Опять же даже если Тесла опережала всех полностью и безвозвратно, это никак не оправдывало бы даже текущей цены!
Национальное Достояние, ТЕСЛА сама может владеть автопарком, заниматься робоперевозками и получать весь денежный поток — они делают всё — процессоры, батареи, автомобили, ПО, страховки — у них экосистема уже работает.
WAYMO — пока только ПО и лидары.
Конкуренциия это хорошо. Тут ещё много свободного пространства.
Я думаю, Cathie Wood, Tasha Keneey и Chamath посильнее нас в аналитике. И дело не в знаниях отедльных показателей. У них другой менталитет. Они по-другому видят цепочки ценностей, чем мы с Вами. Мы привыкли питаться сухарями и юшкой, радоваться тёплой батареи в доме. Они уже выше этого.
Cathie и Tasha ставят на робоперевозки, Chamath на энергетику — автомобили лишь средство для создания и продвижения более важных ценностей и новых ден потоков.
Алексей Rexusman, а где ваш хвалёный Gary Black? :)))
Скажу где — Gary Black: When Elon says TSLA doesn’t have a demand issue but TSLA 4Q global EV share falls from 24.4% in 3Q to 19.6% in 4Q, I translate that to “we don’t have enough demand at current prices, but we will have plenty of demand if we lower our prices”. When share falls, prices follow

Финаме
БКС Мир Инвестиций