После завершения приема заявок на второй этап обмена количество вопросов про обмен от наших инвесторов многократно увеличилось. И мы вас понимаем — это правда важно. Вся основная информация об обмене собрана тут — softline.ru/investor-relations/obmen
Мы решили собрать часто задаваемые вопросы в один пост и ответить на них.
1) Первый и самый главный — что делать, если по каким-то причинам не подали заявку на второй этап обмена с 14 августа по 7 октября?
Отвечаем: к сожалению, уже ничего нельзя сделать. Прием заявок строго ограничен сроками, и мы на это никак не можем повлиять — окно заявок на Мосбирже закрыто. Таковы правила, которые были изначально установлены и объявлены нами, в том числе, в релизе: https://softline.ru/about/news/pao-softlayn-obyavlyaet-o-nachale-priema-birzhevykh-ofert-na-poluchenie-aktsiy-pao-softlayn-v-ramkakh-vtorogo-etapa-obmena-gdr-noventiq-holdings-plc
2) Что делать, если брокер неправильно выставил заявку?
Лучше общаться по подобным вопросам напрямую с вашим брокером. Как эмитент, мы, к сожалению, не можем повлиять напрямую на действия вашего брокера. Процедура подачи заявок была доступна каждому брокеру — ее предоставила биржа: https://www.moex.com/n71947?utm_source=www.moex.com&utm_term=sofl
Авто-репост. Читать в блоге >>>