РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2025 г. — чёрные металлы в крутом пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели, но есть и плюсы.

    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2025 г. — чёрные металлы в крутом пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели, но есть и плюсы.

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора. Давайте рассмотрим данные за сентябрь:

    💬 В августе погрузка составила 91,4 млн тонн (-3,3% г/г, в августе — 92,2 млн тонн), 16 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, обвал продолжается и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 2 года подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 830,2 млн тонн (-6,7% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 г.

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью:

    🗄 Каменный уголь — 26,6 млн тонн (+4,3% г/г)
    🗄 Нефть и нефтепродукты — 15,1 млн тонн (-9,6% г/г)
    🗄 Железная руда — 8,7 млн тонн (0% г/г)
    🗄 Чёрные металлы — 3,8 млн тонн (-13,6% г/г)
    🗄 Химические и минеральные удобрения — 5,6 млн тонн (+7,7% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    Ставки аренды полувагонов в августе достигла минимальных за 10 лет уровней — Ведомости

    В августе 2025 года ставки аренды полувагонов (нагрузка 23,5 тс) продолжили падение: долгосрочная аренда снизилась почти в три раза к аналогичному периоду прошлого года и составила 900 руб. в сутки, относительно июля показатель упал на 13%. Краткосрочная аренда опустилась в 5 раз год к году и осталась на уровне июля – 600 руб. в сутки, следует из аналитического отчета Информационного центра операторов (ИЦО). Ставки предоставления полувагонов грузовладельцам в августе варьировались от 650 до 1000 руб. в сутки.

    По данным ИЦО, уровень ставок с учётом инфляции является минимальным за последние 10 лет. Инновационные полувагоны с повышенной грузоподъемностью (25 тс) подешевели в годовом выражении на 65% при долгосрочной аренде до 1050–1250 руб. в сутки, краткосрочная аренда осталась на уровне 700–1300 руб.

    Сейчас на сети РЖД насчитывается почти 1,4 млн грузовых вагонов, из которых 660 000 – полувагоны. С начала года парк увеличился на 16 700 единиц, в том числе на 11 000 полувагонов. Средний оборот полувагона в августе составил 20,2 суток, что на 4% меньше, чем годом ранее, а средняя скорость движения выросла на четверть до 307 км в сутки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—сентябре сократилась на 5,3% г/г, до 53,6 млн т — Ъ

    Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—сентябре сократилась на 5,3% к аналогичному периоду прошлого года, до 53,6 млн т, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Грузооборот за отчетный период вырос на 2,7%, более чем до 182,7 млрд тарифных тонно-километров.

    Cпад, в основном, пришелся на перевозки нефти и нефтепродуктов (на 7,2%, до 5,8 млн т), лесных грузов (на 8,9%, до 1,8 млн т), промышленного сырья и формовочных материалов (на 18,9%, до 338,2 тыс. т). Отмечается сокращение и в перевозках основного груза — угля (на 4,1%, до 26 млн т). Помимо этого, уменьшилась в объемах погрузка чермета (на 2,3%, до 651,1 тыс. т).

    Вместе с тем, зафиксирован рост в 3,6 раза погрузки руды цветной и серного сырья (до 775,9 тыс. т). Также увеличилась погрузка железной и марганцевой руды (на 17,2%, до 2,5 млн т), и зерна (почти на 30%, до 109 тыс. т).

    В августе на станциях ДВЖД погружено 5,8 млн т грузов, что на 8,5% меньше объема того же месяца прошлого года. Грузооборот составил около 20,2 млрд тарифных тонно-километров — с ростом на 4,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в сентябре 2025г снизилась на 3,3% до 91,4 млн т, за 9 мес 2025г снижение на 6,7% г/г до 830,2 млн т — компания

    Погрузка на сети РЖД в сентябре 2025г снизилась на 3,3% до 91,4 млн т. Напомним, в июне отставание составляло 9,2%, в июле и в августе – 5,4%.

    Грузооборот за сентябрь 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,4% и составил 199,2 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,8% и составил 248,2 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь–сентябрь 2025 года, по оперативным данным, составила 830,2 млн тонн, что на 6,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 240,4 млн тонн (-2,8% к январю – сентябрю 2024 года);
    • кокса – 7,5 млн тонн (-16,2%);
    • нефти и нефтепродуктов – 147,2 млн тонн (-5,4%);
    • руды железной и марганцевой – 80,2 млн тонн (-1,7%);
    • черных металлов – 38,5 млн тонн (-17,1%);
    • лома черных металлов – 5,6 млн тонн (-34,8%);
    • химических и минеральных удобрений – 52,5 млн тонн (+4,5%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД в 2026 г. в базовом сценарии снизится на 3,1% к уровню 2024 г. до 1,14 млрд тонн. Даже оптимистичный вариант предполагает падение на 1%, а негативный – на 4,7% до 1,13 млрд тонн

    По прогнозу Rollingstock Agency (RSA), погрузка на сети РЖД в 2026 году в базовом сценарии снизится на 3,1% по сравнению с 2024 годом до 1,14 млрд тонн. Даже оптимистичный вариант предполагает падение на 1%, а негативный – на 4,7% до 1,13 млрд тонн. Рост покажут только перевозки каменного угля (+0,2%) и удобрений (+15%).

    В 2025 году снижение погрузки ожидается на 5,3–6,9%, при этом перевозка удобрений будет расти в любом сценарии. По итогам января–августа 2025 года погрузка упала на 7,1% до 739 млн тонн. Дальнейший прогноз до 2031 года более позитивный: в базовом сценарии среднегодовой рост составит 1%, а в 2029–2031 годах – 6,3% к 2026–2028 гг. до 1,25 млрд тонн. Позитивный сценарий предполагает рост до 1,34 млрд тонн, негативный – лишь до 1,2 млрд тонн.

    На динамику влияют ключевые факторы: ситуация на рынках угля, зерна, руды, металлов, лесных грузов, а также ставка ЦБ (ожидается 12–13%). Возможен рост экспортных перевозок угля и зерновых при ослаблении рубля. РЖД пытается привлечь дополнительные объемы через гибкую тарифную политику и повышение качества услуг.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Все Верно
    РЖД и FESCO создадут «грузовой Uber»
    Мультимодальные перевозки — это способ доставки грузов с использованием разных видов транспорта. Маркетплейс выступит как единая площадка для организации процесса таких перевозов и составления маршрутов.

    У нас есть идея сделать некий грузовой Uber, то есть единый маркетплейс, где будет прозрачный механизм заказа мультимодальных цифровых услуг. Сейчас мы совместно с Росатомом к этому проекту приступаем, — рассказал Чаркин.

    По его словам, проект реализуется в рамках разработки Национальной цифровой транспортной логистической платформы (НЦТЛП). Этот проект позволит разгрузить бизнес с точки зрения электронного документооборота, также должно появиться единое окно — аналог Госуслуг в транспортной отрасли, — добавил он.

    www.rbc.ru/business/26/09/2025/68d6490a9a79475732e83102

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Правление РЖД утвердило скидки на перевозки нефтепродуктов в 2026 году

    Для обеспечения сбалансированности тарифной нагрузки на грузоотправителей и привлечения дополнительных объёмов перевозок компанией принято решение снизить ставки в рамках «тарифного коридора»:

    ⬇️ до 50% на внутрироссийские и экспортные перевозки нефтепродуктов в вагонах-цистернах отправлением с 250 станций российских железных дорог

    ⬇️ на 5% – на порожний пробег цистерн, следующих из-под перевозок нефтепродуктов

    ⬇️ на 42,1% – на порожний пробег цистерн, следующих из-под перевозок газового конденсата со станции Лужская (Ленинградская область) на станцию Лимбей (Ямало-Ненецкий автономный округ).

    Понижающие коэффициенты к тарифам будут действовать с 1 января по 31 декабря 2026 года.


    t.me/telerzd

    company.rzd.ru/ru/9353/page/105104?id=2375

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Eduard_X
    Перевозки контейнеров на ДВЖД в январе—августе сократились на 9,3% г/г — Ъ

    Перевозки контейнеров на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—августе сократились на 9,3% к аналогичному периоду прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Всего во всех видах сообщения перевезено 747 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ, TEU), в том числе во внутреннем сообщении отправлено 142,5 тыс. ДФЭ (спад 6,2%).

    Как сообщается в пресс-релизе ДВЖД, количество груженых контейнеров составило 681 тыс. ДФЭ, что на 10,6% меньше показателя восьми месяцев 2024 года. В этих контейнерах перевезено 8,2 млн т грузов (спад 5,2%).



    Источник: www.kommersant.ru/doc/8040760?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за август 2025 г. — чёрные металлы продолжают крутое пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели.

    Грузоперевозки по ЖД за август 2025 г. — чёрные металлы продолжают крутое пике, из-за атак на НПЗ нефтепродукты тоже просели.

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора. Давайте рассмотрим данные за август:

    💬 В августе погрузка составила 92,2 млн тонн (-5,4% г/г, в июле — 92,1 млн тонн), 15 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, в 2025 г. уже 2 раза было ниже 90 млн тонн (май-июнь), обвал продолжается и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 23 месяца подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 738,8 млн тонн (-7,1% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 г.

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью:

    🗄 Каменный уголь — 25,4 млн тонн (-4,2% г/г)
    🗄 Нефть и нефтепродукты — 16,3 млн тонн (-6,3% г/г)
    🗄 Железная руда — 8,6 млн тонн (-5,5% г/г)
    🗄 Чёрные металлы — 3,9 млн тонн (-20,4% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Контейнерные перевозки РЖД за 8 мес 2025г снизились на 3,9% до 5,02 ДФЭ, в лидерах снижения авто (-42,1%), строительные грузы (35,2%), каменный уголь (-48,9%) — компания

    В январе – августе 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 26 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В том числе во внутреннем сообщении отправлено 1 млн 976,3 тыс. ДФЭ (-5,1%), в экспортном – 1 млн 180,6 тыс. ДФЭ (+7,6%)

    Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, составило 3 млн 579 тыс. ДФЭ (-6,4%). В них перевезено 53,4 млн тонн грузов, (-2,6%), в том числе:

    • химикатов и соды – 528,8 тыс. ДФЭ (-1,8% к уровню января – августа 2024 года);
    • лесных грузов – 401,8 тыс. (+1,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 300,8 тыс. (-9,4%);
    • промышленных товаров – 283 тыс. (-1,2%);
    • метизов – 281 тыс. (-4,2%);
    • бумаги – 260,5 тыс. (+7,9%);
    • машин, станов, двигателей – 218,2 тыс. (-16,4%);
    • автомобилей и комплектующих – 186,6 тыс. (-42,1%);
    • черных металлов – 144,7 тыс. (+3,6%);
    • остальных и сборных грузов – 134,9 тыс. (-0,8%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—августе сократилась на 4,9% к аналогичному периоду прошлого года, до 47,8 млн тонн

    Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—августе сократилась на 4,9% к аналогичному периоду прошлого года, до 47,8 млн т, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Грузооборот за отчетный период вырос на 2,5%, более чем до 162,4 млрд тарифных тонно-километров.

    Cпад, в основном, пришелся на перевозки нефти и нефтепродуктов (на 5,2%, до 6,3 млн т), лесных грузов (на 8,9%, до 1,7 млн т), промышленного сырья и формовочных материалов (на 15,3%, до 313,9 тыс. т). Отмечается сокращение и в перевозках основного груза — угля (на 4%, до 23,3 млн т). Помимо этого, уменьшилась в объемах погрузка чермета (на 4,1%, до 576,5 тыс. т).

    Вместе с тем, зафиксирован рост в 4,3 раза погрузки руды цветной и серного сырья (до 684,8 тыс. т). Также увеличилась погрузка железной и марганцевой руды (на 16,3%, до 2,2 млн т), и зерна (почти на 30%, до 103,7 тыс. т).

    В августе на станциях ДВЖД погружено 6 млн т грузов, что на 6,8% меньше объема того же месяца прошлого года. Грузооборот составил около 20,3 млрд тарифных тонно-километров — с ростом на 3,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в августе 2025г снизилась на 5,2% г/г до 92,2 млн т, за 8 мес 2025г снижение на 7,1% до 738,8 млн т — компания

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2025 года составила 92,2 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5% и составил 202,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 4% и составил 251,5 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – август 2025 года, по оперативным данным, составила 738,8 млн тонн, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 213,8 млн тонн (-3,6% к январю – августу 2024 года);
    • кокса – 6,7 млн тонн (-16,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 132,1 млн тонн (-4,9%);
    • руды железной и марганцевой – 71,5 млн тонн (-1,5%);
    • черных металлов – 34,7 млн тонн (-17,3%);
    • лома черных металлов – 5 млн тонн (-35,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 46,9 млн тонн (+4%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    Цены на железнодорожные билеты выросли за год в среднем на 20% — Известия
    Цены на билеты в поездах дальнего следования по территории России увеличились в июле 2025 года в среднем на 20% год к году. Это следует из данных Росстата о средних ценах на ж/д билеты в июле в расчете на 100 км пути, которые проанализировали «Известия».

    iz.ru/1940103/vladimir-gavrilov/zheleznaja-dorogaja-tceny-na-bilety-vyrosli-v-srednem-na-20-procentov-za-god

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар autotrade
    РЖД
    РЖД
    В свое время у амеров был бум в акциях компаний железных дорог. Правда, потом это накрылось медным тазом. В связи с появлением проектов ВСМ, будет ли бум в перевозках и стоит ли покупать папиры РЖД, если таковые есть, конечно?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Объем перевозок грузов по сети РЖД за 7 мес 2025г снизился на 6,2% до 739,3 млн т — Интерфакс

    Объем перевозок грузов по сети РЖД за 7 мес 2025г снизился на 6,2% до 739,3 млн т, следует из данных транспортной статистики.

    Внутри страны за этот период было отправлено на 8,9% меньше — 437,9 млн тонн.

    Международные перевозки сократились за 7 месяцев на 2,1%, до 301,4 млн тонн, в том числе через порты было отправлено 191,6 млн тонн (-1,8% к январю-июлю 2024 г.), через погранпереходы — 109,8 млн тонн (-2,5%).

    Экспорт по сети РЖД сократился за 7 месяцев текущего года на 2,2%, до 236,8 млн тонн, перевозки через порты уменьшились на 1,4%, до 181,9 млн тонн, а через погранпереходы — на 4,5%, составив 54,9 млн тонн.

    www.interfax.ru/business/1041916



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за июль 2025 г. — снижение ставки и меры поддержки в некоторых отраслях не помогают выйти из кризиса по поставкам.

    Грузоперевозки по ЖД за июль 2025 г. — снижение ставки и меры поддержки в некоторых отраслях не помогают выйти из кризиса по поставкам.



    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора. Давайте рассмотрим данные за июль:

    💬 В июле погрузка составила 92,1 млн тонн (-5,4% г/г, в июне — 89,3 млн тонн), 14 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, в 2025 г. уже 2 раза было ниже 90 млн тонн (май-июнь), обвал продолжается и это при низкой базе прошлого года. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 22 месяц подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 646,6 млн тонн (-7,3% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 г.

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью:

    🗄 Каменный уголь — 25,3 млн тонн (-3,1% г/г)
    🗄 Нефть и нефтепродукты — 16,7 млн тонн (-2,3% г/г)
    🗄 Железная руда — 9,1 млн тонн (-1,1% г/г)
    🗄 Чёрные металлы — 4,1 млн тонн (-16,3% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Госдума предложила ускорить работу сети РЖД посредством поэтапного перехода на тяжелые инновационные вагоны, что позволит увеличить грузоподъемность поездов и сократить парк на 40% — РБК

    Первый зампред комитета Госдумы по безопасности Андрей Луговой направил письмо вице-премьеру Дмитрию Григоренко с предложением ввести с 1 января 2026 года регуляторные ограничения на эксплуатацию новых полувагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. Вместо них предлагается использовать инновационные вагоны с нагрузкой 25 тс, что позволит увеличить грузоподъемность поездов и сократить парк на 40%. По оценкам РЖД, это позволит на Восточном полигоне использовать на 7,2 тыс. вагонов в месяц меньше без потери объемов перевозок.

    В сети РЖД насчитывается более 640 тыс. полувагонов, из которых лишь 190 тыс. — инновационные. РЖД поддерживает идею обновления парка и отмечает, что инновационные вагоны позволяют перевозить на 350–400 тонн больше груза в поезде стандартной длины. В этом году производство грузовых вагонов сократилось на 15%, но сегмент инновационных показал рост на 18%.

    Однако в Минтрансе заявили, что установление таких ограничений не входит в их полномочия, поэтому вопрос передан на рассмотрение в правительстве.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Погрузка на ДВЖД в январе—июле сократилась на 4,6% г/г, до 41,8 млн т — Ъ

    Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО РЖД) в январе—июле сократилась на 4,6% к аналогичному периоду прошлого года, до 41,8 млн т, сообщила служба корпоративных коммуникаций перевозчика. Грузооборот за отчетный период вырос на 2,3%, более чем до 142,2 млрд тарифных тонно-километров.

    Из пресс-релиза ДВЖД следует, что спад, в основном, пришелся на перевозки нефти и нефтепродуктов (на 4,9%, до 4,6 млн т), лесных грузов (на 9,2%, до 1,5 млн т), промышленного сырья и формовочных материалов (на 11,7%, до 287,9 тыс. т). Отмечается сокращение и в перевозках основного груза — угля (на 3,7%, до 20,4 млн т). Помимо этого, уменьшилась в объемах погрузка чермета (на 4,2%, до 512,9 тыс. т).

    Вместе с тем, зафиксирован рост в 4,6 раза погрузки руды цветной и серного сырья (до 600,7 тыс. т). Также увеличилась погрузка железной и марганцевой руды (на 14,2%, до 1,9 млн т), и зерна (на 26,2%, до 95,8 тыс. т).

    В июле на станциях ДВЖД погружено 6,1 млн т грузов, что на 3,1% меньше объема того же месяца прошлого года. Грузооборот составил около 19,8 млрд тарифных тонно-километров — с ростом на 3,3%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    РЖД отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск из-за нехватки средств на зарплаты, до конца года они будут брать по два дня в месяц за свой счёт

    Сотрудники центрального аппарата РЖД и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других) с июля пишут заявления о предоставлении двух отпускных дней за свой счет, рассказал РБК источник, осведомленный о действующем порядке оформления отпусков в монополии, и подтвердил источник, знакомый с ситуацией в РЖД.

    По словам одного из них, решение не носит формального характера, касается исключительно управленческого штата компании (центрального аппарата и управлений дорог), не затронуло рабочих производственных профессий.

    «Решение обусловлено желанием сохранить персонал компании, который пришлось бы сократить в текущей экономической ситуации, ситуация обсуждалась с железнодорожной профсоюзной организацией, которая поддержала предложение о двух днях отпусков», — сказал источник РБК.


    В пресс-службе компании от комментариев отказались, источник, знакомый с ситуацией в монополии, подтвердил информацию, обратив внимание, что «в последнее время РЖД сталкиваются с существенным непредъявлением грузов, что влияет на <...> показатели».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    На фоне роста непредъявления грузов и снижения грузоперевозок РЖД перевела управленцев на два дня отпуска за свой счёт ежемесячно до конца 2025 года — РБК

    Руководящий состав РЖД — сотрудники центрального аппарата и управлений дорог (Московская, Октябрьская, Северная и др.) — с июля берёт по два дня отпуска за свой счёт каждый месяц. Эта мера, как сообщили источники РБК, направлена на сохранение персонала в условиях ухудшения финансовых показателей компании из-за роста непредъявления грузов. Решение не затрагивает рабочих производственных профессий и было согласовано с профсоюзной организацией.

    По словам источников, это неформальный, но фактически обязательный шаг, обусловленный снижением загрузки инфраструктуры и риском сокращений. Профсоюз поддержал предложение, рассматривая его как временную альтернативу увольнениям.

    Проблема, спровоцировавшая такой шаг, — резкий рост объёмов неподанных грузов. В марте грузоотправители не предъявили к погрузке 4,5 млн тонн подтверждённых ранее грузов. В мае объём вырос до 24 млн тонн, из которых 16,4 млн тонн пришлось на южное направление, 3,9 млн — на восточное, 3,4 млн — на западное. В июне потери составили ещё 22,4 млн тонн. Это напрямую влияет на выручку РЖД и заставляет искать способы оперативного снижения расходов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» 7 мес 2024г: 742,9 млн человек (+1,8% г/г); Июль 120,2 млн человек (+1,5% г/г)
    01.08.2025   

    Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» в июле выросли на 1,5%

    По оперативным данным, в июле 2025 с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправилось 120,2 млн пассажиров, что на 1,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 105,6 млн человек (+1,8%), в дальнем следовании – 14,6 млн (-0,8%).

    Пассажирооборот в июле 2025 года составил 17,2 млрд пасс.-км, что на 2,5% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 2%, составив 3,5 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – снизился на 3,6%, составив 13,7 млрд пасс.-км.

    Всего за 7 месяцев 2025 года отправлено 742,9 млн пассажиров (+1,8% к аналогичному периоду 2024 года), из них в пригородном сообщении – 669,3 млн (+2%), в дальнем следовании – 73,6 млн (+0,3%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2025 года снизился на 0,2% к уровню прошлого года и составил 81,5 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 20,5 млрд пасс.-км (+2,1%), в дальнем следовании – 61 млрд пасс.-км (-0,9%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 7 мес 2025г: 646,6 млн т (-7,3% г/г), Июль 92,1 млн тонн (-5,4% г/г)
    01.08.2025 

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 92,1 млн тонн в июле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2025 года составила 92,1 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июль 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 198,3 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 4,4% и составил 246,2 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь – июль 2025 года, по оперативным данным, составила 646,6 млн тонн, что на 7,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 188,4 млн тонн (-3,6% к январю – июлю 2024 года);
    • кокса – 5,9 млн тонн (-14,8%);
    • нефти и нефтепродуктов – 115,8 млн тонн (-4,7%);
    • руды железной и марганцевой – 62,9 млн тонн (-0,9%);
    • черных металлов – 30,8 млн тонн (-16,9%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    РЖД - Прибыль рсбу 6 мес 2025г: 2,739 млрд руб (рухнула в 22,6 раз г/г).

    РЖД - Прибыль рсбу 6 мес 2025г: 2,739 млрд руб (рухнула в 22,6 раз г/г).
    РЖД – рсбу/мсфо 

    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб 
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,365.93 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб 
    Общий долг на 31.12.2024г: 4,788.66 трлн руб/ мсфо 5,015.95 трлн руб 
    Общий долг на 31.03.2025г: 4,567.38 трлн руб 
    Общий долг на 30.06.2025г: 4,711.65 трлн руб

    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,609.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,387.72 трлн руб/ мсфо 1,598.87 трлн руб
    Выручка 9 мес 2024г: 2,087.38 трлн руб
    Выручка 2024г: 2,834.35 трлн руб/ мсфо 3,296.30 трлн руб
    Выручка 1 кв 2025г: 773,178 млрд руб
    Выручка 6 мес 2025г: 1,537.34 трлн руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль рсбу 6 мес 2025г: 2,739 млрд руб (рухнула в 22,6 раз г/г).

    РЖД – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,365.93 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2024г: 4,788.66 трлн руб/ мсфо 5,015.95 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2025г: 4,567.38 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2025г: 4,711.65 трлн руб

    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,609.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,387.72 трлн руб/ мсфо 1,598.87 трлн руб
    Выручка 9 мес 2024г: 2,087.38 трлн руб
    Выручка 2024г: 2,834.35 трлн руб/ мсфо 3,296.30 трлн руб
    Выручка 1 кв 2025г: 773,178 млрд руб
    Выручка 6 мес 2025г: 1,537.34 трлн руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 61,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 114,052 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2024г: 44,725 млрд руб
    Прибыль 2024г: 13,881 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,695 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2025г: 13,252 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2025г: 2,739 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
  25. Аватар Все Верно
    Погрузка на сети РЖД в июле снизилась на 5,4% и составила 92,1 млн тонн

    «Погрузка на сети РЖД в июле составила 92,1 млн тонн. Это на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.

    Всего в январе — июле РЖД отправили 646,6 млн тонн грузов — на 7,3% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

    tass.ru/ekonomika/24685935



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: