
СОЛЛЕРС Отчет РСБУ
Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1879612
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 31 млн |
| Номинал ао | 12.5 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 18,6 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 2,9 млрд |
| Прибыль | 0,9 млрд |
| Дивиденд ао | 70 |
| P/E | 20,8 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 1,8 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 11,9% |
| Соллерс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Первое место по объему проданной легкой коммерческой техники в апреле занял GAZ с долей рынка 46%, в апреле было реализовано 3,7 тыс. авто., второе — Lada (1,6 тыс. авто), третье — УАЗ (1,3 тыс.). Далее следуют Sollers и Mercedes-Benz (493 и 197 ед. соответственно).
В модельном рейтинге на первой строчке оказалась GAZ Gazelle Next, на которую пришлось порядка четверти (23%) рынка в сегменте легких коммерческих автомобилей.
tass.ru/ekonomika/23877441

⏰ Минувшие сутки ознаменовались повышенной активностью узников российского фондового рынка, вынужденных отбывать свой пожизненный срок под чутким присмотром бдительного отечественного регулятора. Причина тряски — желание поделиться чистосердечными РСБУ-раскаянием об «успехах», достигнутых ими в первом квартале 2025-го года, совмещенное с попытками улучшить условия своего содержания через обретение места в наших с вами инвестиционных портфелях.
⛽️ Первая на очереди — Татнефть
📉 Ситуация знакомая: сокращение выручки (-5,4%), увеличение себестоимости продаж (8,1%) и, как следствие, уменьшение чистой прибыли практически в два раза (-46,4%). Крайне похожие результаты мы уже имели честь наблюдать у Лукойла. Рискну предположить, что нечто подобное, с поправкой на всякие корпоративные спецэффекты, нам еще раз доведется увидеть и у Роснефти.
🛢 К сожалению, снижение средней цены из коридора 75-85 долларов за бочку «черного золота» до нынешних 60-65, не в последнюю очередь продиктованное творческой тарифной политикой рыжего гуся Трампа и постепенным расхождением по швам некогда единого ОПЕК, безжалостно бьет по прибылям всех отечественных нефтедобытчиков без исключения.
Продажи новых авто всех сегментов в РФ по итогам 4 мес 2025г снизились на 27% г/г до 404 тыс шт — ТАСС со ссылкой на Минпромторг. При этом рынок новых автомобилей отечественного производства составил 219 тыс. штук (-9% г/г).
Непосредственно в апреле рынок новых автомобилей снизился в годовом выражении на 27%, до 116,8 тыс. При этом этот результат на 25% больше, чем в марте текущего года.
За апрель 2025г продажи:


«Малый бизнес требует эффективных и универсальных решений для внутригородских перевозок. Российский рынок компактных фургонов пока не насыщен предложениями. Уверен, что с новым продуктом Sollers SF1, дополнившим нашу линейку малотоннажной техники, мы предложим клиентам надежный инструмент для бизнеса», — заявил директор по продажам и маркетингу «Соллерса» Марат Шарапов.
Объем грузового отсека SF1 – 5,15 куб. м, грузоподъемность – до 965 кг, габаритная высота – 1,9 м. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 136 л.с. На выбор клиента доступны две версии – с полной массой 2600 кг или 2499 кг.
Базовая комплектация кабины включает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему (АБС), ультразвуковые задние парковочные датчики, электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер, штатную аудиосистему, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Sollers SF1 в цельнометаллическом исполнении уже доступен для заказа в официальной дилерской сети по цене от 1,99 млн рублей. В дальнейшем линейку планируется дополнить грузопассажирской и пассажирской версиями (в III и IV кварталах 2025 года соответственно).

Годом ранее показатель был на уровне 4,9 млрд руб., таким образом, за 2024 год прибыль сократилась на 24%.
Выручка группы составила 91,8 млрд руб., показатель EBITDA — 6,9 млрд руб.
t.me/ifax_go«Спрос в начале февраля сильно замедлялся на слухах о том, что кто-то из ушедших брендов вернется, что подогревалось и публикациями СМИ. Мы продолжаем контактировать с автопроизводителями, в том числе американскими и корейскими. Давление слухов о том, что завтра вернутся западные бренды, сейчас снижается, но все равно на рынке присутствует. При этом реальной информации о том, что кто-то из брендов возвращается, нет», — сказал гендиректор дилерской группы «Авилон» Александр Никонов.
«И я не имею в виду открытие официальных представительств, я имею в виду поставку автомобилей. Потому что надо запланировать производство автомобилей на заводе, на что уходит примерно полгода. Далее — надо их произвести, затем — заново сертифицировать, потому что они сейчас не сертифицированы, а это еще примерно восемь месяцев. Поэтому — нет, эта ситуация быстрой не будет. Более того, никто из автопроизводителей на сегодняшний день серьезно вопрос возврата не обсуждает», — добавил топ-менеджер дилерской группы.www.interfax.ru/business/1021532