Tiffany & Co акции, форум

$81.25   -3.37%
  1. Прибыль 1 кв 2020 ф/г: $125 млн (-12% г/г). 
    Дивы квартальные $0,58, Отсечка 20 июня 2019г

    Tiffany & Co. — американская компания занимающаяся продажами ювелирных изделий с бриллиантами, серебра, фарфора, хрусталя, канцелярских принадлежностей, парфюмерии, украшений, аксессуаров, а также некоторых изделий из кожи. Многие из этих товаров продаются в фирменных бутиках, а также при помощи почтовых переводов и корпоративного мерчандайзинга. Компания управляет более чем 300 розничными магазинами TIFFANY & CO. По всему миру в рамках своего многоканального подхода. 
    Компания была основана в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Штаб-квартира компании расположена в городе Нью-Йорк, США. На 31 января 2019 года в компании работало 14 200 сотрудников по всему миру.

    Tiffany & Co. 
    (NYSE: TIF)
    $92.51 +2.34 (+2.60%) 
    Jun 4, 2019 4:04 PM EDT
    www.nasdaq.com/symbol/tif

    Tiffany & Co.
    Common Stock, $0.01 par value, 121,407,389 shares outstanding at the close of business on April 30, 2019.
    investor.tiffany.com/node/21496/html
    Капитализация на 04.06.2019г: $11,231 млрд

    Общий долг FY – 31.01.2017г: $2,023 млрд
    Общий долг FY – 31.01.2018г: $2,179 млрд
    Общий долг FY– 31.01.2019г: $2,171 млрд
    Общий долг 1 кв – 30.04.2019г: $3,104 млрд

    Выручка FY – 31.01.2017г: $4,002 млрд
    Выручка 1 кв – 30.04.2017г: $899,6 млн  
    Выручка 6 мес – 31.07.2017г: $1,859 млрд
    Выручка 9 мес – 31.10.2017г: $2,835 млрд
    Выручка FY – 31.01.2018г: $4,170 млрд
    Выручка 1 кв – 30.04.2018г: $1,003 млрд (+11,5%г/г)
    Выручка 6 мес – 31.07.2018г: $2,109 млрд
    Выручка 9 мес – 31.10.2018г: $3,122 млрд
    Выручка FY– 31.01.2019г: $4,442 млрд
    Выручка 1 кв – 30.04.2019г: $1,003 млрд (±0% г/г)

    Прибыль FY – 31.01.2017г: $446,1 млн
    Прибыль 1 кв – 30.04.2017г: $92,9 млн
    Прибыль 6 мес – 31.07.2017г: $207,9 млн
    Прибыль 9 мес – 31.10.2017г: $308,2 млн
    Прибыль FY – 31.01.2018г: $516,3 млн (-$146,2 млн – вычет TCJA)
    Прибыль FY – 31.01.2018г: $370,1 млн
    Прибыль 1 кв – 30.04.2018г: $142,3 млн (+53% г/г)
    Прибыль 6 мес – 31.07.2018г: $287,0 млн
    Прибыль 9 мес – 31.10.2018г: $381,9 млн
    Прибыль FY – 31.01.2019г: $573,8 млн — Р/Е 19,6
    Прибыль FY– 31.01.2019г: $586,4 млн (+$12,6 млн – бонус TCJA)
    Прибыль 1 кв – 30.04.2019г: $125,2 млн (-12% г/г)
    investor.tiffany.com/financial-information/quarterly-results
    investor.tiffany.com/

    Tiffany & Co. – Dividend History
    Declared          Ex-Date            Record           Payable        Amount       
    6/04/2019        6/19/2019        6/20/2019        7/10/2019        0.58    
    2/21/2019        3/19/2019        3/20/2019        4/10/2019        0.55      

    11/15/2018      12/19/2018      12/20/2018      1/10/2019        0.55      
    8/16/2018        9/19/2018        9/20/2018        10/10/2018      0.55      
    5/24/2018        6/19/2018        6/20/2018        7/10/2018        0.55      
    2/15/2018        3/19/2018        3/20/2018        4/10/2018        0.50      

    11/16/2017      12/19/2017      12/20/2017      1/10/2018        0.50      
    8/17/2017        9/19/2017        9/20/2017        10/10/2017      0.50      
    5/25/2017        6/16/2017        6/20/2017        7/10/2017        0.50      
    2/16/2017        3/16/2017        3/20/2017        4/10/2017        0.45      
    investor.tiffany.com/stock-information/dividends-splits

    NEW YORK — Jun. 4, 2019 — Tiffany & Co. (NYSE: TIF) компания сообщила о своих финансовых результатах за первый квартал, закончившийся 30 апреля 2019 года. Чистые мировые продажи, как сообщалось, были немного ниже, чем в предыдущем году, и были равны предыдущему году на основе постоянного обменного курса, за исключением эффект перевода продаж в иностранной валюте в доллары США (см. «Показатели без учета GAAP»). Чистая прибыль также отражает более низкую операционную маржу, а также выгоду от более низкой, чем ожидалось, эффективной ставки налога на прибыль.

