Одно из крупных направлений бизнеса Софтлайн — перепродажа сторонних решений, то есть дистрибуция. В основном дистрибуцией в Софтлайн занимается Axoft, дочка SOFL.
«ИТ-дистрибутор находится прямо в эпицентре событий: он не является разработчиком, но знает почти всё о возможностях российских технологий в самых разных сегментах, и не является интегратором, но может оказать партнёрам всестороннюю поддержку как при внедрении технологий, так и в реализации бизнес-проектов с их заказчиками», — рассказал гендиректор Axoft Вячеслав Бархатов в статье: https://www.cnews.ru/articles/2025-03-11_vyacheslav_barhatovaxoft_global_trend_na?erid=2W5zFGDd3E8
Как Axoft удается сохранять лидерские позиции среди других дистрибуторов? Ключевые критерии эффективной работы:
всеобъемлющая экспертиза,
максимальная эффективность
отсутствие задержек, в том числе на принятие решений
Экспертиза Axoft включает и продуктовую, и сейлзовую компетенции. Кроме того, Axoft берет на себя функции аналитического центра, чтобы помочь партнёрам и их заказчикам увидеть новые фокусы и тенденции. Это стало актуальным, когда данную нишу покинули западные консалтинговые компании.
Авто-репост. Читать в блоге >>>