РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Редактор Боб
    Железные дороги пересекли мечты угольщиков. ОАО РЖД хочет ограничить максимальный размер заявки на перевозку

    ОАО РЖД, столкнувшееся на фоне роста мировых цен на уголь с лавинообразным ростом заявок на его перевозку и с жалобами на их отклонение, готовится ужесточить контроль. Компания предложила кратно увеличить штрафы для грузоотправителей за непредъявление объемов по принятым ею заявкам. Также монополия хочет ввести лимит на максимальный размер заявки, ограничив его перерабатывающей способностью подъездных путей в местах отправления и назначения. По мнению экспертов, актуализировать меры взаимной ответственности разумно, а вот ограничивать предел мечтаний клиента не следует.
    www.kommersant.ru/doc/4910714
  2. Аватар Редактор Боб
    ОАО РЖД вывезет якутский уголь новыми тропами. Холдинг рассматривает строительство отдельной дороги к океану

    ОАО РЖД рассматривает возможность строительства для вывоза якутского угля линии на восток, параллельной БАМу и Транссибу. Это позволит, обеспечивая вывоз масштабных новых объемов угля из Якутии, дополнительно не загружать инфраструктуру Восточного полигона. По информации “Ъ”, в качестве одного из вариантов рассматривалось строительство линии с конечной точкой в Удской губе Охотского моря.
    www.kommersant.ru/doc/4890077
  3. Аватар stanislava
    Опубликованные данные РЖД не преподнесли никаких сюрпризов - Sberbank CIB
    РЖД вчера опубликовали операционные результаты за июнь. Погрузка составила 107 млн т, увеличившись на 10,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 5,4% по сравнению с июнем 2019 года. Грузооборот вырос на 8,5% и на 4,1% по сравнению соответственно с июнем 2020 года и июнем 2019 года.

    По сравнению с базой 2019 года темпы роста в июне ускорились: в мае погрузка и грузооборот увеличились соответственно на 4,3% и 1,1%, в то время как в июне темпы роста превысили показатели мая соответственно на 1,1 п. п. и на 3,0 п. п. Такое ускорение в основном связано с низкой базой сравнения в июне 2019 года. Как и в предыдущем месяце, основной вклад в увеличение объемов погрузки и грузоперевозок в абсолютном выражении обеспечили уголь (10,7% по сравнению с 2019 годом), строительные материалы (10,8%), зерно (93% на фоне низкой базы 2019 года) и прочие грузы (6,9%), главным образом в категории контейнерных перевозок. Продолжили расти быстрыми темпами железнодорожные перевозки железной руды (2,9%), металлолома (35%), кокса (27%) и удобрений (6,9%), хотя их вклад в прирост объемов в абсолютном выражении относительно ограничен. Объемы перевозок нефтепродуктов и продукции черной металлургии снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года соответственно на 7,2% и 7,3%, но были выше показателей сложного 2020 года соответственно на 10,6% и на 6,9%.

    Общая погрузка за 1П21 увеличилась на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 632,7 млн т, но снизилась на 0,1% по сравнению с 1П19. Как сообщает Интерфакс, планы РЖД по погрузке на июль предполагают замедление роста до 0,5% из-за более высокой базы сравнения 2019 года (выросшей после слабого июня 2019 года). Тем не менее даже в таком случае объемы погрузки за первые семь месяцев 2021 года достигнут показателей 2019 года за аналогичный период, как сообщил несколько дней назад заместитель генерального директора РЖД Алексей Шило.

    По сравнению с маем 2021 года среднесуточная погрузка сократилась на 0,3% до 3,565 млн т, что мы связываем с влиянием сезонных факторов (суточные показатели погрузки в июне, как правило, ниже, чем в мае).
    В целом мы расцениваем опубликованные новости, как нейтральные для рынка в целом и Глобалтранса в частности. Опубликованные данные не преподнесли никаких сюрпризов. Тем не менее, как мы уже отмечали ранее, тенденция к сильному росту перевозок насыпных грузов, прежде всего угля и строительных материалов, — это основная предпосылка для постепенного восстановления спотовых ставок на аренду полувагонов.
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    План РЖД по объему грузоперевозок на 2021 год представляется реалистичным - Sberbank CIB
    В РЖД рассчитывают, что погрузка вагонов за первые 7 месяцев текущего года превысит аналогичный показатель 2019 года. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на заместителя генерального директора РЖД Алексея Шило, который также подтвердил новый прогноз компании (опубликованный в начале июня), предусматривающий рост объемов перевозок в 2021 году на 3,3% по сравнению с прошлым годом и на 0,5% по сравнению с 2019 годом. Предыдущий прогноз предусматривал увеличение перевозок на 1,6% по сравнению с прошлым годом и снижение на 1,1% по сравнению с 2019 годом.

    Мнение. За период с января по июль 2019 года погрузка вагонов составила 741,6 млн т. Чтобы превысить этот показатель погрузка в июне-июле текущего года должна быть не менее 215,8 млн т, или в среднем 107,9 млн т в месяц. Мы думаем это возможно, поскольку среднемесячная погрузка в марте-мае составила 109,3 млн т и в мае достигла 110,8 млн т.
    В апреле-мае объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом увеличились по сравнению с уровнями 2019 года в основном за счет транспортировки угля, железной руды, строительных материалов, удобрений и контейнерных грузов ввиду благоприятной конъюнктуры экспортных рынков и активного начала строительного сезона. Если судить по тенденциям последних месяцев, то недавно обновленный план РЖД по объему грузоперевозок на 2021 год тоже представляется нам реалистичным. Динамичный рост объемов угля, железной руды и строительных материалов поддержал спотовые ставки аренды полувагонов: в июне они достигли 850 руб./сут против 700 руб./сут в марте-апреле.

    В целом мы считаем новость нейтральной для «Глобалтранса».
    Иванин Григорий
    Sberbank CIB



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАО РЖД хочет цены на базе промышленной инфляции

    На фоне рекордного роста промышленной инфляции ОАО РЖД вновь предложило индексировать тариф на перевозку грузов в привязке к динамике промышленных, а не потребительских цен, поскольку они в большей степени отражают структуру его затрат. Предлагается не прямая замена потребительской инфляции в формуле, а введение более сложного индекса, включающего изменение цен в различных отраслях промышленности. Но эксперты сомневаются, что власти сочтут нужным корректировать текущую прозрачную долгосрочную тарифную формулу.
    www.kommersant.ru/doc/4867174
  6. Аватар nevil
    Зреет новый крупный провайдер цифровых услуг. Квантовых
    И это — РЖД  :)

    Россия развернула 2-ю в мире квантовую сеть связи (800км).
    «Транстелеком» (дочка РЖД) построил квантовую сеть Москва – Петербург.Запуск во 2 квартале 2021.
    Оборудование российское.

    1-ю квантовую сеть связи развернул в начале 2021 Китай (4600км).

    Смысл — защищенность передающихся по ней данных. (при генерации квантовых криптографических ключей отправитель и получатель используют данные об изменении квантового состояния фотонов. При попытке проанализировать и дешифровать такой ключ он изменяется).

    Это 1 часть из глобального проекта квантовой сети в 10 000 км.
    Общий бюджет — 16,7 млрд руб. (10 млрд — государство, 6,7 млрд – внебюджетное финансирование, из которых 5 млрд руб. РЖД).

    К 2024 году этот сегмент защищенных коммуникаций может принести до 55 млрд руб.: передача данных банков и госструктур, систем интернета вещей и управление беспилотными поездами. (К китайской квантовой сети уже подключено свыше 150 абонентов-банков.)

    Крупнейший конкурент РЖД («Транстелекома») по квантовым коммуникациями – «Ростелеком».
    В России параллельно идет реализация другого проекта квантовой сети. «Ростелеком» сейчас создает защищенный канал между своими ЦОДами — калининским и московским.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Во втором полугодии ожидается замедление роста динамики грузооборота РЖД - Альфа-Банк
    РЖД сообщили о сильном ускорении погрузки до 10,5% г/г в мае; в итоге объемы погрузки за 5М21 выросли на 3,5% г/г. Хотя эти цифры выглядят сильными, не стоит забывать о важной роли эффекта базы, и, по нашей оценке, рост за 5M21 с учетом очистки от пандемических факторов, характерных для 2К20, скорее всего, составил примерно 1,5-2,0% г/г, что гораздо менее впечатляюще.
    Эта цифра, судя по всему, отражает все еще сохраняющиеся до сих пор перебои в мировой торговой цепочке, в частности скачок цен на транспортировку грузов. Таким образом, мы сохраняем свой осторожный взгляд на динамику грузооборота в 2П21, ожидая замедление его роста с сильных цифр 2К21.
    Орлова Наталия
    «Альфа-Банк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАО РЖД взгрузнулось. Майская погрузка оказалась рекордной

    На фоне роста цен на мировых товарных рынках ОАО РЖД поставило исторический рекорд месячной погрузки: в мае было погружено 110,9 млн тонн, что больше, чем в любом отдельно взятом месяце последнего десятилетия. Основным драйвером стал дорожающий уголь, погрузка которого увеличилась в мае на 17,8%, до 31,7 млн тонн, а по итогам пяти месяцев — на 9,4%, до 155 млн тонн. По мнению экспертов, конъюнктура мировых рынков благоприятствует российскому экспорту, но с начала года показатели как погрузки, так и грузооборота пока не вышли на доковидный уровень.
    www.kommersant.ru/doc/4838233
  9. Аватар stanislava
    В апреле темпы роста погрузки на сети РЖД составят около 6% г/г - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети РЖД в марте выросла на 2,2% г/г Объем погрузки на сети РЖД в марте 2021 года вырос на 2,2% г/г и составил 109,4 млн тонн, что соответствовало нашим февральским ожиданиям (+2,5% г/г). Данные показатели указывают на некоторый рост в промышленности по итогам марта.
               В апреле темпы роста погрузки на сети РЖД составят около 6% г/г - Промсвязьбанк
    Наибольший вклад в рост объемов погрузки внес каменный уголь (+5,6% г/г в 1 кв. 2021 г.), на который приходится почти 30% всего грузооборота. Рост его погрузки произошел за счет увеличения экспорта в Китай на фоне напряженности отношений между Австралией и КНР, а также аномально холодной погоды в большинстве стран. Рост объемов погрузки минеральных удобрений составил 5,9% г/г в 1 кв. 2021 г. на фоне высокого сезонного спроса на азотные и фосфатные удобрения в Европе и США. Падения погрузки нефти и нефтепродуктов в 1 кв. 2021 г. составило 7,6% г/г и вызвано исполнением Россией обязательств в рамках сделки ОПЕК+. Имеем сдержанные ожидания относительно роста погрузки нефти и нефтепродуктов до конца года. Погрузка строительных грузов в январе-марте показала отрицательную динамику (-8,8% г/г). Мы ждем восстановления объемов перевозки данного вида грузов не ранее 2022 года, после начала реализации крупных национальных проектов в области модернизации инфраструктуры и автомобильных дорог.
    Полагаем, что в апреле темпы роста погрузки составят около 6% г/г за счет слабой базы 2020 года. До конца года наш прогноз остается оптимистичным и предполагает, что погрузка вырастет на 2,5% г/г за счет каменного угля и минеральных удобрений.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар stanislava
    Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Рост среднесуточных показателей грузооборота в феврале указывает на оживление экономической активности. По данным Росстата, грузооборот по всем видам транспорта в феврале снизился на 0,7% г/г, что является наилучшим показателем с начала кризиса. Улучшение динамики восстановления наблюдалось у трубопроводного транспорта, в то время как темпы роста грузооборота жд и автотранспортом замедлились по сравнению с январем.

    Статистические данные по грузообороту не учитывают эффект високосного года, поэтому более репрезентативными будут среднесуточные объемы грузооборота: в феврале их рост составил 2,8% г/г.
               Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Темпы роста грузооборота в феврале оказались схожи с динамикой индекса PMI в промышленности, который также указывал на оживление деловой активности.

    Грузооборот трубопроводного транспорта в феврале продолжил восстановление, хотя темпы еще остаются отрицательными (-0,3% г/г). Тем не менее, это позволило скомпенсировать спад грузооборота на ж/д, так как на долю этих двух видов транспорта приходится до 95% всего грузооборота. Суммарный грузооборот других видов транспорта (водного, авиа и автомобильного) составляет менее 5%.
               Рост показателей грузооборота подтверждает оживление экономической активности в России - Промсвязьбанк
    Грузооборот ж/д транспорта в феврале снизился на 1,2% г/г, при этом среднесуточный грузооборот вырос на 2,4% г/г за счет увеличения погрузки каменного угля и минеральных удобрений.

    Грузооборот трубопроводного транспорта снизился на 0,3% г/г, при этом среднесуточный грузооборот вырос на 3,2% г/г за счет увеличения прокачки газа по трубопроводу в Турцию.
    В целом, рост среднесуточных показателей грузооборота в феврале подтверждает оживление экономической и экспортной активности в стране. Полагаем, что мартовские темпы роста грузооборота будут сильно выше — 7% г/г за счет низкой базы 2020 года. По итогам же 2021 года мы ждем роста грузооборота на 2,5% г/г.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    Погрузка на сети РЖД в 2021 году может вырасти на 2,5% - Промсвязьбанк
    Среднесуточная погрузка на сети РЖД в феврале выросла на 0,7% г/г, показав динамику, схожую с январем. Несущественные темпы роста погрузки отражают слабое восстановление экономического роста и деловой активности. Объем погрузки на сети РЖД в феврале 2021 года снизился на 2,8% г/г и составил 96,7 млн тонн. Показатель по месяцу оказался отрицательным из-за эффекта високосного 2020 года.

    Нефть, нефтепродукты, а также строительные грузы сдерживали темпы роста погрузки в начале года, в то время как каменный уголь, черные металлы и минеральные удобрения способствовали ее росту.
         
    Снижение погрузки нефти и нефтепродуктов вызвано исполнением Россией обязательств в рамках сделки ОПЕК+. Так, по предварительным данным Интерфакса, добыча нефти с конденсатом в феврале снизилась на 0,8% м/м. Однако по мере оживления деловой активности и ожидаемого нами смягчения квот ОПЕК+, погрузка данного вида грузов может быть увеличена во второй половине 2021 года.

    Погрузка строительных грузов в январе-феврале осталась под давлением (-8% г/г). Мы ждем восстановления объемов перевозки данного вида грузов не ранее 2022 года, после начала реализации крупных национальных проектов в области модернизации инфраструктуры и автомобильных дорог.

    Конъюнктура на мировых сырьевых рынках продолжает играть в пользу повышения экспорта отечественными производителями. Погрузка черных металлов выросла на 11% г/г за счет обновления 10-летних максимумов цен на сталь. Высокий спрос на уголь поддерживался аномально холодной зимой в большинстве стран. В январе-феврале увеличение его европейской цены составило 24% г/г, а азиатской 34% г/г.
    По году наш прогноз остается оптимистичным и предполагает, что погрузка вырастет на 2,5% г/г за счет восстановления объемов погрузки каменного угля, нефти и нефтепродуктов.
    Соловьев Владимир
    «Промсвязьбанк»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар stanislava
    Буквально переводить принцип работы газового рынка на железнодорожный не совсем правильно - Риком-Траст
    На прошлой неделе в транспортном секторе появилась важная новость, а именно: первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил РЖД начать заключать договоры по принципу «вези или плати» на перевозку угля. Чиновник считает, что этот подход позволит решить проблему вывоза угля на восточном направлении.

    «Вези или плати» является распространенной практикой заключения договоров, который устанавливает обязательства транспортной компании вывезти определенный объем груза, а в случае его не поставки грузоотправитель должен заплатить штраф. Аналогичный принцип давно используется при поставках газа крупным покупателям.
    Правда, думается, что переводить как кальку принцип работы газового рынка на железнодорожный было бы не совсем правильно. Что касается принципа «вези или плати», абсолютно справедливо, что так работает «Газпром» с рядом своих покупателей. Важно, что здесь речь идет об объемах покупки. Когда мы говорим об этом принципе, очевидно, что это некая рестрикционная мера. Если отправитель нарушает сроки, он платит штраф. То есть имеет смысл вводить это не для всех грузовых перевозок, а которые превышают определенный объем груза за определенный период времени. Вот это, наверное, было бы логично.
    Абелев Олег

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Динамика погрузки на сети РЖД в январе указывает на оживление экономического роста - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети РЖД в январе 2021 года выросла на 1% г/г и составила 101,2 млн тонн.  Руководство компании ожидает рост погрузки к концу года на 1,6%.

    В первом месяце года произошел рост погрузки каменного угля (+5,2% г/г), кокса (+4,4% г/г) и удобрений (+10,6% г/г). В то же время снизилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-9,6% г/г), строительных грузов (-3,8% г/г) и руды (-2,9% г/г).
               Динамика погрузки на сети РЖД в январе указывает на оживление экономического роста - Промсвязьбанк
    На долю каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов пришлось почти половина всего объема погрузки. Конъюнктура на товарных рынках играла в пользу повышения экспорта отечественными производителями.

    Высокий спрос на уголь, вызванный холодной зимой, поддерживает цены. В 4 кв. 2020 года в Европе они выросли на 22%, а в январе их увеличение составило 8,5% м/м или 23% г/г.

    В 4 квартале цены на DAP выросли на 20% г/г, а цены на карбамид выросли на 8% г/г. Рост цен на сельскохозяйственную продукцию привел к увеличению спроса на минеральные удобрения. Данная тенденция продолжилась и в январе.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Инвестиции пойдут по шпалам. В капитал ОАО РЖД может вложиться ВЭБ.РФ

    ОАО РЖД все же может получить господдержку в виде субсидий и взносов в уставный капитал. Как следует из проекта инвестпрограммы, подготовленного к совещанию в правительстве на этой неделе, ОАО РЖД в 2022–2023 годах обеспечат субсидии на 140 млрд руб. Выделят их только в 2025–2026 годах, но наличие правительственного акта позволит монополии привлечь на рынке дополнительно 130 млрд руб. уже в 2022 году. В том же году в капитал компании может войти ВЭБ.РФ, который внесет 82 млрд руб. и, по данным “Ъ”, получит большое и не пропорциональное взносу представительство в совете директоров ОАО РЖД. Эксперты считают вхождение ВЭБ.РФ в капитал монополии логичным в русле общей реформы институтов развития, а субсидии — просто необходимыми.
    www.kommersant.ru/doc/4624964
  15. Аватар Редактор Боб
    ОАО РЖД приказнилось к инвестициям. Монополия рассчитывает на 500 млрд руб. бюджетных вливаний

    ОАО РЖД в 2021–2025 годах не хватает 1,19 трлн руб. на финансирование инвестпрограммы — это около трети ее объема. Монополия рассчитывает на господдержку в виде взносов в уставный капитал почти на 500 млрд руб., из них 289 млрд руб. уже в 2022 году, если государство потребует исполнения всех мероприятий комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ). Также в ОАО РЖД планируют продать зарубежные активы на 90 млрд руб. и не платить 150 млрд руб. дивидендов в 2022–2023 годах. По мнению аналитиков, вклад в капитал — логичная мера с учетом того, что инвестиции растут в первую очередь за счет масштабных пассажирских проектов, от которых ОАО РЖД не получит сопоставимых с затратами доходов.
    www.kommersant.ru/doc/4604033
  16. Аватар stanislava
    Основными источниками инвестпрограммы РЖД являются кредиты и поддержка государства - Промсвязьбанк
    РЖД скорректировали инвестиционную программу и планово проиндексируют тарифы

    По итогам 2020 года РДЖ увеличат инвестиционную программу с 640 млрд рублей до 720 млрд рублей. В 2021 году повышение тарифа на железнодорожные перевозки составит не более 3,7%.

    Инвестиционная программа РЖД направлена на выполнение отдельных частей национального проекта «Комплексный план модернизации инфраструктуры (КПМИ)», который сейчас находится в стадии корректировки. Но в соответствии с КПМИ, основными проектами ж/д части являются: развитие Восточного полигона, в т.ч. БАМа и Транссиба, развитие подходов к портам северо-западного и Азово-Черноморскому бассейнам, развитие железных дорог центрального транспортного узла и строительство ж/д магистрали Москва — Санкт-Петербург. На данный момент, мы оцениваем объем инвестиционной программы в рамках КПМИ до 2030 года чуть ниже 5 трлн руб.
    Основными источниками инвестиционной программы являются кредиты, денежный поток от амортизации инвестиционной программы и поддержка государства.  Около 90% будет происходить непосредственно за счет РЖД, поэтому мы предполагаем, что до 2030 года инвестиционные затраты останутся на уровне 600-700 млрд рублей ежегодно, если в план не будут добавлены новые инфраструктурные проекты.
    Соловьев Владимир

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    РЖД – Прибыль рсбу 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб (падение в 5,6 раз г/г).

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2020г: 2,592.33 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб
    Выручка 9 мес 2018г: 1,331.75 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб
    Выручка 9 мес 2019г: 1,383.10 трлн руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб

    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Прибыль рсбу 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб (падение в 5,6 раз г/г)
  19. Аватар Марэк
    Отчет рсбу 9 мес 2020г.

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2019г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 2,499.97 трлн руб/ мсфо 2,699.22 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2020г: 2,592.33 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 875,313 млрд руб/ мсфо 1,163.85 трлн руб
    Выручка 9 мес 2018г: 1,331.75 трлн руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 917,313 млрд руб/ мсфо 1,237.59 трлн руб
    Выручка 9 мес 2019г: 1,383.10 трлн руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 879,678 млрд руб/ мсфо 1,085.23 трлн руб
    Выручка 9 мес 2020г: 1,338.95 трлн руб

    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2018г: 9,174 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2018г: 25,585 млрд руб/ Прибыль мсфо 64,761 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2018г: 30,980 млрд руб
    Прибыль 2018г: 18,363 млрд руб/ Прибыль мсфо 35,408 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2019г: 17,747 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2019г: 43,345 млрд руб/ Прибыль мсфо 107,103 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2019г: 65,340 млрд руб
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 117,438 млрд руб
    +38,3 млрд руб по мсфо – Продажа 50% Трансконтейнер
    Прибыль 2019г: 53,457 млрд руб/ Прибыль мсфо 155,738 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 774,35 млн руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 9,032 млрд руб/ Убыток мсфо 46,63 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  20. Аватар Редактор Боб
    Квот столько угля. ОАО РЖД не удалось уменьшить вывоз из Кузбасса

    По данным “Ъ”, правительство разрешит Кузбассу в 2021 году вывезти на экспорт на восток столько же угля, как в 2020 году,— 53 млн тонн. Власти Кузбасса предлагали увеличить квоту на 5 млн тонн. Но ОАО РЖД выступило резко против этого, оценивая свои убытки в случае такого решения в 6 млрд руб. Монополия противилась даже сохранению нынешней квоты, рассчитывая сократить вывоз угля в пользу более доходных грузов, но отстоять свою позицию не смогла.
    www.kommersant.ru/doc/4567723
  21. Аватар Вася Баффет
    Вот кому давно пора делать IPO!
  22. Аватар stanislava
    Результаты погрузки на сети РЖД в январе-октябре оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк
    Впервые с начала года зафиксированы темпы роста погрузки на сети РЖД

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в октябре 2020 года выросла на 0,3% г/г и составила 109,9 млн тонн. Но за январь-октябрь объем погрузки все равно оказался на 3,2% г/г ниже и составил 1 млрд тонн. В то же время, отмечаем, что восстановление объемов погрузки происходит быстрее, чем ожидалось.

    За январь-октябрь существенно выросла погрузка зерна (+25,8%), минеральных удобрений (+2,8%), кокса (+3,3%). Другое сырье демонстрирует отрицательную динамику: погрузка каменного угля снизилась на 6,5% г/г, нефти с нефтепродуктами снизилась на 9,8% г/г, черных металлов – на 10,2% г/г.

    Темпы роста погрузки в октябре оказались намного лучше других значений этого года и достигли уровней середины 2019 года. Мы полагаем, что до конца года они останутся на таком же уровне, но видим риски снижения в случае ужесточения карантинных мер, в особенности это коснется объемов погрузки угля и нефти.
               Результаты погрузки на сети РЖД в январе-октябре оказались лучше ожиданий - Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров РЖД 9 мес 2020г: 639 млн (-28,7% г/г); Сентябрь: 88,2 млн (-16% г/г);
    01.10.2020
    По оперативным данным, в сентябре 2020 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 88,2 млн пассажиров, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 81,5 млн пассажиров (-14,3%), в дальнем следовании – 6,7 млн (-32%).

    Пассажирооборот в сентябре 2020 года составил 8,2 млрд пасс-км, что на 32,2% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 2,6 млрд пасс-км (-18,2%), в дальнем следовании – 5,6 млрд пасс-км (-37,1%).

    Всего в январе-сентябре 2020 года отправлено 639 млн пассажиров (-28,7%) к январю-сентябрю 2019 года), из них в дальнем следовании – 52,4 млн пассажиров (-42%), в пригородном сообщении – 586,6 млн (-27,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2020 года снизился на 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 60,8 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – 18,5 млрд пасс-км (-28,4%), в дальнем следовании – 42,3 млрд пасс-км (-46,3%). 
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255517



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Погрузка на сети РЖД 9 мес 2020г: 922,1 млн тонн (-3,6% г/г); Сентябрь: 105,2 млн тонн (-0,7% г/г)
    01.10.2020
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.


    Грузооборот за сентябрь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% и составил 211,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,5% и составил 267,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-сентябрь 2020 года, по оперативным данным, составила 922,1 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 256,2 млн тонн (-7,3% к январю-сентябрю 2019 года);
    • кокса – 8,2 млн тонн (+2%);
    • нефти и нефтепродуктов – 156,1 млн тонн (-9,6%);
    • руды железной и марганцевой – 89,6 млн тонн (+0,4%);
    • черных металлов – 49,5 млн тонн (-10,9%);
    • лома черных металлов – 10,1 млн тонн (-11,9%);
    • химических и минеральных удобрений – 46,8 млн тонн (+2,7%);
    • цемента – 19,3 млн тонн (-7,2%);
    • лесных грузов – 31,5 млн тонн (-2,9%);
    • зерна – 18,3 млн тонн (+24%);
    • строительных грузов – 101,7 млн тонн (+6,7%);
    • руды цветной и серного сырья – 15,2 млн тонн (+3%);
    • химикатов и соды – 18,1 млн тонн (-6,8%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 25,1 млн тонн (-5,9%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 1876,6 млрд тарифных тонно-км (-3,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2377,4 млрд тонно-км (-3,9%). 
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255512



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Марэк
    Погрузка 9 мес 2020г: 922,1 млн тонн (-3,6% г/г); Сентябрь: 105,2 млн тонн (-0,7% г/г).

    01.10.2020
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2020 года составила 105,2 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за сентябрь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,5% и составил 211,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 0,5% и составил 267,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-сентябрь 2020 года, по оперативным данным, составила 922,1 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 256,2 млн тонн (-7,3% к январю-сентябрю 2019 года);
    кокса – 8,2 млн тонн (+2%);
    нефти и нефтепродуктов – 156,1 млн тонн (-9,6%);
    руды железной и марганцевой – 89,6 млн тонн (+0,4%);
    черных металлов – 49,5 млн тонн (-10,9%);
    лома черных металлов – 10,1 млн тонн (-11,9%);
    химических и минеральных удобрений – 46,8 млн тонн (+2,7%);
    цемента – 19,3 млн тонн (-7,2%);
    лесных грузов – 31,5 млн тонн (-2,9%);
    зерна – 18,3 млн тонн (+24%);
    строительных грузов – 101,7 млн тонн (+6,7%);
    руды цветной и серного сырья – 15,2 млн тонн (+3%);
    химикатов и соды – 18,1 млн тонн (-6,8%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 25,1 млн тонн (-5,9%).
    Грузооборот с начала 2020 года составил 1876,6 млрд тарифных тонно-км (-3,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2377,4 млрд тонно-км (-3,9%).
    company.rzd.ru/ru/9552/page/104069?id=255512

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: