… отношение и выводы изменили и получается совсем другая картина для внешней риторики.
Engineer_M, и это показательно. Теперь изо всех утюгов вещают, что опасность миновала, что все круто и налаживается.
А как по мне, все это пропаганда, а на людей как было, так и есть...
Tat At, управление массами — процесс сложный, все и везде делают одно и то же, плохое ретушируют, хорошее выпячивают. Это и биржи касается ;)
Geist, вершиной мастерства я считаю выпячивание абсолютно привычных для всех вещей, на которые даже не обратить внимание. Такой способ манипулирования, когда нет преимуществ, а ты обычные вещи переводишь в разряд преимуществ. Сходу что то умное не вспомнить, но вот реклама одной из лапши. В ней гордо говорится, что ее надо «варить, а не заваривать».
Satan, ну, я сам в рекламном бизнесе работал, в том числе и в ТВ-рекламе, так что извини, хехе. Как говорится, не мы такие, жизнь такая © Но иногда процесс бывает забавным. Ну что такое реклама адвордс на гугле, например? Тебе надо запихнуть мысль в 16-20 слов, причем сделать это так, чтобы по твоему объявлению кликали больше, чем по объявлениям конкурентов. Это сравнимо с написанием хокку, иногда даже простая перестановка слов помогает улучшить результат. А уж их подбор тем более.
Geist, согласен. Это делают грамотные люди. В детстве проходил курсы рационализаторов. Так как раз учили таким штучкам. Некоторые порой встречаются шедевральные ( до 12 раз дольше) :)
Satan, для это был не очень бизнес, особенно ТВ-реклама. Из 3-5 сценариев на отборе всегда побеждал самый тупой, увы, потому что массовая аудитория такова, что ей нужна подача в лобешник, игру слов и смыслов она не воспринимает вообще либо в очень малых дозах. Так что сплошные разочарования ;)
Geist, однажды мне довелось стать зрителем в «ночи пожирателей рекламы» — слава богу, не вся реклама в лоб, было много интересных роликов.
Engineer_M, это да, там хорошая бывает реклама, но это высшая лига, где бренд уже настолько сам по себе весом, что можно и покуражиться без оглядок на показатели. Но я-то туда даже близко не подбирался, я всего 2 с небольшим года там проторчал, потом свалил в онлайн-рекламу, там тогда еще целина была, так что было гораздо интересней.
Geist, ага, Олд Спайс там не показывали
Engineer_M, меня бог миловал, всякие там средства гигиены и прочие туалетные утята мимо пролетели ;) Но по сути от такой перспективы и сбежал, спасибо Безосу, который надоумил, сам того не зная.