Когда «Сбербанк» и «Аэрофлот» стремительно росли, а «Магнит» столь же стремительно падал, этому были объяснения, с точки зрения фундаментального анализа.
«Сбербанк» и «Аэрофлот» увеличивали рыночную долю и прибыль на уходе с рынка конкурентов в лице частных банков и «Трансаэро».
«Магнит» потерял лидерство в отрасли и премию за статус быстрорастущей компании, резко ухудшались его финансовые показатели.
И это всё так и есть.
А что мы видим сейчас?
«Аэрофлот» сдулся почти до прежней цены, сложившись вдвое за год.
«Сбербанк» тоже сдувается на глазах, не исключено, что дойдёт и до 100 руб за акцию, где уже его встретят эшелоны покупателей.
Это противоречит фундаментальному положению этих компаний, которое не поменялось с тех времён, когда их капитализация была на вершинах.
Тогда следует ли понимать происходящее сдувание этих акций как временное, вызванное факторами или манипуляциями, которые через какое-то время прекратят своё действие, вслед за чем последует новый быстрый рост к прежним значениям?
Фундаментальный анализ подсказывает именно этот вывод.
Foudroyant, понимаете, с аэропортом то все понятно, причина обвала — акция просто не нужна, это социальный бизнесс и кредитует его не акционеры а гос-во. Поэтому и капа в акциях не нужна. А вот сбер коммерческая структура, к слову сказать очень продвинутая, я почему то уверен, что на данный момент, кроме как руководству (kpi завязан на каппе) остальным пофигу. Покупают его в тихушку с большим горизонтом. А то что говорят от сбера исбавляються — смешно это и не грамотно, ведь от снижения цены, владелец то не исчезает. Тимофей говорит, что сбер ждет участь газа, я с ним не согласен. Газ завязал на кредитах, и это лютая пила денежной массы, по аналогии с втб. Поэтому в моменте сбер может сложиться. Но от этого бумага становиться более привлекательной. И владельцев своих она не потеряет.

Финаме
БКС Мир Инвестиций



