РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Коммерсантъ
    ОАО РЖД поборолось с профицитом вагонов
    ОАО РЖД без объяснения причин на три дня перестало принимать на сеть новые грузовые вагоны с заводов. Вагоностроительные предприятия не могли отгрузить изделия клиентам, а те — получить вагоны вовремя. Запрет был снят только под нажимом властей, рассказывают собеседники “Ъ”. Участники рынка связывают введение ограничений с желанием ОАО РЖД сократить рабочий парк, но считают, что такие меры угрожают финансовой устойчивости вагоностроительных предприятий и банковского сектора, поскольку большая часть вагонов в лизинге.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    РЖД предлагает не продлевать соглашения о вывозе угля на восток с добывающими регионами, ссылаясь на низкую доходность угля и загруженность мощностей - Ъ

    ОАО РЖД предложило президенту Владимиру Путину не продлевать соглашения о вывозе угля на восток с добывающими регионами, ссылаясь на низкую доходность угля и загруженность мощностей в ущерб более доходным грузам. Исключение будет сделано для Кузбасса, если соглашение будет касаться не только угля. Аналитики предупреждают, что отказ от соглашений может усугубить положение угольных компаний.

    Компания предлагает не заключать с 2025 года соглашения о вывозе угля на экспорт на восток, поскольку доходность перевозок угля в 1,8 раза меньше, чем других грузов. По мнению ОАО РЖД, продление действующих соглашений приведет к ограничению вывоза высокодоходных грузов и сокращению доходов компании минимум на 25 миллиардов рублей.

    Согласно последним данным, в 2024 году ОАО РЖД заключило с регионами соглашения о вывозе около 100 миллионов тонн угля, причем наибольший объем квоты пришелся на Кузбасс. Однако регионы выступают за увеличение квот: Кузбасс предлагает гарантированную отправку не менее 68 миллионов тонн угля, а Хакасия — увеличить квоту на 2023 год с 6,5 миллиона до 10 миллионов тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Коммерсантъ
    РЖД хочет сохранить контроль над очередностью доступа к дефицитной инфраструктуре Восточного полигона
    ОАО РЖД хочет сохранить контроль над очередностью доступа к дефицитной инфраструктуре Восточного полигона. Компания предлагает вынести этот раздел из правил недискриминационного доступа, регулируемых правительством. По мнению монополии, это позволит более оперативно вносить изменения в соответствии с потребностями экономики. По информации “Ъ”, ОАО РЖД уже обсуждает с грузоотправителями возможность индивидуального повышения тарифа в обмен на более высокий приоритет.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2024 г. — снижение темпов продолжается год, динамика схожа с кризисным 2009 г. Проблемы и в самом РЖД!⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за сентябрь 2024 г. — снижение темпов продолжается год, динамика схожа с кризисным 2009 г. Проблемы и в самом РЖД!⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки, но всё же), стоит признать, что на сегодняшний день дела идут неважно и это мягко сказано. Давайте рассмотрим данные за сентябрь:

    💬 В сентябре погрузка составила 94,5 млн тонн (-6,3% г/г, в августе погрузка составила 97,5 млн тонн), 4 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн (летний период окончен, но падение, только усиливается), данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог у нас юбилей — 12 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 889,7 млн тонн (-4% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список смотрите по ссылке):



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Тарифы на грузовые ж/д перевозки будут проиндексированы с 2025 года на 13,8% - прогноз Минэкономразвития — ТАСС
    Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки будут проиндексированы на 13,8% с 1 января 2025 года, с 2026 года — на 8,5%, с 2027 года — на 6,1%. Это следует из прогноза социально-экономического развития РФ на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, подготовленного Минэкономразвития.

    tass.ru/ekonomika/21998579

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%.

    21.09.2024
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться.

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.

    Дополнительное давление на рентабельность экспорта угля оказала отмена понижающих коэффициентов на энергетический уголь с 01 июня 2022 года. В настоящее время отмена действует до конца 2024 года. Отмена коэффициента 0,895 для энергетического угля привела к росту тарифа в среднем на 11%, в то время как отмена коэффициента 0,4 для дальнего следования – на 25-27%.

    Перевозки в восточном направлении, где железнодорожная инфраструктура остается перегруженной из-за перенаправления поставок в АТР, могут стать нерентабельными, в то время как экспорт на юг и запад уже убыточный. На фоне совокупности негативных факторов новая корректировка тарифов на транспортировку приведет к дальнейшему снижению добычи угля в Кузбассе и других угледобывающих регионах, а также к значительному сокращению экспортных поставок.

    В январе-августе 2024 года железнодорожные перевозки угля на экспорт снизились до 126,3 млн т (-13,0 млн т или -9,4% г/г).
  7. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%
    21.09.2024 
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться. 

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург на момент запуска движения поездов в 2028 году, как ожидается, составит 8 905 руб., сообщили в Минтрансе.

    t.me/rbc_news

    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует увеличить тарифы на грузовые перевозки на 16,7% для финансирования ключевых проектов: расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва - СПБ – Ъ

    ОАО РЖД заложило в минимальные параметры индексации тарифов на грузовые перевозки необходимость реализации проектов расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва—Петербург. Для минимальной инвестпрограммы потребуется проиндексировать тариф на 16,7%, что может быть осуществлено в два этапа: на 3,8% и 12,4%. Однако это возможно только при условии отказа от дополнительных инвестиций в зарплаты и планов переезда в «Москва-Сити» в 2025 году.

    Приоритетные проекты, включенные в минимальную программу, требуют 1,3 трлн рублей на поддержание инфраструктуры и расширение Восточного полигона до 210 млн тонн к 2030 году. Если добавить работы по расширению подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, общие затраты возрастут до 1,65 трлн рублей, а для более масштабного расширения — до 1,84 трлн рублей.

    Предлагается два основных варианта индексации: на полную инвестпрограмму на 22,7% и на минимальную — на 17,2%. При одномоментной индексации с 1 января 2025 года требуется повышение на 19,1%. Также рассматривается отказ от дополнительных расходов на конкурентоспособность зарплат, что позволит снизить необходимость в индексации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд человеко-раз (+14,5% г/г)
  11. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд челевеко-раз (+14,5% г/г).

    Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ — За восемь месяцев 2024 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте Китая достиг рекордных около 3 млрд человеко-раз, увеличившись на 14,5 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные корпорации «Китайские железные дороги», опубликованные в четверг.

    В течение этого периода железнодорожный оператор в среднем ежесуточно обслуживал 10 730 поездов, что на 10,5 проц. больше в годовом выражении.

    Данные показали, что за отчетный период количество пассажироперевозок на высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган достигло почти 18 млн человеко-раз, увеличившись на 46 проц. в годовом исчислении, в то время как пассажиропоток на железной дороге Китай-Лаос составил 163 тыс. человеко-раз.

    Всплеск железнодорожных поездок в этом году был вызван бурным развитием туристического рынка, особенно во время крупных праздников, таких как праздник Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, Первомай и праздник Середины осени.
  12. Аватар Nordstream
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета - на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто — Российский союз туриндустрии
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета — на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто, сообщил в среду президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
    «Авиакомпании за 8 месяцев перевезли 70 млн пассажиров. Мы имеем сокращение авиаперевозок на 0,48% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем цены на авиабилеты подорожали. Если в прошлом году средняя стоимость одного билета, перелета в одну сторону, в среднем, составляла 7,6 тыс. рублей, в этом году она достигла 9,9 тыс. рублей, рост составил 30%», — сказал он на пресс-конференции.

    «И здесь стоит отметить, что железнодорожные билеты подорожали, по нашей оценке, на 25%», — добавил эксперт.

    По данным участников союза, более 60% всех туристов, которые в этом году отправлялись в путешествие, отправились на собственных автомобилях. 

    www.finmarket.ru/news/6252829

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Nordstream
    РЖД хочет поднять тарифы на перевозку грузов в 2025 году на 17,2-22,7% — источники Ъ
    Текущее предложение ОАО РЖД — либо суммарно проиндексировать тарифы на 17,2% (для финансирования инвестпрограммы в 1,1 трлн руб), но индексацию на 3,6% провести с 1 ноября 2024 года, а с 1 января 2025 года доиндексировать еще на 13%, либо провести одноэтапную индексацию в 22,7% с 1 января (для обеспечения 1,8 трлн руб инвестиций), сообщают источники Ъ. 

    Также компания предложила перейти на новый принцип индексации тарифов. Сейчас (формально) это «инфляция минус 0,1%». Новые принципы предполагают использование композитного индекса ценового давления и учет в тарифе ежегодного прироста долговых обязательств ОАО РЖД, рассказывает собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

    Также компания предлагает сохранить на долгосрочный период действующие целевые надбавки к тарифам, не возвращать отмененные льготные коэффициенты к тарифам на перевозки угля на экспорт, повысить тарифы на перевозку контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, рассказывает собеседник “Ъ”.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Минэнерго предрекает обвал прибыли угольщиков в 17 раз. Клиенты РЖД против возвращения курсовых пошлин для угля и антрацита
    16.09.2024  

    Минэнерго прорабатывает с РЖД вопрос тарифных скидок на перевозку экспортного угля. Как рассказал глава ведомства Сергей Цивилёв, в числе обсуждаемых мер — возврат понижающих коэффициентов и дисконт в 12,8%. Правда, скидки могут коснуться не всех направлений экспорта, а лишь юга и северо-запада.

