| Число акций ао | 4 741 млн |
| Номинал ао | 0.0016 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 293,6 млрд |
| Выручка | 3 765,0 млрд |
| EBITDA | 1 087,7 млрд |
| Прибыль | 323,6 млрд |
| Дивиденд ао | 44,51 |
| P/E | 7,1 |
| P/S | 0,6 |
| P/BV | 0,8 |
| EV/EBITDA | 2,9 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Газпромнефть Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Доходы России от нефти и газа упали на -45% за 1-й квартал 2023
с 5 дек эмбарго на нефть, с 5 фев на нефтепродукты эмбарго.
будет хуже, чем ...
Conquistador, с эмбарго продают нефть по 35, и вы что то хотите от компании себе на карман иметь, им танкеры покупать, или купили и потратил...
Подоим еще немного Газпромнефть
Александр Осипов, ибануцца аналитика постфактум :)) гениальная? даже шедевр !))
Енисей, Обскую губу и Севморпуть объединят в единый речной и морской маршрут в Азию. Ледокольный флот к 2030 году вырастет до 13 судов, а арктический грузовой флот может увеличиться в три раза — до 132 судов. Как разворот на Восток может воплотить мечту о круглогодичной работе Севморпути?

Разворот экспортных потоков из России на Восток потребовал создания новых логистических маршрутов. Основной вариант — развитие Северного морского пути в связке с речной навигацией на Енисее и выходом на рейд в глубоководные порты Арктики. Но для работы маршрута нужен современный ледокольный флот.
Линейка самых больших и мощных в мире атомных ледоколов проекта 22220 с ледопроходимостью до трех метров. Первые три ледокола уже введены в эксплуатацию. По своим техническим характеристикам новые суда могут на круглогодичной основе работать как в устьях сибирских рек, так и на трассах Северного морского пути в Западном районе Арктики. А в летне-осенний период навигации — обеспечить проходку судов в Восточном районе Арктики с выходом на Камчатку и Азию.