AT&T Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ни фига себе, как резко вдруг откупать начали! Были новости какие то?
Традиционные предновогодние ралли на рынке РФ сменились предновогодней коррекцией, но и на рынке США появляются идеи.
Предлагаю вашему вниманию небольшую нарезку вебинара, который прошел 11 декабря.
с чего вы взяли на 100 акций 71 акцию?
71% новой компании, не значит, что на сотню бумаг Тэшки насыпят 71 новую акцию.
Сколько будет выпущено новых акций кто нибудь знает? Рано делить шкуру не убитого медведя.
Я может не правильно что то понимаю, поправьте если что, но в середине 22 года акционеры at&t(капитализация 160 млрд) получат 70% новой компании которую оценивают 150 млрд, то есть на каждую акцию которая сейчас стоит 23 доллара акционер получит примерно 14 долларов в виде акций Warner media слившейся с discovery, плюс дивиденды еще неурезанные
Расшифруйте, пожалуйста, что именно получат акционеры и как правильно всё это называется? «на каждую акцию которая сейчас стоит 23 доллара акционер получит примерно 14 долларов в виде акций», т.е. получат плюсом к имеющимся акциям AT&T? эта сумма (14$) равна ± сумме дивидендов по акциям AT&T за 7 лет?
Алексей Еременко, это называется выделение бизнеса или спин-офф. Простыми словами: обратное M&A, когда считают, что две отдельные компании будут стоить дороже, чем одна объединённая. В лекарствах и технологиях работает на ура. Тут скорее сработает, чем не сработает.
Про 14 долларов я бы на Вашем месте так оптимистично не радовался. Это верхняя граница позитивных ожиданий. Консервативно там бумажка одна будет 5.4-5.8$ стоить. Коэффициент 0.71. То есть на каждые 100 акций тэшки получите 71 акцию ворнер-дискавери. Само собой, округление в меньшую.
Вадим Рахаев, На самом деле меня немного удивили формулировки. Где-то говорится, что акционеры ATT получат 3 акции на одну имеющуюся, где-то говорится, что 71 на 100, где-то говорится вообще что att будет владеть 71% новой компании. И всё это в иностранных источниках… Ну и многие также пишут, что детали пока не известны.
ЗЫ: А что будет с акциями самой att после спин-офф? Гэп вниз, или уже всё в цене акций? Кажется что должны гэпануть, на 0.71*стоимость новой бумаги (в районе $4), что с учётом текущей цены выглядит очень интересной ценой.
Sergey Grigoryev, 71% — договорённость тэшки и диска. Тут вопрос вроде решённый и вряд ли переиграют. Нерешённый вопрос — размер дивиденда. Обещали ориентироваться на диапазон 40-45% FCF.
Гэп само собой будет. Но я бы не считал его как Вы, так как тэшка получит 43 млрд денежных эквивалентов и при гэпе нужно будет также учесть переоценку тэшки помимо выхода актива. Мне кажется, что бумагу пару недель минимум поколбасит вверх-вниз.
Вадим Рахаев, договорённость — понятно. Вопрос того, как она будет реализована. На сколько я понял, вы считаете, что каждый акционер на следующий день после спин-офф на своём брокерском счёте увидит к 100 своим Т, ещё и 71 New. При этом кто-то говорит, что останется так же 100 своих Т, но при этом 71% New будет принадлежать Т.
Если в первом случае понятно откуда снижения, то второй выглядит откровенным схематозом, т.к. Т получает и деньги и % акций.
Sergey Grigoryev, например, есть у Вас 100 #T. После спин-офф у Вас останутся всё те же 100 #T, гэпнувшиеся примерно на размер выделяемой компании и появятся акции новой компании в количестве 71 (всё как Вы описали сами выше).
P.S. Второй вариант — бредятина чья-то. На рынке много историй спин-офф и с денежной премией и без. У фармацевтов это вообще регулярная данность.
AT&T Inc. (NYSE: T) is a world leader in communications, media and entertainment, and technology. With our acquisition of Time Warner, we are building a truly modern media company that will create the best entertainment and communications experiences in the world.
AT&T has recorded 34 consecutive years of quarterly dividend growth. We’re a Fortune 10 company.
The recently completed acquisition of Time Warner brings together the three key elements in media and entertainment that are required to transform how video is distributed, paid for, consumed and created:
The merger also enables AT&T to create a new option for advertisers to find and reach relevant audiences at scale in trusted, premium content environments. We have an opportunity to do for video advertising what others have done with digital advertising but with greater transparency, brand-safety and accountability.
The AT&T-Time Warner combination is powerful, creating a virtuous cycle…great content to drive engagement…broad, direct-to-consumer distribution…high speed networks to reach more consumers…all fueled by relevant advertising and insightful analytics to improve the overall consumer experience.
The merger will allow us to reinvent the way the media and entertainment industry works for consumers, content creators, distributors and advertisers.