Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Сергей Пирогов
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Tesla, пожалуй, самая обсуждаемая компания среди инвесторов на протяжении многих лет. С начала года котировки Tesla  взлетели в 7.5 раз и компания обогнала по капитализации весь мировой автопром, став 6 самой дорогой компанией в мире.

     

    В сегодняшней статье мы посмотрим на то:

    -        что продает Tesla помимо автомобилей;

    -        какое у Tesla положение на рынке;

    -       есть ли шанс у Tesla оправдать ожидания инвесторов.

     

    Tesla — самый крупный производитель электрокаров в мире. Компания занимает около четверти всего мирового рынка и значительно опережает основных конкурентов (Nissan, Volkswagen, Chevy):
    Tesla: пузырь или реальные перспективы?


    Спрос на автомобили Tesla чрезвычайно большой, и история показывает, что компанию на сегодняшний день ограничивает только производственная мощность:

    Tesla: пузырь или реальные перспективы?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Гранд Консалтинг Групп
    Model 3 топ ?
    Американский инвестиционный фонд Ark Invest считает ни одна другая модель электромобиля не приближается к модели Tesla $TSLA Model 3 хотя бы по одному показателю.
    Аналитик Сэм Корус объясняет: «Недавние исследования показывают, что лучший показатель для оценки успеха батареи на рынке EV — это не $/киловатт-час (кВтч), а $/скорость зарядки, или мили дальности, добавленные за минуту зарядки. Наше исследование направлено на прогнозирование цены и производительности электромобилей в течение следующих пяти — десяти лет. До сих пор мы использовали закон Райта для прогнозирования снижения стоимости батарей. Поскольку аккумулятор является его самой большой составляющей стоимости, обычно 20%, мы можем прогнозировать долгосрочное снижение цен на наклейки EV. Прогнозирование других спецификаций EV менее прямолинейно, особенно таких показателей, как дальность, эффективность (диапазон/кВтч), время разгона от 0 до 60 миль в час и размер аккумуляторной батареи. Еще больше усложняют анализ химические элементы аккумуляторных батарей с различными затратами $ / кВтч и компромиссами производительности. Включение всех спецификаций и уравновешивание сравнения — это метрика, называемая „скорость зарядки“, или мили дальности, добавляемые в минуту. Если судить по скорости зарядки$/, то большинство электромобилей сегодня еще не соответствуют модели Tesla Model 3 примерно в 2018 году. Наш анализ показывает, что ни один из них не приближается к Model 3 2020 года.»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Роман Ранний
    надо Тесле сплит делать 1 к 10, что бы по 64 бакса продавалась, тогда оценка ещё Х2 будет
  4. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/finpizdec/2140


    В Твиттере аналитики предлагают инновационные способы оценки Теслы, исходя из размера чека пособия. 🤔👏🏿

  5. Аватар Алексей Rexusman
    APPLE составит конкуренцию TESLA в электрокарах с функцией автопилота

    Reuters is reporting Apple is moving forward with its self-driving care technology and looking to start production by 2024.

    finance.yahoo.com/video/apple-targets-2024-car-production-212448987.html

    Тем интереснее борьба будет.
    В конкурентной борьбе выигрывает Потребитель!

    Invest only Disruptive Innovation
    #AAPL #TSLA

    Можно дальше рассусоливать по поводу растущих и нереальных Debts и P/E. И смотреть в след уходящему поезду...

    А я ныряю с головой в Инновации))
    Буду формировать портфель из этих компаний — long + call options!
    Ещё беру ARKK.
  6. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, Китайцы уже сейчас достигли стоимости батарей ниже $100/кВт*час, правда для китайских электробусов. Они используют литий-железо-фосфатный подвид литий-ионного аккумулятора. Но он уже стал проникать и в электрокары. Так, Тесла недавно перешла на эти аккумы для своей Model 3 Range Plus, которые выпускаются на шанхайском заводе. Источник hightech.plus/2020/12/17/stoimost-batarei-dlya-elektromobilei-vpervie-opustilis-nizhe-100-za-kvtch
  7. Аватар Марэк
  8. Аватар Марэк
    PRE-MARKET

    Tesla Inc
    $668.25 -26.75 (-3.85%)
    DEC 21, 2020 7:21 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
  9. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".

    khornickjaadle, так вы смотрите подкреплена ли цена прибылью. Ясен день, что торговый центр будет стоить дороже, чем киоск с канцелярией на остановке, так что ТЦ переоценён? У них так-то и доходы отличаются на соответствующую величину.

    a1pha, Это да. По ФААНГУ подкреплён, а в доткомах 2000 это надо крупняк на то время считать.
  10. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".

    khornickjaadle, так вы смотрите подкреплена ли цена прибылью. Ясен день, что торговый центр будет стоить дороже, чем киоск с канцелярией на остановке, так что ТЦ переоценён? У них так-то и доходы отличаются на соответствующую величину.
  11. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Уточнение "… к 3 стандартным отклонениям от своего среднего квартального значения за последние 35 лет".
  12. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.

    khornickjaadle, Считаю пузырь есть, и он может и дальше дуться.
  13. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?

    a1pha, Точнее, в июле 2020 года соотношение индексов Насдак100 и Рассел2000 достигло 7,25. В пузыре доткомов оно было чуть выше 8. На сейчас это соотношение не считал. То есть Техи оторвались в росте. Это соотношение приближалось на тот момент времени к 3 стандартным отклонениям от своего среднего значения за последние 35 лет.
  14. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.

    khornickjaadle, соотношение чего?
  15. Аватар khornickjaadle
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё

    a1pha, Сравнивал Насдак с Расселлом весной. Соотношение было в районе 8 — как в пузырь доткомов.
  16. Аватар a1pha
    Нет никакого пузыря техов, а тесла упрётся рано или поздно в лимиты рынка — вот и всё
  17. Аватар khornickjaadle
    Tesla-vs-SP500
    Tesla-vs-SP500


    Сегодня: 21 декабря 2020 года Tesla (TSLA) будет включена в индекс S&P500. Решил сравнить, а кто сколько зарабатывает среди лидеров индекса относительно их капитализации.

     

    Результат эксперимента вы видите на экране выше. Tesla оказалась самой дорогой среди лидеров, чему я совершенно не удивлён. Мультипликатор P/S у TSLA равен 23,4. То есть, 23 года нужно, чтобы только окупиться по текущему уровню выручки.

     

    Я ни на что не намекаю, более того уверен, что чем лучше компания, тем дороже она стоит. И Tesla бесспорно хороша, и выручка её в ближайшие годы будет расти, но будет ли она расти настолько хорошо?

     

    Возьмём для примера Toyota Motor Corporation и попробуем прикинуть масштабы рынка. Toyota продаёт машины от эконом до бизнес класса, т.е. охватывает очень широкий круг покупателей. Выручка Toyota 246 млрд за 12 месяцев; выручка Tesla 28 млрд. Значит очень хорошим сценарием для Tesla будет доход хотя бы на том же уровне, что и Toyota (что в 8,5 раз больше текущей выручки). Но вот что интересно, так это что Tesla уже стоит в три раза больше, чем Toyota 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    a1pha, Тойота не сможет значительно увеличить производство, а Тесла — сможет. Плюс хайп от новизны, экологии. Сам Маск распиарен как никто другой, будто других производителей нет совсем. Ну и лидерство на рынке электрокаров по объёму производства. Ещё пузырь техов…
  18. Аватар Жери
    Электрокары и бензиновые. Или как оно будет
    Уже сейчас папаши с уолл стрит пророчат что в будущем тесла ничем не будет отличаться от форда(собственно там ей и место) ибо: кто то захочет бу ездить на бензине, а кто то — на электричестве. это просто рынок. никуда бензиновые машины ближайшие 50 лет не денутся. так шта п/е=1000 против 20 у форда и прочих — сами делайте выводы. все эти технологии сейчас стоят как лампочки в 18 веке(или када их там изобрели). 
    Все скоро кончится с этими теслами и они буду продаваться как китайское говно по всему миру без особого хайпа. 
    Единственное что их цена должна упаcть то 10-12 тыщ долларов так как большинство экономик мира до сих пор на хлеб зарабатывает руками и ногами.
    Электрокар будет обычной машиной.
    Да и вспомните 90ые  все эти виндовс, винрар и прочее барахло — всё было сломано и все пользовались бесплатно. и щас всё ломается и будут ломать, так что это тупой рынок.
    совок с нами. качаем нефть и газ!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар a1pha
    Tesla-vs-SP500
    Tesla-vs-SP500


    Сегодня: 21 декабря 2020 года Tesla (TSLA) будет включена в индекс S&P500. Решил сравнить, а кто сколько зарабатывает среди лидеров индекса относительно их капитализации.

     

    Результат эксперимента вы видите на экране выше. Tesla оказалась самой дорогой среди лидеров, чему я совершенно не удивлён. Мультипликатор P/S у TSLA равен 23,4. То есть, 23 года нужно, чтобы только окупиться по текущему уровню выручки.

     

    Я ни на что не намекаю, более того уверен, что чем лучше компания, тем дороже она стоит. И Tesla бесспорно хороша, и выручка её в ближайшие годы будет расти, но будет ли она расти настолько хорошо?

     

    Возьмём для примера Toyota Motor Corporation и попробуем прикинуть масштабы рынка. Toyota продаёт машины от эконом до бизнес класса, т.е. охватывает очень широкий круг покупателей. Выручка Toyota 246 млрд за 12 месяцев; выручка Tesla 28 млрд. Значит очень хорошим сценарием для Tesla будет доход хотя бы на том же уровне, что и Toyota (что в 8,5 раз больше текущей выручки). Но вот что интересно, так это что Tesla уже стоит в три раза больше, чем Toyota 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Сергей Перунин
  21. Аватар JohnOakvale
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?

    Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)

    JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)

    Дмитрий Агапов, у крупного и спрашивайте)
  22. Аватар Дмитрий Агапов
    И ещё вопрос. Что за слив такой мощный был перед закрытием?

    Дмитрий Агапов, кто-то крупный выходил)

    JohnOakvale, если ожидалось, что будут заходить фонды, зачем нужно было выходить?)
  23. Аватар Григорий
    Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:


    Сейчас посмотрел видео — вообщем, если сейчас цена дойдёт до 540-580$ — продаю весь свой портфель «барахла» и закупаюсь только ТЕСЛА!
    Выручка растёт экспоненциально, операционный доход ещё быстрее (снижение себестоимости за счёт economy of scale). Выручка от батареечного бизнеса, FSD по 10.000$ минимум — это ж какой профит)))

    Уверовал — капа Теслы будет больше капы APPLE!

    Жду Теслу по 3000$ в ближайшей перспективе!

    Алексей Rexusman, ну так Тесла по размеру значительно больше, чем айфон, значит и цена акций может быть больше.
  24. Аватар Павел
    Хайп вокруг Тесла и электромобилей
    С самого начала было понятно, что электричества на всех не хватит!
    Глава Toyota Motor Corporation Акио Тоёда заявил, что вокруг автомобилей с электрическими двигателями вырос «чрезмерный хайп». В ходе пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей он также отметил, что перевод всех автомобилей на электроэнергию будет куда более сложным и затратным, чем представляется сейчас.
    По словам Тоёды, вся Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили были электрокарами. Инфраструктура, необходимая для поддержки гигантского «зеленого» автопарка обошлась бы стране в сумму от 14 до 30 триллионов иен, или от 135 до 358 миллиардов долларов.
    (Речь про электрификацию бывших АЗС)
    «Понимают ли это политики, когда предлагают избавиться от всех машин на бензине? Такой план полностью разрушит автомобильную индустрию и выльется в потери миллионов рабочих мест», – отметил Тоёда.
    (
    Конечно не понимают)

    Он добавил, что Япония «слишком торопится» с введением запрета на двигатели внутреннего сгорания. По плану премьер-министра Ёсихидэ Суги, уже к середине 2030-х в стране полностью запретят продавать новые автомобили на бензине и дизеле. Таким образом, японцы смогут выбирать только между гибридами и полностью электрическими машинами. Аналогичный запрет собираются ввести в Великобритании, Германии, Канаде и Норвегии, а также в американском штате Калифорния.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Алексей Rexusman
    Очень подробный фундаментальный анализ + прогноз на 2021:


    Сейчас посмотрел видео — вообщем, если сейчас цена дойдёт до 540-580$ — продаю весь свой портфель «барахла» и закупаюсь только ТЕСЛА!
    Выручка растёт экспоненциально, операционный доход ещё быстрее (снижение себестоимости за счёт economy of scale). Выручка от батареечного бизнеса, FSD по 10.000$ минимум — это ж какой профит)))

    Уверовал — капа Теслы будет больше капы APPLE!

    Жду Теслу по 3000$ в ближайшей перспективе!

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: