Sergei, А ты типа не в позе чё ли? Или ты в короткую?
Созерцатель, спекулирую, от шортА. но чета откупать жаба душит — рано имхо)
| Число акций ао | 21 587 млн |
| Число акций ап | 1 000 млн |
| Номинал ао | 3 руб |
| Номинал ап | 3 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 6 893,6 млрд |
| Опер.доход | 4 510,3 млрд |
| Прибыль | 1 661,3 млрд |
| Дивиденд ао | 34,84 |
| Дивиденд ап | 34,84 |
| P/E | 4,1 |
| P/B | 0,9 |
| ЧПМ | 6,1% |
| Див.доход ао | 11,4% |
| Див.доход ап | 11,6% |
| Сбербанк Календарь Акционеров | |
| 09/12 SBER - РПБУ за 11 мес. 2025 г. | |
| 10/12 День Инвестора | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Константин, Интеллект, ум, честность и совесть сейчас выглядят странно? Было бы у тебя 16 детей, я бы посмотрел, как бы ты общался с такими ...
Константин, Костя, т.е. когда он меня здесь помоями поливал, ты не заметил странности в нём🤣
Константин, моя школа😂😊👍
Кирилл Гололобов, на 100-200пп поднимут? Что такое «пп». Ты такой же как и Константин? Что значат «спекулятивные распродажи»?
Кирилл Гололобов, только больной человек обычный процент переводит в процентные пункты. Очень больной человек!
Константин, т.е. спекулятивно скинуть актив ценою 261 по 240?
За семь месяцев 2023 года онлайн-продажи в России выросли на 1 процентный пункт по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 12% от общего товарооборота. Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. При этом в целом рынок вырос на 7, 14 и 10% соответственно
В материалах отмечается, что две трети онлайн-продаж в этом году приходятся на оборот маркетплейсов — их доля за год увеличилась на 4 п. п. По данным «СберАналитики», на маркетплейсах покупает каждый второй россиянин, причем половина из них пользуются сразу несколькими площадками.
Доля интернет-торговли возросла практически по всем товарам. Наибольший прирост отмечен в категориях «Одежда, обувь и аксессуары» (+5%) и «Красота и здоровье» (+4%). Падение онлайн-продаж наблюдается только в автомототехнике. Максимальная доля онлайн-оборота сохраняется в таких категориях, как «Электроника и бытовая техника» (44%), «Красота и здоровье» (34%), «Одежда, обувь и аксессуары» (30%).