Ну хоть нефть доползла до круглого.
Geist, довольно бодро ползает… вот что пфайзер вакцина делает
ПBМ, ну я вот и думаю, не полетать ли мне самолетами аэрофлота.
Geist, я вот «залетел» по дурости в лукойл. пока терплю. впереди светлое будущее. вроде бы
почему-то по +2% мне казалось дорого, а по +6% показалось самое то, хотя я понимал чем это грозит, но ведь тренд и тп
ПBМ, я не слежу почти. Грубо говоря, я только двумя вещами занимаюсь, трейдингом сбера и размышлениями о том, что сейчас стоит дешево и его можно «купить и забыть» и какие у него есть шансы вырасти с дешево. Видишь, ты скачешь по инструментам, я так не умею. Я такое пробовал в 2008-м, но я постоянно анализировал результаты и смотрел, где у меня они лучше, а где хуже, и так бумаги отсеивал и выкидывал. Поэтому когда приехали на дно, у меня остался только сбер в работе.
Geist, здесь кто-то сказал арафлот? втб недостаточно экстремален? ![]()
any_to_real, подожди-ка. Во-первых, я пока ничего экстримального в втб не увидел. Почему он ездит туда-сюда мне малопонятно, но вот тебе картинка со всеми моими входами. Одно время меня завозили в -7-8%, но сейчас она такая. Не бог весть что, но вообще не требует никаких усилий. И это она такая с учетом убитых в этом году дивов. Во-вторых, у нас тут есть проповедник концепции money will mean shit, которую я разделяю, потому что она совпадает с реальностью. Я не буду показывать на него пальцем, но спрошу тебя, как человека, который знаком с ним ближе всех: а чем тебе так пугает арафлот? Валяется почти на дне, а самолетики-то полетят однозначно.
![](/uploads/images/03/19/93/2020/12/10/de2442.png)
Geist, любые перевозки в принципе гумно исторически, плюс циклика, плюс на внутренних у нас они не могут цены устанавливать как хотят, плюс легко душатся санкциями снаружи, плюс там космический долг ну и т.д. Не, ну некоторые шпекулянты ее любят, но по мне так в долгосрок лезть в такое — это какой-то особый вид извращения.
any_to_real, я же не навечно, я подумываю купить вот где-то по 70-75, а потом подождать нормализации, на которой подрастет и продать. 110-120 — это +50%. Посмотри сколько он летом стоил, когда пандемия ослабла, почти сотку. А следующим летом может уже все будет в норме.
Geist, да не, я ни в коем случае не отговариваю — там ни дна, ни потолка нет, а верующих в него много, вполне может и выстрелить. Просто для себя, например, вывел правило — бумага в портфеле должна быть мне интересна, а кусок гумна на вырост в долгосрок держать не могу — и скину при первом шорохе, и на душе нехорошо ![]()
any_to_real,
Там же бывший гендир Савельев теперь министр транспорта. По сути поставил вместо себя технического человека. Будет просто лоббировать свою компанию с максимально высокого управленческого уровня. Кто теперь на Аэрофлот рыпнется с какими-нибудь поборами? Никто...
Здравая идея на мой взгляд в среднесрок. В долгосрок точно нет.
Кстати, они вроде от десятков суперджетов избавились. Кто бы им такое раньше позволил? Раньше хотели, а не могли… Будут у них теперь преференции.