| Число акций ао | 31 млн |
| Номинал ао | 12.5 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 19,2 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 2,9 млрд |
| Прибыль | 0,9 млрд |
| Дивиденд ао | 70 |
| P/E | 21,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 1,8 |
| EV/EBITDA | 3,0 |
| Див.доход ао | 11,5% |
| Соллерс Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Меньше чем полгода назад вышла новость, что Вадим Швецов вышел из бизнеса Соллерса. «Коммерсантъ» узнал о выходе из автобизнеса основателя «Соллерса» Вадима Швецова | Forbes.ru
Основатель «Соллерса» Вадим Швецов решил выйти из автомобильного бизнеса, продав контрольный пакет «Соллерс Авто» компании, основанной топ-менеджментом автоконцерна. Решение Швецова источник, близкий к «Соллерсу», объяснил необходимостью смены стратегии, которая была направлена на совместные предприятия с иностранными игроками. Стоимость пакета Швецова могла составить 4,5 млрд рублей
Это означает, что если выходит самый крупный владелец, то он слил свой пакет. Ему Соллерс не нужен. Действительно, дела плохи или нет?
1. Продажи упали на 30-40%
2. СВО и санкции
3. Дивидендов нету
4. Рынок весь упал, а Соллерс на том же уровне с диким потенциалом падения!
На всякий случай вышел из этой компании. Падать цене и падать! Тем более продавцы с купными заявками сливают каждый день. Можно продать, а потом на 100 рублях выкупить обратно, если захочется покупать этот "
шлак"
Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы привести информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные.
Почему в Автопроме проблемы? Есть ли у него будущее?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая управ
ление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно!
Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы привести информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные.
Почему в Автопроме проблемы? Есть ли у него будущее?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая управ
ление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно! www.rbc.ru/business/27/06/2022/62b92c229a794779f7d32382?ysclid=lbflw01ve8557610183
Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня, в воскресное утро, я хотел бы привести информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные.
Почему в Автопроме проблемы? Есть ли у него будущее?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно! www.rbc.ru/business/27/06/2022/62b92c229a794779f7d32382?ysclid=lbflw01ve8557610183
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто, уменьшение доходов — сокращение продаж продолжится, что негативно скажется на прибыли организаций Соллерса, Камаза, Газа.
Автопром загибается. Почему Соллерс лучше скорее продать? Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы представить информацию, опирающую...
Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня я хотел бы представить информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные
Почему в Автопроме проблемы?
1. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027 Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше мерседес или тайоту
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, все плохо www.rbc.ru/business/27/06/2022/62b92c229a794779f7d32382?ysclid=lbflw01ve8557610183
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто — сокращение продаж продолжится!
5. Идет СВО
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda привело к еще большим убыткам. Это долгосрочно очень плохо
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. Не ИИР — продать акции российского загибающегося автопрома. 

Дмитрий Zы, пусть деньги сперва покажет)
Fff, лично я не понимаю вашей проблемы — купИте на бирже. Дневные объёмы превосходят оговоренные вами объёмы. Не проблема купить такой объём...
Выкуплю акции Соллерса от 10 тыс штук внебиржевой сделкой, в автопроме все плохоПривет, инвесторы, владельцы акций Соллерса. Мало ли кто-то ...


Это кто-то продать хочет? Значит свои 500 акций мне лучше продать, чем ждать?
Или это сбор и эти заявки второй день пугающие?
Всем привет) Конечно, этот пост интересен заголовком, но скажу сразу — здесь приведены исключительно мои выводы, если вы скажете, где я ошибаюсь, прошу сообщить в комменте. Представлю логику того, почему соллерс начнет платить дивиденды и в ближ два года они составят около 200 рублей на лист при сегодняшней цене 220 руб
1. Соллерс недавно был продан менеджменту единоличным владельцем за 4,5 млрд руб. Менеджмент взял кредит в банке на ООО Альтер Инвест и выкупил этот контрольный пакет в 78%. Поскольку для этого нужен был кредит, то менеджмент предоставил свои бумаги под залог банкам. Прочитайте про management buy out — на офиц сайте сообщили именно о такой сделке
2. Чтобы выплатить кредит нужно выплатить дивиденды на пакет акций. Кредит растет минимум по 10% в год, а значит, нужно гасить этот долг выплачивая более 10%. То есть если учитывать весь опыт таких сделок — management buy out, то это делается только через дивиденды
3. Может ли компания выплачивать дивиденды? Да, акционеры теперь менеджмент. И компания на счетах свободными средствами имеет свыше 10 млрд при капитализации всего 6,5 млрд!!! Это очень низкая капитализация. Дивиденды могут выплатить из нераспределенной прибыли прошлых лет, как это делали в 2014, выплатив сразу 100 руб на лист
4. Пункты 1-4 уже приводят к той логике, что будет выплачен дивиденд в размере 90% от нынешней цены. Но интересно же и дальнейшие дивиденды. Выручка у компании 90 млрд, а капитализация всего 6,5 млрд, притом долгов почти нету. Если компания немного поднимет цены, это приведет к значительному росту прибылей (на 1% маржи от выручки) и стабильной дивполитике. Сейчас менеджмент заинтересован в этом
Новость позитивна для бумаг Соллерса. Вчера акции реагировали ростом более, чем на 15%. Дополнительно стало известно, что компания начала выпуск легких коммерческих грузовиков (LCV) под собственным одноименным брендом на мощностях бывшего совместного предприятия с американским автоконцерном Ford в татарстанской Елабуге. Тем не менее, после такого бурного роста вероятна коррекция, но в долгосрочной перспективе по мере восстановления авторынка и за счет запуска нового производства Соллерс может смотреться неплохо.Промсвязьбанк

Российская автомобилестроительная группа «Соллерс» планирует завершить 2022 год с прибылью по МСФО, несмотря на убыток по итогам первого полугодия, и значительно улучшить финансовые результаты в 2023 году за счет запуска нового производства LCV, сообщила журналистам совладелец (20%) и заместитель гендиректора ПАО «Соллерс» Зоя Каика.
«Мы рассчитываем, что по итогам года финансовый результат будет значительно лучше. Не могу давать прогноз, потому что каждый день идет борьба за производственный результат и за финансовые результаты, в том числе. Но мы рассчитываем, что по плану должны без убытков закончить год», — сказала Каика журналистам.
Она добавила, что новый производственный проект по выпуску LCV под брендом «Соллерс», который был запущен в субботу, «даст очень существенный вклад в финансовые показатели».
Словоблудие какое-то. Кросоверы по сути Мазда, а фургоны по сути Форд, но под партизанскими антисанкционными брэндами. Такой что ли смысл?
Очень рассчитываем, что со второго квартала начнем выпуск новых автомобилей нового бренда… Автомобили будут легковые, мы рассчитываем, что, по сути, будет линейка Mazda. Это средний ценовой сегмент будет, соответственно кроссоверы... С точки зрения капитала это будет 100% наше предприятие. Но это будет лицензия и бренд будет в данном случае не наш… Мы как бы себя видим профессионалками в легких коммерческих автомобилях, в легковом по сути это будет проект «контурин манифэкчур», мы будем оказывать услуги организации производства в России. Дистрибуция опять-таки будет не наша
Компания решила передать всю свою долю в ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», компании по производству и продаже автомобилей во Владивостоке, ПАО «СОЛЛЕРС», нашему партнеру по совместному предприятию, и подписала соглашение о передаче 24 октября 2022 года