Дмитрий Первый, маркет-мейкер не может работать в убыток. Там работают обычные люди, которые хотят кушать не только хлеб с заменителем масла...
С.В., Например, когда на рынке идут значительные распродажи, то маркетмейкер вынужден будет покупать падающие в цене акции, однако никто не будет у него в течение какого-то времени покупать бумаги по предлагаемой им цене продажи. При этом покупки могут вернуться на более низких уровнях. Другие участники рынка начнут снова покупать по ценам продажи маркетмейкера, которые будут ниже средней цены его покупок в ходе всеобщих, кроме него, рыночных распродаж. Такие периоды резких движений уменьшают заработок маркетмейкера на спреде и обороте.
Подробнее на РБК:
quote.rbc.ru/news/article/62b5bcbb9a7947a8e7a1d269#p4