Трансаэро Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Трансаэро акции, форум

  1. 14.03.2017 в 15 час. 00 мин, будет рассмотрен еще один иск Трансаэро к Тез Тур на 5 933 074,88 долларов США. Денежки в компанию потихоньку собирает к. управляющий
  2. Рома Андреев сегодня написал по Трансаэре:
    бумага дня: трансаэро. Рост объемов, выход излокальной консолидации с реетстом. подтверждение — закрепление выше 2,9. Брать немного и желатеьно на отакте до 2,78 и отбое
  3. Алексей О., даже если и возродится, то под другой юридической структурой
    текущим акционерам вряд ли стоит на что-то рассчитывать
  4. Black Rock, Кстати решение апелляции вступает в силу в день вынесения решения. Уже завтра к приставам могут идти за деньгами.
  5. Нормально все будет. Возродится компания. Цель на 2018 — 100 р. Кому то надо будет на Аляску летать. Кому то надо будет летать на новых Ил-476, не все же Аэрофлоту. Готовьтесь! )))
  6. МОСКВА, 16 фев — ПРАЙМ Из интервью Члена правления Альфа Банка о Трансаэро

    «Пример — история наших взаимоотношений с „Трансаэро“. Весь дефолт по этой авиакомпании для нас составил чуть меньше 10 миллионов долларов, в то время как некоторые банки и лизинговые компании потеряли десятки миллиардов рублей. Нам изначально их бизнес-модель не нравилась, и за два года до того, как произошел дефолт, мы начали переговоры о погашении кредитов.»
  7. МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего арбитража, который по иску авиакомпании «Трансаэро», в которой идет процедура банкротства, взыскал более 5,8 миллиона долларов с крупного российского туроператора «Натали Турс», следует из информации на сайте суда.
    Апелляционный суд в четверг отклонил апелляционную жалобу «Натали Турс» на решение арбитражного суда Москвы, полностью удовлетворившего иск авиаперевозчика в октябре прошлого года. После этого решение вступило в законную силу.

    Истец потребовал погасить задолженность по заключенному в 2002 году агентскому договору, по условиям которого туркомпания за вознаграждение осуществляла продажу авиаперевозок «Трансаэро». Стороны 13 марта 2015 года подписали дополнительное соглашение к договору, в котором установили объем обязательств туркомпании перед перевозчиком за перевозки в период новогодних праздников в размере 7,5 миллиона долларов и 1,6 миллиона евро. С 3 ноября 2015 года «Натали Турс» перестала исполнять обязательства по допсоглашению, в связи с чем «Трансаэро» обратилась в суд.

    Суд первой инстанции полностью удовлетворил исковые требования авиакомпании и отклонил встречный иск туроператора, в котором «Натали Турс» просила признать допсоглашение недействительным. Суд, в частности, указал в решении, что действительность допсоглашения подтверждается тем, что сама «Натали Турс» в течение некоторого времени исполняла его условия.

    Ассоциация туроператоров России, комментируя в апреле 2016 года подачу иска «Трансаэро» к «Натали Турс», сообщила, что туркомпания осуществляет деятельность в штатном режиме и иск никак не связан с ее текущей операционной деятельностью.

    Второй по пассажирообороту российский авиаперевозчик «Трансаэро» осенью 2015 года не смог обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря 2015 года признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.

    При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА «Новости» обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

  8. Руководство ОАО «АК Трансаэро» представило план работ по возобновлению деятельности компании, который позволит кредиторам вернуть свои денежные средства, сообщила пресс-служба авиакомпании. К разработке документа привлечено консалтинговое агентство McKinsey&Company. 

    Для успешного выхода из банкротства предлагается разделение активов на «хорошие» и «плохие». Авиакомпания, в которой будут сконцентрированы сохранившиеся ценные активы, рассматривается бизнес-ядро, которое будет приносить основную часть прибыли. Такая компания сможет приобрести самолёты на новых условиях лизинга, нанять персонал с обновлёнными трудовыми договорами, внедрить усовершенствованные IT-системы. В будущем рассматривается возможность продажи этой авиакомпании или же слияние с другим участником рынка. Под «плохими» активами понимается та авиакомпания, на балансе которой будет сохранен основной долг, накопленный «Трансаэро», и парк устаревших воздушных судов. В будущем эта компания будет окончательно ликвидирована. 

    Как отмечается в сообщении, подобные меры обеспечивают платёжеспособность должника. В соответствии с Федеральным законом «О банкротстве», замещение активов поможет создать на базе имущества должника одно или несколько открытых акционерных обществ. Подобное решение должно быть принято либо на стадии конкурсного производства, либо должно быть включено в план внешнего управления. Результатом подобной операции становится обмен должником своих активов на акции нового акционерного общества. Кредиторы получат доли, пропорциональные долгу. Такое решение должно быть принято большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов. 

    План в отношении вывода на рынок нового перевозчика предполагает на первом этапе отказ от базирования в аэропортах Московского авиаузла. Это поможет избежать лобовой конкуренции с крупными представителями рынка. Альтернативным решением может стать схема двойного базирования: Северного (в Санкт-Петербурге) и Южного (в аэропортах Сочи, Краснодара, Симферополя) направлений. Таким образом, вновь создаваемая авиакомпания собирается занять пустующие рыночные ниши и заняться развитием быстрорастущего и сегментированного туристического рынка Юга России. 

    Согласно плану, к 2018 году парк авиакомпании будет состоять из 30 самолётов: 15 самолётов Вoeing 737-800, 10 самолётов Вoeing 737 МАХ и 5 самолётов для обслуживания региональных ниш. «К 2018 году лётный персонал компании составит 237 пилотов и 455 бортпроводников. Инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до $75 млн до конца 2018 года включительно. Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 млрд рублей. Исходя из мировой практики, при достижении указанных выше операционных и финансовых показателей рыночная стоимость такой авиакомпании может составлять $1-1,2 млрд», — цитирует пресс-служба генерального директора ОАО «АК Трансаэро» Александра Бурдина. 

    Как уже сообщал Gudok.ru, Совет директоров «Трансаэро» подтвердил возможность реализации плана по созданию нового авиаперевозчика на базе обанкротившейся авиакомпании с конвертацией долга в акции вновь создаваемой компании. По словам генерального директора ОАО «АК Трансаэро» Александра Бурдина, вновь создаваемая компания планирует начать полёты уже в апреле 2017 года.
  9. kolya, для трансаэро такой мелкий всплеск — ни о чем вообще
    шум да и только
  10. На чём сегодня трансаэро поднялась?
  11. Завтра в Арбитражном суде Москвы продолжится слушание по иску о признании банкротом дочерней компании Трансаэро ООО «Трансаэро-финансы».
  12. kolya, это от ноября статья. Точно не будут, т.к. Аэрофлот тоже является кредитором трансаэро на сумму превышающую активы, а ему уж точно не надо спасать трансаэро. Возможность спасти Трансаэро у Аэрофлота была в самом начале, но он наоборот сознательно её «добил» )
  13. Возвращать «Трансаэро» к жизни планируют по схеме, которую уже применяли зарубежные авиаперевозчики Delta и Northwest Airlines. Предполагается, что хорошие активы российской компании выделятся в новую структуру, которую будут контролировать кредиторы. Доли распределятся пропорционально долгу, а нынешний основной владелец «Трансаэро» Александр Плешаков выйдет из бизнеса.

    Топ-менеджмент компании настаивает: это единственный способ «перезапустить» проект и погасить долги. Оставшиеся активы «Трансаэро» оцениваются в 3-5 млрд руб., а претензии контрагентов — примерно в 250 млрд. Если компании дадут обанкротиться, кредиторы получат смешные суммы — 3-5 копеек на каждый рубль долгов. Решать судьбу «Трансаэро» теперь будут банки и лизинговые компании. Среди них «ВЭБ-лизинг», Газпромбанк, ВТБ и его дочерние структуры, а также «Сбербанк Лизинг». Есть все шансы, что кредиторы согласятся реанимировать «Трансаэро», уверен председатель коллегии адвокатов «Сазонов и партнеры» Всеволод Сазонов.

    «У кредиторов вариантов нет вообще, так как долги «Трансаэро» перед кредиторами в десятки или сотни раз превышают то, что кредиторы могут получить от реализации имущества. Это лучший из худших вариантов, то есть кредиторам все равно, им ничто не мешает на это согласиться. На самом деле, 99%, что они эту схему поддержат. Им помешает на это согласиться только одна вещь: если они аффилированы с ''Аэрофлотом'', им нет никакого интереса создавать другую компанию, которая попробует вернуть часть маршрутов, которые ушли ранее в ''Аэрофлот ''», — сообщил Сазонов.

  14. балин! у меня нет доступа к гуано-эшелону… Как я буду без аэры, Профнастила и Красного котельщика?..
  15. Планку обещают?) На чём растёт? Им подарили Ми-8 для камчатских перевозок?) 
  16. Растёёёёт какулечка!
  17. Хорошо, давайте объективно взглянем на вещи:
    Если банкрот, то вы потеряете 100%
    Если до 10 руб, то + 300%

    Решайте сами, никто никого за уши не тянет.
  18. Если цена дойдёт до 10 руб, то это  + 300%  к текущей стоимости.
    если до 50 руб (это конечно вряд ли), то + 2 000%.  к стоимости.
    Наверно, стоит рискнуть.
  19. Сбербанк подтвердил получение и рассматривает предложение Трансаэро о конвертации долга в акции. Согласно этому предложению, кредиторы Трансаэро получают доли в акционерном капитале пропорционально объемузадолженности и становятся единственными акционерами новой авиакомпании. Также  через допэмиссию могут войти  новые инвесторы или менеджмент. (Финанз)
  20. ТРАНСАЭРО опять пошло на взлет +13%
  21. Алексей О.,  кто-то хочет отдать свои 2р30к. в фонд раздербанивания Трансаэро?… :) покупайте ФСК лучше, за 6 месяцев удвоите вложенное + дивы получите 15% от текущих.
  22. Покупаем, покупаем, потихонечку ))
  23. А. Дворкович насчет идеи запуска новой авиакомпании на базе Трансаэро – если есть инвесторы, то почему бы и нет?
    Но есть ли ниша для новой авиакомпании, сказать сложно. Нам важно, чтобы были и другие компании, потому что они осуществляют региональные перевозки. Конкуренция в этом секторе критически важна. Но не избыточная, потому что это приведет к банкротству компаний. На международных авиалиниях конкуренция достаточная, тем более что там работают и иностранные авиакомпании. А окупать деятельность только за счет внутренних маршрутов невозможно. … Из этого следует, что раз на международных направлениях достаточно, значит, пока хватит и на внутренних
    (РИА Новости)

Трансаэро - факторы роста и падения акций

 
  • Компания-банкрот. Лицензия отзвана. Не ведет операционной деятельности. Покупка этих акций - игра в очень невыгодную лотерею

Трансаэро - описание компании

Трансаэро — обанкротившийся авиаперевозчик №2 в России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: