковлев, входящей в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). Новые российские силовые установки созданы специалистами Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Latyshev Eduard
    Ведь можем, если очень захотим!
    Опытный образец самолета «Суперджет» впервые поднялся в воздух с отечественными двигателями ПД-8 под крыльями.
    Во время полета специалисты проводили оценку газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах. Полетное задание выполнено в полном объеме, а двигатели ПД-8 продемонстрировали стабильную работу.
    Глава госкорпорации Сергей Чемезов:
    «Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчетов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один полностью российский борт с двигателями ПД-8»
    Получение сертификата типа на новый двигатель ожидается осенью этого года. Российские власти пересмотрели программу по обновлению авиапарка и сократили целевые показатели по выпуску отечественных самолетов в ближайшие шесть лет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Алиханов: Начало полетов МС-21 с российскими двигателями планируется в июне-июле 2025г — ТАСС
    Начало сертификационных полетов полностью импортозамещенного самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 запланировано на конец июня — начало июля 2025 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.

    tass.ru/ekonomika/23419745

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар DoxodVoborot
    А что касаются их Боингов, как американцы говорят, что такое Боинг и что такое ОАК, ну так вот ваши боинги нам на х… не нужны, разбевайтесь на них сами, а французкие аирбасы в помине, особенно после заявлений макрона, вообще опасно у них что ли бо покупать!!!
  9. Аватар DoxodVoborot
    То же самое делают и с Европой, возвращают свои вложения как могут)
  10. Аватар DoxodVoborot
    Ну что же с завтрашнего дележа начнется не только делёж Украине, но и всего мира (влияние) походу, американцы отваевались, мы им оказались не по зубам и заместо огромной РФ, хотя бы что то получить в виде оставшейся части Украины, а то деньги были немалые, а возврата нет)
  11. Аватар DoxodVoborot
    Прогнозы дело не благодарное, но в апреле, наверное мы увидеть можем отметку приближающуюся к 0,8р. Или даже выше)
  12. Аватар DoxodVoborot
    Я ещё ведь есть Индия!!!
  13. Аватар DoxodVoborot
    Если будет мир на Украине и ее в итоге разделят как надо, то выпуск вообще самолётов гражданских в отличии от военных пересмотрят в большую сторону скорее всего!!!
  14. Аватар DoxodVoborot
  15. Аватар DoxodVoborot
  16. Аватар Nordstream
    📈Акции Яковлева и ОАК +7,5% и +4,5% соответственно после первого полета Суперджета с отечественными двигателями ПД-8
    Опытный образец самолета «Суперджет» совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе Суперджета.
    «Самолет с силовой установкой ПД-8 присоединился к летным испытаниям — это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии «Суперджета». Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолету успешно выполнить первый полет на российских двигателях. Для интенсификации сертификационных испытаний производитель планирует подключить к ним третий, полностью российский «Суперджет». Рассчитываем, что эта работа будет вестись в графике, необходимую финансовую и ресурсную поддержку авиастроителей государство обеспечивает в полном объеме», — заявил Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации,  председатель Наблюдательного совета Госкорпорации Ростех Денис Мантуров.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/samolet-superdzhet-s-dvigatelyami-pd-8-sovershil-pervyy-polet

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар DoxodVoborot
  18. Аватар DoxodVoborot
    Ещё и Трамп нас завтра обрадает уступками и да будет ракета)
  19. Аватар DoxodVoborot
  20. Аватар Евген Крузинштерн
    Опытный образец самолета SJ-100 совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Он прошел в Комсомольске-на-Амуре и ознаменовал начало летных испытаний ПД-8 в составе Superjet ✈️

    Полет был выполнен экипажем в составе летчиков-испытателей Дмитрия Деменева, Игоря Гревцева и бортового оператора Максима Грюканова. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3000 м.

    После приземления командир экипажа сообщил, что полетное задание выполнено в полном объеме. Силовая установка с двигателями ПД-8 показала стабильную работу, в полете проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на постоянных и переменных режимах.

    «Первый полет Суперджета на ПД-8, с одной стороны, подводит итог большой и сложной работы, проделанной совместно с коллегами из ОДК, а с другой – открывает новый важный этап по испытанию двигателя в составе самолета. Летные испытания двигателей ПД-8 на «Суперджете» начинаются на самолете в серийном облике с импортными системами, поскольку уровень «новизны» в испытании столь важных компонентов, как двигатель, надо повышать постепенно. Такой подход позволит нам обеспечить необходимые темпы сертификации, а также отработать технические решения для возможности последующей ремоторизации летающего сейчас парка Суперджетов», – рассказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

    Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец самолета Superjet с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году.
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 14 марта 2025 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 21 марта 2025 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Гражданское авиастроение переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум — гендиректор ОАК Вадим Бадеха

    Гражданское авиастроение переживает впервые за несколько последних десятилетий инвестиционный бум — гендиректор ОАК Вадим Бадеха



    Объединенная авиастроительная корпорация модернизирует производство и повышает производительность труда

    • Корпорация занимает передовые позиции в разработке и внедрении инноваций в области электроники, бортовых систем и новых материалов.
    • Глава ОАК отметил, что с учетом масштаба инвестиционной программы целесообразно не только обновлять оборудование, но и переходить к новому технологическому и производственному укладу, обеспечивающему развитие отрасли на ближайшие десятилетия.
    • Вадим Бадеха рассказал, что к 2030 году планируется повысить производительность труда минимум на 30% за счет автоматизации и роботизации производства.
    • ОАК придерживается принципов бережливого производства. Планируется непрерывное развитие производственной системы как на предприятиях корпорации, так и в рамках кооперационных связей.

    Глава правительства подчеркнул, что от повышения эффективности и производительности труда на предприятиях зависит выполнение национальных целей развития, поставленных Президентом, включая увеличение доли самолетов отечественного производства в парках российских авиакомпаний минимум до 50%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар DoxodVoborot
    Скажи мне спасибо, что можешь ещё по 0.64р. взять скоро 0.65, 0.66, 0.67…
  24. Аватар DoxodVoborot
    Вот вам заср… цы, шиза миза!!! Не верили в нашу авиаию)
  25. Аватар DoxodVoborot

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: