Быковатая Медвежуть, Если ездить мало нужно, надо на батарейках уже брать, чтобы по локоть в масле не купаться. Но цена пока не оптимальная....
Корзин Помойкович, купаться в масле у японца обычно не приходится если год свежий и особенно если у него по России ещё нет пробега. Меня это в принципе не особо волнует потому как опытный технарь и за 16 лет эксплуатации Террано научился во многом разбираться и делать сам. Даже ЕГР глушил по взрослому. ТНВД регулировал, снимал, чистил и обратно ставил. Автоматическую КПП тестировал на предмет кодов неисправности по морганию лампочки на клавише Hold/Power, менял на ней датчики. И многое другое. А батарейка хороша только по городу и его окрестностям. Как её заряжать когда на верхних этажах многоэтажки живёшь? Заряжать её в гараже накладно будет потому что тариф на электроэнергию выше чем дома. Зарядных станций у нас в городе пока всего 3 шт сделали. После джипа как то не хочу больше садится на легковушку. На ней за грибами, на рыбалку, охоту, на дикие речные косы и на покапушки по полям особо не наездишься. Очень нравится мостовой на коробке крепыш Судзуки Джемини. Особенно последний с полуторалитровой бензиновой движкой и цепным ГРМ. Но на него цену продавцы безбожно задрали. Предыдущие варианты с интеркулером и бензиновой движкой 1,3 л ещё можно взять. Надёжен до безобразия, экономичен, высокая проходимость и очень удобен в городе из-за небольших размеров. У него клиренс даже больше чем у злого крузака-охотника в 76-ом кузове. А если колёса побольше поставить то вообще луноход будет. Правда жестковата подвеска, колбасит на высокой скорости и тесноват, но для одного-двух маньяков в самый раз будет…