    Alessandro Bogliolo, главный исполнительный директор, сказал: «Наши результаты за первый квартал отражают существенные препятствия на валютном рынке и резко снижают мировые расходы, связанные с иностранными туристами. Тем не менее, мы были рады, что в основе нашего бизнеса глобальные продажи, относящиеся к местным клиентам, во главе с продажами в Китае, выросли по сравнению с очень сильными результатами продаж в прошлом году. Мы считаем, что этот рост продаж местным клиентам отражает прогресс в реализации наших стратегических приоритетов, в том числе инноваций в продуктах, коммуникациях и обслуживании клиентов, и что Tiffanyпозиционируется для улучшения тенденций во второй половине 2019 года».

    Dividend Announcement
    Совет директоров Tiffany & Co. объявил регулярные ежеквартальные дивиденды в размере $0,58 на акцию, что представляет собой увеличение на 5% квартального дивиденда. Эта декларация увеличивает квартальные дивиденды с $0,55 на акцию (или $2,20 в год) до новой ставки $0,58 на акцию (или $2,32 в год). Дивиденды будут выплачены 10 июля 2019 года акционерам, зарегистрированным на окончание торгов 20 июня 2019 года.
    https://investor.tiffany.com/news-releases/news-release-details/tiffany-reports-first-quarter-results-board-increases-quarterly
    investor.tiffany.com/node/21496/html
  2. Совет директоров Tiffany & Co объявил ежеквартальные дивиденды в размере 0,58 долл. на одну акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 18 июня 2019 г. Годовая дивидендная доходность может составить 2,57%.

    Источник: investor.tiffany.com
  3. Пресс-релизы
    Тиффани сообщает результаты первого квартала; совет директоров увеличивает квартальные дивиденды на пять процентов
    4 июня 2019 года в 6:40 утра EDT
    Q1 2019 доход выпуск PDF
    НЬЮ-ЙОРК-- Джун. 4, 2019-- Tiffany & Co. (NYSE: TIF) сегодня сообщила о своих финансовых результатах за три месяца (”первый квартал"), закончившихся Апрель 30, 2019. Чистая выручка по всему миру, как сообщалось, была незначительно ниже уровня предыдущего года и была равна уровню предыдущего года по постоянному обменному курсу, что исключает эффект перевода продаж в иностранной валюте в доллары США (см. “меры, не предусмотренные ОПБУ”). Чистая прибыль также отражает более низкую операционную маржу, а также выгоду от более низкой, чем ожидалось, эффективной ставки налога на прибыль.

    Алессандро Боглиоло«Наши результаты первого квартала отражают значительные валютные встречные ветры и значительно более низкие мировые расходы, связанные с иностранными туристами. Тем не менее, мы были рады, что в основе нашего бизнеса глобальные продажи, приписываемые местным клиентам, во главе с продажами в Китай, выросли по сравнению с прошлогодними очень сильными результатами продаж. Мы считаем, что этот рост продаж местным клиентам отражает прогресс в выполнении наших стратегических приоритетов, включая инновации в продуктах, коммуникациях и клиентском опыте, и что Tiffany позиционируется для улучшения тенденций во второй половине 2019.”

    В первом квартале:

    Во всем мире чистые продажи снизились на 3% $ 1.0 млрд. и сопоставимые продажи снизились на 5%; на основе постоянного обменного курса чистые продажи были равны предыдущему году, а сопоставимые продажи снизились на 2%. Эти результаты отражают смешанные показатели по регионам и категориям продуктов.
    Чистая прибыль $ 125 миллионов были на 12% ниже, чем в предыдущем году $142 миллиона, и чистая прибыль на одну разводненную акцию составила $1.03 против $1.14 в прошлом году.
    Чистые продажи по регионам в первом квартале были следующими:

    В Америка, общий объем чистых продаж снизился на 4% $406 миллионов, и сопоставимые продажи снизились на 5%; на основе постоянного обменного курса как общие чистые продажи, так и сопоставимые продажи снизились на 4%. Руководство объяснило такое снижение продаж в основном снижением расходов иностранных туристов, что представляет собой продолжающуюся негативную тенденцию со второй половины прошлого года.
    В Азиатско-Тихоокеанский, общий объем чистых продаж снизился на 1% $324 миллиона и сопоставимые продажи снизились на 5% из-за эффекта пересчета иностранной валюты; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж вырос на 3%, а сопоставимые продажи были равны предыдущему году. Эти результаты отражают продолжение активного роста на материке Китай и смешанные результаты на других рынках. Эти результаты продаж также отразили снижение расходов иностранных туристов.
    В Япония, общий объем чистых продаж снизился на 4% $145 миллионов и сопоставимые продажи снизились на 4%; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж и сопоставимые продажи были равны предыдущему году. На эти результаты продаж повлияло снижение расходов иностранных туристов.
    В Европа, общий объем чистых продаж снизился на 4% $ 102 миллиона и сопоставимые продажи снизились на 7%; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж и сопоставимые продажи выросли на 4% и 1% соответственно. Эти результаты отражают смешанные географические показатели по всему региону.
    Прочие чистые продажи $26 миллионов были на 17% выше предыдущего года, так как увеличение оптовых продаж алмазов более чем компенсировало 17% — ное снижение сопоставимых продаж в наших магазинах ОАЭ.
    Тиффани открыла два управляемых компанией магазина в первом квартале, закрыла два магазина и переместила два магазина. На Апрель 30, 2019, компания управляла 321 магазином (124 в Америка, 89 in Азиатско-Тихоокеанский, 56 in Япония, 47 in Европа и пять в ОАЭ), против 314 магазинов год назад (123 Америка, 87 in Азиатско-Тихоокеанский, 54 in Япония, 46 in Европа и четыре в ОАЭ).
    Результаты продаж по категориям ювелирных изделий в первом квартале были следующими: ювелирные коллекции выросли на 1%, ювелирные изделия снизились на 6%, дизайнерские ювелирные изделия снизились на 14%; на постоянной основе обменного курса эти категории увеличились на 4%, снизились на 2% и снизились на 11%, соответственно.
    Другие основные моменты в первом квартале:

    Валовая маржа (валовая прибыль в процентах от чистых продаж) в 61,7% была ниже 63,0% предыдущего года. Более низкая маржа в значительной степени отражала снижение продаж по фиксированным затратам, изменения в структуре продаж в сторону повышения цен на ювелирные изделия и увеличение оптовых продаж алмазов, частично компенсированное более низкими издержками, связанными с продукцией.
    Расходы на продажу, общие и административные расходы (”SG&A») увеличились на 3% в основном из-за более высокой загрузки магазина и расходов на амортизацию. Изменение курсов иностранных валют привело к снижению расходов SG&A на 2%.
    Эффективная ставка налога на прибыль в 17,3% была ниже ставки предыдущего года в 25,3%. Ставка в первом квартале 2019 года включала признание льготы по налогу на прибыль $7.5 миллионов, или $0.06 на одну разводненную акцию, связанную с увеличением предполагаемого дохода от нематериального дохода (“FDII”) 2018 года, полученного в результате руководства Казначейства США, выпущенного в первом квартале 2019 года.
    В первом квартале компания выкупила около 271 000 обыкновенных акций компании по общей стоимости $25,4 миллиона и средняя стоимость примерно $94 за акцию. Компания имеет приблизительно $610 миллионов разрешения на выкуп акций по программе, утвержденной советом директоров общества в соответствии с Май 2018 Для до $ 1.0 млрд. выкупа и который истекает в Январь 2022 года.
    Чистые запасы Апрель 30, 2019 были на 6% выше предыдущего года из-за более высокого уровня запасов готовой продукции, что отражает недавние показатели продаж и стратегические инвестиции в высокие ювелирные изделия.
    На Апрель 30, 2019 денежные средства и их эквиваленты и краткосрочные инвестиции $763 миллиона. Общая задолженность (краткосрочные займы и долгосрочная задолженность) $ 1.0 млрд. представлял 32% акционерного капитала, по сравнению с 30% год назад.
  4. Чистая прибыль Tiffany & Co по итогам 1 кв. 2019 г. составила 0,125 млрд. долл., что на 12% ниже, чем 0,142 млрд. долл. в предыдущем году. Выручка сократилась на 2,9% до 1,003 млрд. долл. по сравнению с 1,033 млрд. долл. годом ранее.

    Источник: investor.tiffany.com

Tiffany & Co - факторы роста и падения акций

 
 

Tiffany & Co - описание компании

Tiffany & Co. — ювелирная транснациональная компания, основанная в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Ф. Янгом. Первый магазин был открыт на Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis, но был переименован в 1853 году, когда Чарльз Тиффани перенял руководство.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: