Автопром загибается. Почему Соллерс лучше скорее продать? Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы представить информацию, опирающую...
Fff, это вы на фоне контракта с солерсом с китайцами о выпуске китайского бренда Черри?)
Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 21,6 млрд |
Выручка | 93,7 млрд |
EBITDA | 9,9 млрд |
Прибыль | 5,2 млрд |
Дивиденд ао | 89 |
P/E | 4,2 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,8 |
EV/EBITDA | 0,3 |
Див.доход ао | 13,0% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Автопром загибается. Почему Соллерс лучше скорее продать? Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы представить информацию, опирающую...
Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы представить информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные
Почему в Автопроме проблемы?
1. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027 Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше мерседес или тайоту
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, все плохо www.rbc.ru/business/27/06/2022/62b92c229a794779f7d32382?ysclid=lbflw01ve8557610183
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто — сокращение продаж продолжится!
5. Идет СВО
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda привело к еще большим убыткам. Это долгосрочно очень плохо
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. Не ИИР — продать акции российского загибающегося автопрома.
Дмитрий Zы, пусть деньги сперва покажет)
Fff, лично я не понимаю вашей проблемы — купИте на бирже. Дневные объёмы превосходят оговоренные вами объёмы. Не проблема купить такой объём...
Выкуплю акции Соллерса от 10 тыс штук внебиржевой сделкой, в автопроме все плохоПривет, инвесторы, владельцы акций Соллерса. Мало ли кто-то ...
Это кто-то продать хочет? Значит свои 500 акций мне лучше продать, чем ждать?
Или это сбор и эти заявки второй день пугающие?
Всем привет) Конечно, этот пост интересен заголовком, но скажу сразу — здесь приведены исключительно мои выводы, если вы скажете, где я ошибаюсь, прошу сообщить в комменте. Представлю логику того, почему соллерс начнет платить дивиденды и в ближ два года они составят около 200 рублей на лист при сегодняшней цене 220 руб
1. Соллерс недавно был продан менеджменту единоличным владельцем за 4,5 млрд руб. Менеджмент взял кредит в банке на ООО Альтер Инвест и выкупил этот контрольный пакет в 78%. Поскольку для этого нужен был кредит, то менеджмент предоставил свои бумаги под залог банкам. Прочитайте про management buy out — на офиц сайте сообщили именно о такой сделке
2. Чтобы выплатить кредит нужно выплатить дивиденды на пакет акций. Кредит растет минимум по 10% в год, а значит, нужно гасить этот долг выплачивая более 10%. То есть если учитывать весь опыт таких сделок — management buy out, то это делается только через дивиденды
3. Может ли компания выплачивать дивиденды? Да, акционеры теперь менеджмент. И компания на счетах свободными средствами имеет свыше 10 млрд при капитализации всего 6,5 млрд!!! Это очень низкая капитализация. Дивиденды могут выплатить из нераспределенной прибыли прошлых лет, как это делали в 2014, выплатив сразу 100 руб на лист
4. Пункты 1-4 уже приводят к той логике, что будет выплачен дивиденд в размере 90% от нынешней цены. Но интересно же и дальнейшие дивиденды. Выручка у компании 90 млрд, а капитализация всего 6,5 млрд, притом долгов почти нету. Если компания немного поднимет цены, это приведет к значительному росту прибылей (на 1% маржи от выручки) и стабильной дивполитике. Сейчас менеджмент заинтересован в этом
Новость позитивна для бумаг Соллерса. Вчера акции реагировали ростом более, чем на 15%. Дополнительно стало известно, что компания начала выпуск легких коммерческих грузовиков (LCV) под собственным одноименным брендом на мощностях бывшего совместного предприятия с американским автоконцерном Ford в татарстанской Елабуге. Тем не менее, после такого бурного роста вероятна коррекция, но в долгосрочной перспективе по мере восстановления авторынка и за счет запуска нового производства Соллерс может смотреться неплохо.Промсвязьбанк
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс» планирует завершить 2022 год с прибылью по МСФО, несмотря на убыток по итогам первого полугодия, и значительно улучшить финансовые результаты в 2023 году за счет запуска нового производства LCV, сообщила журналистам совладелец (20%) и заместитель гендиректора ПАО «Соллерс» Зоя Каика.
«Мы рассчитываем, что по итогам года финансовый результат будет значительно лучше. Не могу давать прогноз, потому что каждый день идет борьба за производственный результат и за финансовые результаты, в том числе. Но мы рассчитываем, что по плану должны без убытков закончить год», — сказала Каика журналистам.
Она добавила, что новый производственный проект по выпуску LCV под брендом «Соллерс», который был запущен в субботу, «даст очень существенный вклад в финансовые показатели».
Очень рассчитываем, что со второго квартала начнем выпуск новых автомобилей нового бренда… Автомобили будут легковые, мы рассчитываем, что, по сути, будет линейка Mazda. Это средний ценовой сегмент будет, соответственно кроссоверы... С точки зрения капитала это будет 100% наше предприятие. Но это будет лицензия и бренд будет в данном случае не наш… Мы как бы себя видим профессионалками в легких коммерческих автомобилях, в легковом по сути это будет проект «контурин манифэкчур», мы будем оказывать услуги организации производства в России. Дистрибуция опять-таки будет не наша
Компания решила передать всю свою долю в ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», компании по производству и продаже автомобилей во Владивостоке, ПАО «СОЛЛЕРС», нашему партнеру по совместному предприятию, и подписала соглашение о передаче 24 октября 2022 года
Американская Ford Motor Company завершила выход из капитала совместного предприятия с российской автомобилестроительной группой «Соллерс» (ООО «Соллерс Форд»), продав свою 49%-ю долю в компании, сообщила пресс-служба американского автопроизводителя.
В сообщении отмечается, что продажа последовала за полной приостановкой всех операций в России, включая производство автомобилей Ford Transit, поставку деталей, IT и инженерную поддержку, в марте этого года.
Доля Ford в СП с «Соллерсом» будет передана российскому юрлицу предприятия по номинальной стоимости.
«Ford сохраняет возможность выкупа акций в течение 5 лет, если ситуация в мире изменится», — отмечается в пресс-релизе компании.