Число акций ао 21 587 млн
Число акций ап 1 000 млн
Номинал ао 3 руб
Номинал ап 3 руб
Тикер ао
  • SBER
Тикер ап
  • SBERP
Капит-я 5 746,2 млрд
Опер.доход 3 482,9 млрд
Прибыль 1 584,5 млрд
Дивиденд ао 33,3
Дивиденд ап 33,3
P/E 3,6
P/B 0,9
ЧПМ 6,0%
Див.доход ао 13,1%
Див.доход ап 13,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Сбербанк Календарь Акционеров
29/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года
06/12 День Инвестора
10/12 Отчет РСБУ за 11 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Сбербанк акции

ао: 254.4  -0.54%ап: 254.47  -0.42%
Облигации Сбербанк
  1. Аватар Трейдер
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.

    khornickjaadle, Друг а не пошли бы они все на…
  2. Аватар Трейдер
    Купите Сбера в понедедьник… Мне тоже будет счастье.
  3. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.

    khornickjaadle, иностранные композиционные материалы под санкциями. Их больше НЕ БУДЕТ. Это исключительно важный, критический компонент.
  4. Аватар Трейдер
    У меня столько друзей. Я просто счастлив))
  5. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, я хорошо понимаю написанное Вами. Просто предложил людям вместо политсрача взглянуть на его фундаментальные причины — борьбу за рынки сбыта и борьбу за сохранение рабочих мест в своих экономиках. Условный МС-21 — это вершина айсберга, а под водой тысячи предприятий, производящих компоненты. Десятки километров кабелей для каждого самолёта. Элементы планера, механизация крыла, электрика, илюминаторы, перегородки, гидравлика, двигатель из тысяч деталей и так далее. Потом на сцену выходят предприятия и мощности по обслуживанию растущего парка, продолжается выпуск расходников.

    P.S. Покупая Сбер, ИМХО стоит шире смотреть на экономику страны, а не просто искать в отчёте сколько кредиток раздали или ипотек оформили.
    P.P.S. Политсрач не люблю, экономсрач и техносрач — велкам.

    Вадим Рахаев, Дык тут ветка есть спецом для политсрача. Тож не уважаю политсрач. Как-то пробовал зайти «посраться» в ветке и ничего не получилось — об экономике разговор пошёл.

    khornickjaadle, ИМХО сраться на почве политики бессмысленно. Каждый первый знает как правильно управлять хозяйством, предприятием, страной, миром. Ровно до тех пор пока не окажется в заветном кресле, где нужно принять на себя ответственность.
  6. Аватар khornickjaadle
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/

    Strelyanyj, Конечно нет. Для сертификации нужно, чтобы 7 первых бортов налетали километраж, часы в разных полётных условиях.
  7. Аватар Трейдер
    ся история — кратко:
    Прошел год с момента приостановки полетов нового поколения самого популярного пассажирского самолета в мире — Boeing 737 MAX. Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек.
    По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета (что грозило сваливанием).
    В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета.
    План по быстрому исправлению алгоритмов MCAS не сработал: 737 MAX уже больше года на земле. За это время исполнительного директора Boeing уволили с выплатой $62 млн, а производство модели самолета остановили.
    Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Потери компании уже составили $19 млрд.
  8. Аватар khornickjaadle
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, По идее нужно Иркут рассматривать на предмет покупки акций, как дочки ОАК.
  9. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21

    Вадим Рахаев, Это еще не серия.

    30 ноября 2021 г.
    На Иркутском авиазаводе завершена постройка первого самолёта МС-21, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства. 29 ноября 2021 года самолёт переведён из цеха окончательной сборки ИАЗ в лётно-испытательное подразделение. «Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолёта и его систем и подготовят воздушное судно к первому полёту»

    aviation21.ru/ms-21-poslednie-novosti-i-status-programmy/
  10. Аватар Трейдер
    блумберг сказал что нибудь про северных варваров, которые жаждут крови светлой демократии после выходных?
    никто не слышал?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Друг я варвар северный… Убью если кто тебя обидет.
  11. Аватар Егор Кожемякин
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, У Боинга новый самолет не пошел. Проблемы с репутацией серьезные. А мы будем наращивать экспорт в зоны нашего влияния
  12. Аватар khornickjaadle
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, я хорошо понимаю написанное Вами. Просто предложил людям вместо политсрача взглянуть на его фундаментальные причины — борьбу за рынки сбыта и борьбу за сохранение рабочих мест в своих экономиках. Условный МС-21 — это вершина айсберга, а под водой тысячи предприятий, производящих компоненты. Десятки километров кабелей для каждого самолёта. Элементы планера, механизация крыла, электрика, илюминаторы, перегородки, гидравлика, двигатель из тысяч деталей и так далее. Потом на сцену выходят предприятия и мощности по обслуживанию растущего парка, продолжается выпуск расходников.

    P.S. Покупая Сбер, ИМХО стоит шире смотреть на экономику страны, а не просто искать в отчёте сколько кредиток раздали или ипотек оформили.
    P.P.S. Политсрач не люблю, экономсрач и техносрач — велкам.

    Вадим Рахаев, Дык тут ветка есть спецом для политсрача. Тож не уважаю политсрач. Как-то пробовал зайти «посраться» в ветке и ничего не получилось — об экономике разговор пошёл.
  13. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.

    Strelyanyj, реестр говорит, что 7 летают и 5 в ангаре строятся: russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21
  14. Аватар Егор Кожемякин
    блумберг сказал что нибудь про северных варваров, которые жаждут крови светлой демократии после выходных?
    никто не слышал?

    Андрей Станиславович Сидлецкий, Ультиматум Путина обсуждают.
  15. Аватар Вадим Рахаев
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, я хорошо понимаю написанное Вами. Просто предложил людям вместо политсрача взглянуть на его фундаментальные причины — борьбу за рынки сбыта и борьбу за сохранение рабочих мест в своих экономиках. Условный МС-21 — это вершина айсберга, а под водой тысячи предприятий, производящих компоненты. Десятки километров кабелей для каждого самолёта. Элементы планера, механизация крыла, электрика, илюминаторы, перегородки, гидравлика, двигатель из тысяч деталей и так далее. Потом на сцену выходят предприятия и мощности по обслуживанию растущего парка, продолжается выпуск расходников.

    P.S. Покупая Сбер, ИМХО стоит шире смотреть на экономику страны, а не просто искать в отчёте сколько кредиток раздали или ипотек оформили.
    P.P.S. Политсрач не люблю, экономсрач и техносрач — велкам.
  16. Аватар Strelyanyj
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.

    khornickjaadle, МС-21: Построен только 1 (!!!) самолет. По этой причине не стоит серьезно изучать долю российского пассажирского самолетостроения в мировом пироге. Речь идет о попытке сохранить отрасль. Говорить еще вообще не о чем, кроме как о шансах МС-21 просто уцелеть.
  17. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    блумберг сказал что нибудь про северных варваров, которые жаждут крови светлой демократии после выходных?
    никто не слышал?
  18. Аватар Андрей Станиславович Сидлецкий
    BLM активисты требуют от чикагской полиции уничтожения баз данных по этническим бандам, поскольку подавляющее большинство из состава этих ОПГ — чёрные или латиносы, что расценивается активистами, как проявление расизма.




    P.S. Бляха-муха, и сюда приходят граждане России, седьмой части суши, политой кровью и потом их предков и набитой несметными богатствами, и предлагают сдаться кучке заокеанских гопников, потому что они «главные», видишь ли. Не могу даже представить, какой ад надо иметь в голове для подобных конструкций.

    Geist, они не только сюда приходят))
  19. Аватар Трейдер
    Я работаю на Боинг 3500 это мой предел. Больше не платят. Так что ваши сказки о заоблачных зарплатах это мсиф.
  20. Аватар igorwolf
    Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.

    — Германия страна иммигрантов
    — Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
    — Разрешить двойное гражданство
    — Легализовать всех нелегальных иммигрантов
    — Иммигрантские квоты для всех административных должностей


    Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.

    Geist, Логичное продолжение политики Меркель всего лишь. Или собрать их и выслать?

    Сергей Николаев, Не. Меркель лавировал-лавировала… Да не вылавировала. Теперь последыши будут пытаться. Шансов мало, правда. Слишком тупые.

    Cheburgena, Это беда конечно. Чем мы им можем помочь?

    Сергей Николаев, газом разве что) ну вот RT ещё вещание начала, может до простых немцев достучится…
  21. Аватар khornickjaadle
    Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
    1. США: Имеется Boeing (BA)
    2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
    3. РФЖ Имеется ОАК

    На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.

    Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.

    Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?

    Вадим Рахаев, Это ещё очень далеко — отожрать рынок у дуополии Боинга и Эрбаса. Для начала, весь парк Аэрофлота переведут на МС-21. На это года уйдут. Есть ещё китайцы со своим аналогичным проектом средне-магистральника. Да и по объёму производства МС-21 не конкурент — Слюсарь сказал, что выйдут на производство 36 машин в год к 2025 году. 20% рынка МС-21 сможет занять, если обанкротится Боинг. Тогда возвысятся Эрбас, ОАК и китайцы.
  22. Аватар khornickjaadle


    Аллександр, Маск это как у нас Стаханов в СССР. Идол возвигнутый в идеи…
    Трейдер, Эт да, две бригады, говорят, работало.

    Аллександр, Маск это афера 21 века.

    Трейдер, Так всегда было. Работает компания, выпускает авто с ДВС. Вдруг, откуда не возьмись, приходит Маск с идеей экара. Сначала все смеялись, когда он «молотком забивал аккумы», потом многие начали удивляться — чудак-аферист какой-то, этот Маск. А сейчас производители авто с ДВС стали суетиться — тоже делают экары.
  23. Аватар khornickjaadle

    Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
    Сергей Николаев, А как он в свои первые теслы китайские батарейки запихивал… смех.

    Аллександр, Никто Маска не съест. Во-первых, господдержка — финансовая и политическая. Конкуренцию никто не отменял. То же было и с сотовыми телефонами — АТТ ничего не смог сделать с производителями сотовых телефонов. Проводная связь ещё есть, есть и сотовая связь. А в случае Маска, все его конкуренты начали массово переходить на экары — тот же Фольц нарастил производство экаров в разы и держится вторым за Теслой.
  24. Аватар Трейдер
    Тед Круз выступает против строительства газопровода. Дебил наверное. Вроде как построили))
    Или он СП3. *** им на рыло.Китай наши партнеры. Европу кран закрыть.
  25. Аватар Трейдер
    Первое официальное выступление нового канцлеря Германии.

    — Германия страна иммигрантов
    — Гражданство каждому после 5 лет проживания в стране
    — Разрешить двойное гражданство
    — Легализовать всех нелегальных иммигрантов
    — Иммигрантские квоты для всех административных должностей


    Канцлер левак. Гитлер сегодня самоубился второй раз.

    Geist, ужас…

    igorwolf, Гитлер сегодня был бы на коне.По крайней мере на Украинею
    Лира 16 рублей. Я ездил 2.5 была)))

    Трейдер, вы в одну короткую фразу засунули и гитлера, и Украину, и лиру по 16… отвечу так — в Турции я не был)

    igorwolf, Не был. Не пиши))

Сбербанк - факторы роста и падения акций

  • Сбербанк перешел на выплату дивидендов 50% от прибыли начиная с 2020 года (08.03.2021)
  • Сбербанк вышел в прибыль в октябре 2022 года и может выплатить дивиденды уже в 2023 году (27.11.2022)
  • Рекордная прибыль в 2023 году и ожидаемый рекордный дивиденд. (20.10.2023)
  • Могут платить больше 50% от чистой прибыли. Высокий ROE и высокая достаточность капитала. (20.10.2023)
  • Замедление кредитования в стране снижает рост кредитного портфеля и соответственно процентных доходов Сбера. (20.10.2023)
  • Рост процентных ставок может снизить чистую процентную маржу и соответственно прибыль Сбера в следующем году. (20.10.2023)
  • Ипотека - основа розничного кредитного портфеля. Средние сроки ипотечного кредита в среднем выросли за последние год на 10 лет - вырос риск, что со временем могут начаться проблемы с выплатой. (20.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Сбербанк - описание компании

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: