02.02.2021 будет отчет, ждем!
JohnOakvale,
27/01
ir.tesla.com/press-release/tesla-announces-date-fourth-quarter-and-full-year-2020-financial-results-and-webcast
Алексей Rexusman, спасибо!
| Tesla Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

02.02.2021 будет отчет, ждем!
JohnOakvale,
27/01
ir.tesla.com/press-release/tesla-announces-date-fourth-quarter-and-full-year-2020-financial-results-and-webcast
Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.
02.02.2021 будет отчет, ждем!
Так может и не будет в лидерах, но чтобы сдвинуть с этого места потребуются годы, а пока так.
Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.
Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.
Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))
Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))
Драйверов роста хватает)
Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…
Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))
Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))
Драйверов роста хватает)
Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))
Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))
Драйверов роста хватает)
Алексей Rexusman,
ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.
Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))
Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))
Драйверов роста хватает)
Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Alex, держу и APPLE ))
У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.
Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.
А Вы с Физтеха?.. )
Я сам там учился))
Алексей Rexusman,
двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)
К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.