    «Мы обсуждаем также и вопрос о снижении тарифов РЖД, например, через возврат понижающих коэффициентов — 0,4 (на дальность) и 0,895 (на энергетический уголь), и дополнительную скидку в 12,8% для перевозки угля в направлении портов юга и северо-запада», — уточнил министр.

    Понижающий коэффициент применялся в качестве скидки угольным компаниям для стимулирования поставок их продукции на экспорт. Льгота действовала до 1 июня 2022 года. После чего меру отменили на три месяца, а в дальнейшем отмену регулярно продлевали. В 2024 году продление отмены понижающих коэффициентов действует до конца года. В то же время для угля была отменена курсовая пошлина.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    РЖД опровергли информацию о нехватке вагонов и о росте тарифа на грузоперевозки с востока
    13.09.2024
    Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.

    Газета «Известия» ранее в четверг написала о нехватке вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. По данным издания, в логистических компаниях утверждают, что из-за этого стоимость доставки поднялась на 20 процентов. Причиной назывался троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по сети РЖД и в отечественных вагонах.

    «За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1 миллиона 348 тысяч единиц», — прокомментировали в РЖД. Перевозчик добавил, что в условиях высокой загруженности Восточного полигона подача порожних платформ из Сибири и европейской части страны для погрузки контейнеров приведёт к неэффективному использованию пропускной способности.

    РЖД с помощью технологии перевозок контейнеров в полувагонах совместно с другими участниками рынка обеспечивают вывоз повышенных объемов контейнерного импорта. Для стимулирования использования этой технологии РЖД введена скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Парк вагонов РЖД увеличился до абсолютного максимума - 1 млн 360 тыс шт — замгендиректора РЖД Михаил Глазков
    «За последние шесть лет у нас парк вагонов увеличился на 260 тыс. вагонов и достиг абсолютного своего максимума в 1 млн 360 тыс. вагонов на сети общего пользования. Конечно, это влияет на перевозочный процесс», - заявил замгендиректора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.

    Глазков отметил, что сейчас сортировочные станции превратились из «фабрик маршрутов» в станции накопления и отстоя подвижного состава.
    «Мы входим в четвертый квартал с прогнозом уменьшения российской логистики и растущим спросом на перевозки в экспортном направлении, в большей степени это касается вывоза угольной продукции, это накладывает отпечаток на перевозочный процесс, когда среднее плечо доставки груза приближается к 2 тыс. км, проходит через пять дорог», — сказал замгендиректора.

    Он отметил, что сейчас более 34 тыс. порожних вагонов движутся навстречу друг другу «перевозя воздух».

    www.finmarket.ru/news/6250314

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Коммерсантъ
    Минэнерго и ОАО РЖД подготовили предложения по увеличению перевозок
    ОАО РЖД и Минэнерго собрали перечень из 48 мер, призванных нарастить грузоперевозки. В их числе — подъем тарифов для порожних вагонов на Восточном полигоне, тарифное стимулирование использования инновационных вагонов, ухудшение условий для нерациональных перевозок. Часть мер затрагивает основы логистической отрасли: предлагается установить ценовое регулирование во всех сегментах, которые в основном сейчас в свободном рынке.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Eduard_X
    Минэнерго и ОАО РЖД предложили 48 мер для увеличения грузоперевозок, включая ценовое регулирование и стимуляцию инновационных вагонов – Ъ

    Минэнерго совместно с ОАО РЖД представили 48 мер для повышения объемов грузоперевозок, среди которых — повышение тарифов на порожние вагоны на Восточном полигоне, а также внедрение тарифного стимулирования для инновационных вагонов. Основной задачей является оптимизация загрузки железнодорожных маршрутов и улучшение условий для рациональных перевозок.

    Одно из наиболее значимых предложений — введение государственного ценового регулирования во всех сегментах транспортной логистики. Это вызвало критику среди рыночных участников, так как свободное ценообразование, по их мнению, стимулирует инвестиции в инфраструктуру и поддерживает доступность услуг.

    Для повышения эффективности Восточного полигона планируется снизить долю перевозок порожних вагонов, а также установить приоритет для перевозок угля в инновационных вагонах. В ОАО РЖД отмечают, что такие изменения позволят повысить использование дефицитной инфраструктуры, что особенно важно в условиях ограниченных ресурсов на Востоке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!
    Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки, но всё же). Давайте рассмотрим данные за август:

    💬 В августе погрузка составила 97,5 млн тонн (-6% г/г, в июле погрузка составила 97,4 млн тонн), 3 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн (летний период, он как всегда не отличается активностью погрузок, но в нынешнем году обвал серьёзный), данное падение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог показываем снижение 11 месяцев подряд.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 795,2 млн тонн (-3,7% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список смотрите по ссылке):



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г). Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коп/пр.Б; 30 руб/пр.В. Реестр 07.08.2024г
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г).
    Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коа/пр.Б; 30 руб/пр.В.
    Реестр 7 августа 2024 года
  23. Аватар Марэк
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,387.72 трлн руб/ мсфо 1,598.87 трлн руб

    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2021г: 2,031 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2021г: 1,835 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2022г: 37,565 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2022г: 18,515 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2023г: 11,280 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 2023г: 12,290 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2024г: 10,624 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 61,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 114,052 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
    company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=208053

    Российские железные дороги/ РЖД – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Обыкн.акц. * Пр. * Пр.А * Пр.Б * Пр.В
    2023 год * 19.07.2024 * 07.08.2024 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2022 год * 26.06.2023 * 17.07.2023 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2021 год * 00.06.2022 * 00.07.2022 * не платить * ₽29,8 * нет * нет *
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4543
    company.rzd.ru/ru/9545

    Москва, РФ – 29.08.2024 – ОАО «Российские железные дороги»/ РЖД, общенациональная вертикально-интегрированная транспортная компания. Крупнейший железнодорожный перевозчик в стране, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
    Ведет свою историю с 30 октября 1837 года, когда в России открылась первая железная дорога общего пользования — Царскосельская железная дорога.
    По состоянию на декабрь 2022 года в компании работало 685,2 (2022г: 701,164; в 2021г: 696,305).
    sr2022.rzd.ru/ru/social-aspect/employee-development/staff-structure-turnover#:~:text=На%20конец%202022%20года%20списочная, человек.

    Опубликовала промежуточную консолидированную финансовую отчетность холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года, по состоянию на 30 июня 2024 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний.

    Суммарные доходы холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года увеличились на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 598,9 млрд рублей (за первое полугодие 2023 года – 1 473,7 млрд рублей), в том числе:

    ● Доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре увеличились на 6,8%, до 1,193.0 трлн рублей (за I полугодие 2023 года – 1,117.6 трлн рублей);
    ● Доходы от пассажирских перевозок увеличились на 20,8%, до 185,1 млрд рублей (за I полугодие 2023 года – 153,2 млрд рублей) за счет увеличения пассажирооборота на 8,6% вследствие повышения спроса на пассажирские перевозки внутри страны.

    Операционные расходы холдинга «РЖД» составили 1,344.0 трлн рублей (+9,7% к аналогичному периоду 2023 года). Компания сохраняет статус социально-ответственного работодателя, обязательства по коллективному договору за отчетный период выполнены полностью.

    Операционная прибыль и чистая прибыль холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года составили 254,9 млрд рублей и 114,1 млрд рублей соответственно.

    Показатель «Чистый долг/EBITDA» составил 3х на основе результатов за последние 12 месяцев.

    В 2024 году продолжилась реализация инвестиционных проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Суммарные активы холдинга «РЖД» в I полугодии 2024 года выросли на 4,7% и составили 8,582.3 трлн рублей.
    company.rzd.ru/ru/9354/page/2452802?id=306945
  24. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 844,4 млн чел (+7,7% г/г); Август 114,9 млн чел (+7,1% г/г)
    02 сентября 2024 

    По оперативным данным, в августе 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправилось 114,9 млн пассажиров, что на 7,1% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 100,4 млн человек (+8,1%), в дальнем следовании – 14,5 млн (+0,8%).

    Пассажирооборот в августе 2024 года составил 17,5 млрд пасс.-км, что на 2,1% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,9%, составив 3,2 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 1,7%, составив 14,3 млрд пасс.-км.

    Всего за 8 месяцев 2024 года было отправлено 844,4 млн пассажиров (+7,7% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 756,5 млн (+7,9%), в дальнем следовании – 87,9 млн (+5,8%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6,5% к уровню прошлого года и составил 99,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 23,3 млрд пасс.-км (+6,4%), в дальнем следовании – 75,8 млрд пасс.-км (+6,6%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 795,2 млн тонн (-3,7% г/г); Август: 97,5 млн тонн (-6% г/г);
    02 сентября 2024 

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2024 года составила 97,5 млн тонн, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,6% и составил 212,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 3,1% и составил 261,7 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-август 2024 года, по оперативным данным, составила 795,2 млн тонн, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 221,8 млн тонн (-5,7% к январю-августу 2023 года);
    • кокса – 8 млн тонн (+5,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 138,9 млн тонн (-0,6%);
    • руды железной и марганцевой – 72,6 млн тонн (-3,8%);
    • черных металлов – 42 млн тонн (-7,4%);
    • лома черных металлов – 7,7 млн тонн (-14,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 45,1 млн тонн (+7,9%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: