Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис:
В развитии нашего e-commerce бизнеса мы выделяем следующие ключевые направления. Запуск в 2021 году универсального кросскатегорийного маркетплейса. Завоевание сильных позиций в ключевых категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровье. Логистика является следующим важным направлением электронной коммерции. А также сервисы, в том числе и финансовые, для продавцов и покупателей товаров на наших маркетплейсах. А также рекомендательные системы и интеграции и синергия с другими нашими сервисами, активами и возможностями
При этом мы не начинаем строить сервис электронной коммерции с нуля. Мы приобрели бесценный опыт создания и успешного вывода на рынок маркетплейса Беру. Плюс за последние несколько лет в экосистеме Сбера появились и стремительно росли компании, теперь уже занимающие весьма заметные позиции в своих сегментах
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций