В терминальной и портовой логистике цены активов выросли примерно на 20–30% от их фактической стоимости. Все это препятствует развитию, приводит к удорожанию ставок на логистические услуги. Мы со своей стороны не готовы покупать порты и терминалы по таким высоким ценам — участник рынка.
Действительно, стоимость активов — судов, железнодорожных платформ, контейнеров — увеличивается двузначными темпами, что мешает развитию рынка логистики в России и приводит в конечном счете к повышению ставок на логистические услуги — FESCO
Ситуация с активами в прошлом году была напряженной, такой она и остается — РЖД
Нужно разделять глобальный и локальный рынки оборудования — ГК «Дело»
Есть ощущение, что в 2022 году после масштабных закупок предыдущего года может произойти перегрев рынка — Infoline-Аналитика
Контейнеры невывозимо подорожали – Газета Коммерсантъ № 26 (7227) от 14.02.2022 (kommersant.ru)
На рынке оперирования железнодорожным подвижным составом углубляются специализация и консолидация, следует из рейтинга операторов InfoLine Rail Russia Top.
Высокие спотовые ставки на аренду вагонов в 2021 году привели к нестандартному результату: в выигрыше оказались компании с высокой долей свободного парка, которые могут предоставлять свои вагоны по спотовым ценам, тогда как компании, ориентирующиеся на долгосрочные контракты, заработали меньше.
На рынке ожидают дальнейшего роста ставок исходя из текущей конъюнктуры внешних рынков и спроса на перевозки.
У вагонов горит спот-сигнал – Газета Коммерсантъ № 23 (7224) от 09.02.2022 (kommersant.ru)
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») по итогам 2021 года, по предварительным данным, нарастило парк контейнеров на 11%, до уровня 100 тыс. единиц, общая вместимость контейнеров компании увеличилась на 14% и превысила 140 тыс. ДФЭ.
Парк платформ вырос на 14%, до более чем 40 тыс. единиц.
Парк погрузочной техники «ТрансКонтейнера» по итогам 2021 года составил 196 единиц (-3% к 2020 году), автомобильный парк – 381 единицу (+5%).
Вместимость контейнерного парка «ТрансКонтейнера» по итогам 2021 г. достигла 140 тыс. ДФЭ, количество платформ выросло до 40 тыс. ед. (trcont.com)
Что касается ситуации в портах Дальнего Востока, она не разрешилась, спрос намного превышает предложение с точки зрения мощностей. И здесь я опять же хочу вернуться к необходимости расширения инфраструктуры на БАМе и Транссибе, на подходах в портах Дальнего Востока и на подходах к сухопутным погранпереходам— президент "Трансконтейнера" Александр Исурин
Добрый день. Почему акции ТрансК не торгуются, подскажите?
Natalia, судя по всему это был принудительный выкуп. Когда 95% кто-то собирает, то такой кто-то может остальным акционерам сделать предложение от которого нельзя отказаться. Поэтому чем больше процент акций в обращении на бирже (free float) — тем лучше.
Добрый день. Почему акции ТрансК не торгуются, подскажите?
Добрый день. Почему акции ТрансК не торгуются, подскажите?
Бюджет на следующий год еще не утвержден, но, по предварительным расчетам, мы планируем увеличить наш парк в оперировании на 5-6 тыс. вагонов и приобрести более 10 тыс. контейнеров— президент Трансконтейнера Александр Исурин.
Поставщиком контейнеров, в том числе выступит и российская компания RM Rail
Производство 40-футовых контейнеров есть только в Китае, производство 20-футовых контейнеров возможно в России в зависимости от ценового предложения китайских и российских производителей и конъюнктуры контейнерных перевозок из Китая