Норвегия находится на пороге завершения перехода от автомобилей с ДВС на электромобили: на продажи последних в октябре пришлось 94% продаж н...
Nordstream, фигасе бедных викингов сношают глобалисты!
Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Норвегия находится на пороге завершения перехода от автомобилей с ДВС на электромобили: на продажи последних в октябре пришлось 94% продаж н...
В Норвегии Toyota Motor Corp. переходит с одной модели с электрическим двигателем на пять, чтобы лучше конкурировать с Tesla Inc., на заправочных станциях убирают насосы, чтобы освободить место для зарядных устройств, и даже дома престарелых в сельской местности перешли на автомобили с аккумуляторными батареями, несмотря на многомесячные арктические холода.
Всё это — признаки кардинальных изменений, благодаря которым скандинавская страна находится на пороге того, чтобы стать первым рынком в мире, где продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания практически прекратятся.
Этот переход произошел с поразительной скоростью.«Здесь холодно, вокруг горы, приходится преодолевать большие расстояния», — Ингве Слингстад, бывший глава норвежского суверенного фонда благосостояния с капиталом в 1,8 триллиона долларов, сказал по дороге к своему электромобилю в центре Осло. «Есть множество причин, по которым электромобили не должны были стать здесь успешными, но мы добились этого».
Вот от мой пост от 15 октября, где я ждал завершения Е на 183.09.
Рынок решил немного по-другому и ушел в пробой сразу. Пришлось залетать по 264.86 на пробой уже завершенного треугольника.
Но даже с таким раскладом имею уже +30% роста, а жду еще выше.
Напомните, какая это ракета в США по счету, обнаруженная мною заранее? 😎
#аналитика #Tesla
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Видео: ru.tradingview.com/chart/TSLA/koFc1iaP-tesla-yura-gagarin-poletel/
Мой канал в телеграм: t.me/+9girTCmFI0oxZDZi
Tesla прогнозирует рост продаж за 2025 минимум на 20%
Выручка Tesla за Q3 2024 выросла на 8%, до $25,18 млрд. При этом чистая прибыль за квартал выросла на 17%, до $2,17 млрд.
Выручка от продажи EV-авто выросла на 2%, до $20 млрд. Производство энергии принесло Tesla $2,38 млрд (+52%). Доход от услуг и сервисов составил $2,79 млрд (+29%).Инфограф.
Для реализации моего плана от 20 августа остается дождаться лишь одного снижения. Лимитка давно ждет на 183.09.
➡️ Основной сценарий
Завершение треугольника через формирование тройки в движении 🆎. Далее последует серьезный рост с потенциалом до х2.
❗️Сделка
Можно планировать как подбор в районе накопления 183.09, так и на пробой экстремума 🆎 of 🆎.
Торгуем вместе. Результат за 2024 год +56.65%
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Акции Tesla в пятницу упали на 9% после презентации, в ходе которой Илон Маск представил новые разработки:
⚡️ Cybercab — двухместное роботакси без педаль и рулевого колеса;
⚡️Robovan — автономный минивэн, способный перевозить грузы и до 20 человек.
Инвесторов расстроило то, что Маск пообещал начать производство только в 2026 году. При том, что всем известно насколько предприниматель слабо выдерживает намеченные им сроки.
Запуск в ближайшей перспективе роботакси, пожалуй, единственное, что может оправдать сверхвысокую оценку акций Tesla.
💡 Машина, способная вместо простоя в гараже, заработать деньги для владельца — гениальная идея!
Как с точки зрения, сокращения общего количества автомобилей, так и благодаря сокращению стоимости поездок на такси.
Идея в конечном счете идея станет реальностью, по крайней мере, в крупных городах.
Однако, задержка на несколько лет может оказаться роковой, поскольку главное конкурентное преимущество — огромная база данных совершенных поездок на Tesla, в ближайший год-два станет неактуальным на фоне быстрого роста накатанных километрочасов на китайских электромобилях.
Главный исполнительный директор продемонстрировал прототипы гладкого двухдверного седана под названием Cybercab поздно вечером в четверг, а также концепт фургона и обновленную версию гуманоидного робота Tesla. По словам Маска, роботакси без рулевого колеса или педалей может стоить менее 30 000 долларов и, «вероятно», поступит в производство в 2026 году.
На презентации продукта, состоявшейся на площадке киностудии недалеко от Лос-Анджелеса, не рассматривался вопрос о том, как Tesla совершит скачок от продажи передовых функций помощи водителю к полностью автономным транспортным средствам. В презентации Маска не хватало технических подробностей, и она замалчивала такие темы, как регулирование или то, будет ли компания владеть и управлять собственным парком Cybercabs.
Tesla CyberCab немного напоминает уменьшенный Cybertruck. Tesla заявила, что это роботакси, которое можно будет купить менее чем за 30 000 долларов. Автомобиль изначально разработан без рулевого колеса и педалей. Поэтому Tesla не сможет начать его производство и продажу клиентам без предварительного получения на это разрешения регулирующих органов.
🔹Завтра 10/10 будет особый день для Tesla (а, возможно, и для всего человечества).
Tesla — не моя акция и не моя компания. Когда я ввожу в поисковике YouTube запрос «тесла гигафактори», то смотрю видео не с восхищением, а с осознанием того, как много денег и ресурсов там нужно. Не люблю автопроизводителей, просто производителей, а еще циклические и капиталоемкие компании.
Да, знаю, что Tesla не просто про авто, но еще и про ИИ, роботов, софт и батареи, но все равно — нет.
Но завтра все может изменится..
Илон Маск представит свой беспилотный автомобиль (роботакси) и, возможно, подробности по роботу-гуманоиду Optimus, который должен со временем заменить человеческий труд на гигантских фабриках компании.
Optimus — не просто новая технология, а новый способ промышленного производства. Сам Маск считает, что он станет катализатором будущих сверхприбылей и доведет капитализацию Tesla до 25 триллионов долларов.
Но мне больше интересно не далекое, а ближайшее будущее. Очевидно, что технология автономного вождения уже доказала свою состоятельность и безопасность. Теперь важно понять, насколько общества и государства готовы ее принять, встроить в инфраструктуру и начать масштабировать.