Трансаэро Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Трансаэро акции, форум

  1. Трансаэро признали банкротом

    Спустя почти два года с момента остановки полетов «Трансаэро» авиакомпания окончательно признана банкротом, конкурсное производство продлится полгода. Сейчас требования кредиторов составляют 329 млрд руб., и сумма может увеличиться, поскольку реестр еще не закрыт. Но погасить требования кредиторов в рамках банкротства явно не удастся. Ликвидного имущества у «Трансаэро» осталось крайне мало — лишь девять самолетов, причем о местонахождении семи из них ничего не известно. (Коммерсант)
  2. сегодня ожидаем: Трансаэро: суд по иску AFLT на 2,02 млрд руб

    см. календарь по акциям
  3. Тимофей Мартынов, Благодарю, конечно. Но сначала сами же банете, а потом поздравляете с возвращением )))

    Марэк, 
    1. мы выносим предупреждение
    2. видим что вы нереагируете
    3. баним

    почему предупреждение?
    потому что вы со временем начинаете копипасть в блог все подряд, сильно замусоривая общую ленту.
  4. Тимофей Мартынов, Благодарю, конечно. Но сначала сами же банете, а потом поздравляете с возвращением )))
  5. Суд признал «Трансаэро» банкротом

    13 сентября, 11:16
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 сентября. /ТАСС/. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию. «Трансаэро» и ввел процедуру конкурсного производства, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
    «Признать компанию „Трансаэро“ несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года», — сказал судья. 
    В декабре 2015 года по иску Сбербанка в компании была начата процедура банкротства — наблюдение.

    Признаки преднамеренного банкротства
    В ходе заседания представитель управляющего сообщил, при анализе деятельности компании были выявлены признаки преднамеренного банкротства. По его словам, финансовые проблемы в «Трансаэро» начались еще в 2012 году. «Имеются признаки преднамеренного банкротства, показатели были низкими с 2012 года, было ухудшение финансового состояния должника, искажение бухгалтерской отчетности, переоценка активов. С 2012 года финансирование должника велось за счет кредитно-денежных средств, необходимо было обращаться с заявлением о банкротстве», — сказал представитель управляющего.
    Кроме того, с момента начала процедуры наблюдения произошло существенное снижение активов. «Годовой баланс по итогам 2016 года — активы должника — составляли более 67 млрд рублей, за 2017 год отчетность не представлялась. Произошло существенное снижение активов, на 2015 год они составляли более 73 млрд рублей», — сказал он.
    По его словам, включенные требования кредиторов составляют 329 млрд рублей.

    Представитель должника — «Трансаэро» — отметил, что в данный момент в компании числится 730 работников, однако большинство из них находятся в долгосрочных отпусках. Фактически работают 65 человек, это сотрудники юридического, кадрового, финансового, экономического и бухгалтерского отделов.
    По словам представителя должника, компания владеет девятью самолетами, однако лишь один борт находится в России. «В собственности должника должно находится девять бортов, но на территории Российской Федерации зарегистрирован один, он находится во Внуково. Мы не можем отследить, куда они делись, многие летали по разовым разрешениям», — сказала представитель, добавив, что, по ее данным, один борт находится в Гонконге, еще один — на Украине.
    Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4557881

     

  6. Трансаэро - суд в Петербурге признал банкротом авиакомпанию

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в среду признал авиакомпанию Трансаэро банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства.

    Ранее, кредиторы Трансаэро на своем первом собрании в Петербурге 6 сентября проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства. На заседании арбитражного суда в среду был заслушан отчет арбитражного управляющего.

    «Признать должника банкротом и открыть конкурсное производство», — сообщается в карточке дела.


    Прайм
  7. сегодня ожидаем: Трансаэро: рассмотрение дела о банкротстве

    см. календарь по акциям
  8. Ребят бумага есть у кого туалетная))
  9. Трансаэро - кредиторы проголосовали за открытие конкурсного производства в авиакомпании

    Кредиторы Трансаэро на своем первом собрании проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства.

    На собрании был оглашён отчёт временного управляющего.

    Подавляющее большинство кредиторов проголосовали за признание должника банкротом и открытие конкурсного производства.

    Источник, близкий к авиакомпании, сказал, что «таких кредиторов, кто бы заявил о своей готовности поддержать план перезапуска перевозчика, не нашлось».

    Прайм

  10. сегодня ожидаем: Трансаэро: первое собрание кредиторов

    см. календарь по акциям
  11. Трансаэро - Международная ассоциация воздушного транспорта через суд требует от авиакомпании $8 млн

    Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области 12 октября рассмотрит иск Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) о взыскании с Трансаэро более $8 миллионов и 1 тысячи евро.

    «Назначить судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 12 октября 2017 года в 14.25 мин», — говорится в определении арбитража.

    Причина финансовых претензий к Трансаэро не уточняется.
    Других судебных споров между ИАТА и Трансаэро в картотеке арбитражных дел пока не зарегистрировано.

    Прайм

  12. Марэк, то что там пишут типа что реалистичного сценария возрождения «Трансаэро» или создания на ее базе нового перевозчика нет — просто пишут, и нихера не делают, вот когда начнут делать, тогда и я «задергаюсь в конвульсиях»… Про Мечел в 15ом году тоже все плакали, ой всё, конец, мол, не фиг тут покупать, до 15 рублей скатился, скатина, дела не идут. В итоге глину нюхают. Про Ленэнерго тоже много ныли, тоже глину нюхают... На мелкую сумму можно взять немного Трансухи. Даже если у них ничего нет у самих, не все кредиторы со своими бабками прощаться хотят. Да даже внутри дня торгануть вариант, 6 сентября, падать уже не куда, а роста много еще.
  13. Крупные кредиторы проголосуют за банкротство «Трансаэро»

    01 сен, 18:19 
    На следующей неделе кредиторы «Трансаэро» определят будущее авиакомпании. Основной сценарий — банкротство, рассказали источники РБК. Аналитики считают, что реальных шансов на возрождение компании сейчас мало

    Кредиторы «Трансаэро», которая до конца 2015 года была крупнейшей частной авиакомпанией в России, склоняются к тому, чтобы на заседании в следующую среду, 6 сентября, проголосовать за признание ее банкротом. Об этом РБК рассказали три источника в компаниях-кредиторах и подтвердил источник, близкий к авиакомпании.

    В повестке заседания кредиторов есть пункт «о введении в отношении должника процедуры финансового оздоровления», говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Но собеседники РБК среди кредиторов говорят, что он вряд ли будет одобрен. Источник, близкий к авиакомпании, подтверждает: «Скорее всего, кредиторы проголосуют за введение конкурсного производства».

    Компания встречалась с банками-кредиторами и презентовала план возрождения авиаперевозчика, подготовленный еще в ноябре 2016 года, рассказал РБК ее представитель. Согласно плану, кредиторам предлагалось проинвестировать около $70 млн в новую авиакомпанию. При этом часть денег могла бы быть получена от продажи текущих активов «Трансаэро». Кредиторы бы получили в новой компании доли пропорционально долгу.

    Сомнения в возможности возродить «Трансаэро» сразу высказывали предправления ВТБ Андрей Костин, глава Сбербанка Герман Греф, руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев и министр транспорта Максим Соколов.

    Представитель «Трансаэро» в пятницу, 1 сентября, сказал, что у него нет информации о том, как пройдет голосование кредиторов.

    О проблемах «Трансаэро» стало известно в конце 2015 года, когда она не смогла обслуживать долг в размере 250 млрд руб. В итоге у авиакомпании отозвали сертификат эксплуатанта, по решению суда была введена процедура наблюдения.

    Основные кредиторы авиакомпании — это банки и лизингодатели. По данным «Интерфакса», долг перед «ВЭБ-лизингом» составляет 42 млрд руб., перед Газпромбанком — 13,6 млрд руб., перед дочерними структурами ВТБ — 19,3 млрд руб., перед самим ВТБ — более 9,4 млрд руб., перед лизинговой «дочкой» Сбербанка — 9,2 млрд руб., перед Новикомбанком — 8,7 млрд руб. Кроме того, среди кредиторов оказался «Аэрофлот», который после отзыва лицензии «Трансаэро» в октябре 2015 года перевозил ее пассажиров за свой счет. Долги конкурента «Аэрофлот» оценивает в 17 млрд руб. Также среди кредиторов — Абсолют Банк и Альфа-банк.

    Начальник управления по работе с проблемной задолженностью корпоративных клиентов Абсолют Банка Александр Фролов заявил РБК, что письмо, где говорилось о плане создания новой авиакомпании, не содержало «никакого бизнес-плана для кредиторов, и «Трансаэро» не предоставила банку какой-либо конкретики относительно его реализации». «В текущей ситуации мы планируем голосовать за введение процедуры конкурсного производства, поскольку в данном случае это наиболее эффективный вариант для кредиторов», — сказал он. Представители ВТБ, ВЭБа, Сбербанка, Газпромбанка и Новикомбанка отказались от комментариев.

    Как сообщалось ранее, по данным на 31 декабря 2014 года, авиапарк «Трансаэро» состоял из 104 авиалайнеров — 47 Boeing 737, 20 Boeing 747, 18 Boeing 767, 14 Boeing 777, двух Ту-214 и двух грузовых Ту-204С. При этом в собственности компании находились только девять самолетов (пять Boeing 737, три Boeing 767 и один Boeing 777), остальные же были ею получены на условиях финансовой или операционной аренды. Большинство лизинговых самолетов были переданы другим авиакомпаниям, в частности группе «Аэрофлот».

    «Трансаэро» не раскрывает, сколько сейчас у компании самолетов. Источник в компании говорит, что основные активы — это вспомогательная техника, запчасти, транспорт различного назначения, элементы конструкции самолетов. Требования к «Трансаэро» кредиторов первой и второй очереди (включают выплаты персоналу и вознаграждение арбитражному управляющему) превышают 19 млрд руб., сообщил РБК источник в руководстве одного из кредиторов. Вряд ли компания располагает имуществом для удовлетворения требований кредиторов после этих выплат, считает он. В частности, даже аэропортовые сборы за хранение оставшихся самолетов превышают их стоимость. По его оценке, максимально кредиторы смогут вернуть не более 15 коп. на каждый рубль долга. Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин заявлял в интервью «Ведомостям» в ноябре 2016 года, что активы компании могут составлять около 5 млрд руб.

    Аналитик «ВТБ Капитала» Ольга Болтрукевич полагает, что реалистичного сценария возрождения «Трансаэро» или создания на ее базе нового перевозчика нет. С ней соглашается руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Если кредиторы не смогли договориться, когда компания функционировала, то теперь, похоже, нет шансов», — говорит он. Несмотря на рост авиаперевозок в 2017 году (за январь—июль увеличились на 21%, до 58,3 млн пассажиров), рентабельность перевозчиков остается достаточно низкой, предупреждает эксперт. «Стартовать сейчас с такой доходностью рискованно и сложно», — заключает он.
    www.rbc.ru/business/01/09/2017/59a92bc69a794784643e775d?from=newsfeed
  14. Кредиторы «Трансаэро» на заседании 6 сентября будут голосовать за будущее компании. По словам источников РБК среди компаний-кредиторов, они проголосуют за банкротство. Эту информацию изданию подтвердил источник, близкий к авиакомпании.  

    Так что ждем), не расслабляем булки Господа. 
  15. сегодня ожидаем: Трансаэро: первое собрание кредиторов

    см. календарь по акциям
  16. Трансаэро - в реестр требований кредиторов включен долг перед Внешпромбанком почти на 1 млрд руб

    Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области включил в реестр требований кредиторов к Трансаэро задолженность перед Внешпромбанком на сумму около 1 млрд рублей — 973 млн 620,822 тыс. рублей основного долга компании перед банком и 11 млн 129,425 тыс. рублей штрафов и неустоек.
    Рассмотрение дела о банкротстве Трансаэро назначено на 13 сентября текущего года.
    Внешпромбанк 11 марта 2016 года был признан Арбитражным судом Москвы банкротом по заявлению Банка России. 

    Интерфакс

  17. «Трансаэро» сможет отсудить у Росавиации 620 млн рублей
    Верховный суд принял сторону авиакомпании-банкрота, посчитав, что долги не повод не выплачивать субсидии


    Верховный суд 17 июля вынес определение по иску банкротящейся «Трансаэро» к Росавиации на 26 млн руб., а 10 августа – по аналогичному иску на 595 млн руб., говорится на сайте суда. Суд в обоих случаях отменил решения трех предыдущих инстанций, которые ранее отказали компании, и направил дела на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы. По иску на 26 млн руб. повторное рассмотрение начнется 27 сентября.

    https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/08/14/729190-transaero-rosaviatsii
  18. Первое собрание кредиторов Трансаэро пройдет в августе.

    В повестке собрания, которое назначено на 16 августа, значатся рассмотрение отчета временного управляющего Трансаэро, введение в отношении должника «процедуры финансового оздоровления», «внешнего управления», "открытиив отношении него процедуры конкурсного производства", вопрос образования комитета кредиторов и пр. (Интерфакс)

  19. Я тоже не в теме, поэтому одни предположения. Пилоты и самолеты все нанимается и берется в аренду, тут дело в намерениях людей кто хочет или не хочет возобновить компанию… А иначе зачем так долго затягивать с банкротством, и все эти судебные тяжбы?! так рассуждаю, просто интересно.
  20. Алексей О., я не в теме. 
    Но насколько я понимаю, все пилоты давно уволились из Трансаэро, самолетов насколько я понимаю у них больше нет, — как можно рассчитывать что они что-то еще смогут с собой поделать?
  21. Тимофей Мартынов, А к чему тогда все эти встречные иски? для чего это делается?
  22. Тимофей Мартынов, какбэ движуха то идет?! кто то что старается делать?! или все профанация?!

    Алексей О., вы о чем? Какая движуха?
    От Трансаэро вроде бы уже ничего не осталось
  23. Тимофей Мартынов, какбэ движуха то идет?! кто то что старается делать?! или все профанация?!

Трансаэро - факторы роста и падения акций

 
  • Компания-банкрот. Лицензия отзвана. Не ведет операционной деятельности. Покупка этих акций - игра в очень невыгодную лотерею

Трансаэро - описание компании

Трансаэро — обанкротившийся авиаперевозчик №2 в России
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: