Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар JohnOakvale
  2. Аватар Александр Строев
    А что повлияло на резкий рост акций теслы с 620 примерно до 840 за пару дней ???
    И еще интересно, когда американцам в очередной раз раздатут деньги, то прогнозирует рост рынков ???
    Многие пишут и говорят на ютубе что рынок перегрет и в ближайшее время возможен резкий спад? — Так ли это? Или с 21 г. наоборот будет только рост?
  3. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, если у Вас есть свой расклад — купите акции Тойоты или VW пока цена низкая, а то, вдруг, взлетит)
    Оформите свою идею на ветке SMART-LAB по TOYOTA.
    Прогноз по выпуску BEV, EPS, Технологии, Котировки ))
    Я точно почитаю)
  4. Аватар Алексей Rexusman
  5. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Хотя конечно нельзя исключать, что эпл будет предоставлять некий сервис контроля за автомобилем по какой нибудь стандартной шине, вставь телефон в ячейку и получи «автопилот», однако для этого нужна тотальная стандартизация и договорённости, только вот стандартизация повлечёт за собой создание нового рынка где будет много игроков в том числе и СПОшных, которые в итоге откусят всё оставив эпл маленькую нишу(где она обычно и тусуется всегда) и право называться первопроходцем.
  6. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Эппл не смогла даже сохранить производство Маков в США, перенеся всё субподрядчику Foxconn, о чём тут вообще говорить? Пик вовлеченности эпла в автоиндустрию это отображение информации с их смартфона на табло встроенном в панель автопроизводителем, всё.
  7. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
  8. Аватар JohnOakvale
    02.02.2021 будет отчет, ждем!
  9. Аватар JohnOakvale
    Напомните, фин. отчет уже был?
  10. Аватар EdvardGrey
    Вряд ли какая-то ошибка имеется. Считаю что электромобили это тема ближайшего будущего, будут ли производить все подряд- стараться будут, как min. За год всё-таки сомнительно, доводилось ли Вам что-то строить? Мне да, и много. Так у Google нет не одного завода пока. Не зря же Apple заявила что тоже собирается участвовать в бизнесе эдектрокаров, но с 2024 года. Ну это более реалистичный срок, это при том что у них что-то получится. Думаю получится, но три годика будьте любезны, и это не считая того что они не афишировать уже занимались этим, ну пару лет точно.
  11. Аватар Alex
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.

    EdvardGrey, у вас классическая ошибка в оценке роста новых технологий и захвата/дележке рынка.
    новые технологии растут и развиваются по экспоненте, а не линейно. alibaba или google на готовом спросе пройдут путь теслы не за годы, а за год.
  12. Аватар EdvardGrey
    Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.
  13. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние, «Суровая реальность» ещё может случиться в это Воскресенье в семь двадцать вечера в Москве, когда "… прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте..."!
    Понятно, США сейчас не до нас — надо своего «хулигана» наказать и ковид победить.
    Но риск в Российском рынке велик, хоть наш рынок и недооценён.

    «Суровая реальность» — это ещё и выборы в 2021 в России. Я не агитирую за партию, но если будут волнения — рынок это сильно поштормит.

    Такую суровую реальность я тоже во внимание беру.
    Акции Российских эмитентов тоже держу и с уважением к ним отношусь, но они очень чувствительны к подобным волнениям и заявлениям с Запада.

    Я очень надеюсь, что штраф ГМК скоро снизят (здравый смысл возобладает), тогда ещё там подрастём. ГМК, конечно же, должен наладить экологию вокруг предприятий(лучше, чтобы это было по собственному желанию), но будет плохо, если их будут использовать, как «дойную корову».
    Это повлияет не только на ГМК, но и на инвестиционную привлекательность российского фондового рынка.
  14. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние,

    +100500! ))
    Давай

    А откуда такое желаение «омрачать»? Зависть что ли берёт?))
  15. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…

    Национальное Достояние, не покупайте ни Авто, ни акции ТЕСЛА!..
    Мои инвестиции — моё решение, мой риск, мой доход. Боковики и просадки не исключаю.

    Сижу давно, прибыль норм — больше, чем в Газпроме и ГМК за этот же период.

    PUT для подстраховки есть.
    В чём проблема?))
  17. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.

    Alex, я смотрю информацию в зарубежных источниках об их экспансии на такие рынки, как Китай и Индия (2 млрд + 1,5 млрд).

    Руководствуюсь следующими фактами:
    1) Снижение цен 01/01/2021 на 30% до 50.000$ (GM при этом составила 29,5%) на MIC Model Y;
    2) Взлёт продаж MIC Model Y — за первые 10 часов продаж 1-го Января приняли заявку на 100.000 машин; сейчас на 10-е Января по новым заказам ставят отгрузку на Май месяц (если прикинуть, что Китай планирует за 2021 произвести 500К машин, то это получается с учётом отгрузки в Мае уже заявок около 150-200К);
    3) Проектирование Model 2 (Model Q) за 25.000$ — которая выйдет в 2022;

    Что касается Европе и немцев — зачем ТЕСЛА строит завод в Берлине?..
    Именно для этого — чтобы сказать «вот Вам немецкое авто»!
    Да и Илон Маск по отцу — немец.

    Вспомните кэйс — LEXUS, INFINITY в США.


    А при чём тут Москва и наши Деревни?..
    У нас рынок не самый большой — зайдут и сюда, но не в первую очердь. Сейчас США, Китай, Индия, Европа.

    Почему ТЕСЛА будет № 1 — посмотрите характеристики по выпуску в штуках (где ближайшие преследователи — захотите поспорить, пожалуйста, табличку в студию), а также характеристики по цена/дальность/разгон.

    Я осознаю риски, всякое может быть.
    Не хотите принимать на себя риск — не принимайте!

    Решение о покупке ТЕСЛА принимаю не на эмоциях после прочтения форума СМАРТ ЛАБ.

    Я смотрю зарубежные источники в США и Китае — да, поиск инфо в основном в Твиттере (там инфо быстрее всего появляется), но большинство информации не просто Твит, а со ссылками на конкретные источники, документы и статистику.

    Здесь делюсь той информацией, которую получаю.
    Эмоции допускаю на форуме (хотя это не очень профессионально), но лишь потому, что многие необоснованно говорят «ТЕСЛА — пузырь» — этой байке уже несколько лет. А ТЕСЛА за этой время увеличила выпуск и снизила себестоимость.

    Не хотите садиться в поезд — сидите на пероне.

    Я написал, почему ТЕСЛА № 1 по моему мнению.
  19. Аватар Alex
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman,
    ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)
  21. Аватар EdvardGrey
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
  22. Аватар EdvardGrey
    Вот абсолютно рабочий вариант.
  23. Аватар Алексей Rexusman
    лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
    скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
    перевожу для бубуль.
    пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало

    Alex, держу и APPLE ))
    У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
    У TESLA данные и практика 20 млрд миль))

    Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
    1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
    2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.

    Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.

    А Вы с Физтеха?.. )
    Я сам там учился))

    Алексей Rexusman,
    двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
    не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)

    Alex, да у GOOGLE хорошие ресурсы.
    Но ТЕСЛА получает данные со всех проданных машин (коих очень много) и анализирует их.
    Поэтому у них больше данных, больше вероятных ошибок собрано, которые они день за днём исключают.

    Кстати, у Илона есть друг по PayPal — Питер Тиль, у которого сейчас PALANTIR (с IPO в Сентябре взлетели с 10$ до 25$), как раз занимаются обработкой Big Data.
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я покупаю только на вторичке, 30-50% дисконт от адекватной цены, против 30-50% переплаты(не говоря уж про автокредит и каско) от адекватной цены — за практически тот же товар. Разницу инвестировать.
  25. Аватар Алексей Rexusman
    К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.

    Национальное Достояние, а Вы любите вторичный рынок авто?..
    Я предпочетаю только новые… Ни разу не было вторичной…

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: