| Число акций ао | 3 283 млн |
| Число акций ап | 210 млн |
| Номинал ао | 0.0025 руб |
| Номинал ап | 0.0025 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 225,4 млрд |
| Выручка | 836,2 млрд |
| EBITDA | 316,0 млрд |
| Прибыль | 0,5 млрд |
| Дивиденд ао | 2,71 |
| Дивиденд ап | 6,25 |
| P/E | 417,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 3,9 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 4,2% |
| Див.доход ап | 9,9% |
| Ростелеком Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Тимофей Мартынов:
— в аналитических рассылках Финама это его суперидея была;
— акция начала движение от многолетних лоев;
— был основным покупателем для закрепленных клиентов на прошлой неделе в этой бумаге;
— дал рекомендацию на питерском форуме;
— выгодоприобретатель в конечном счете от закона Яровой
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Хотя пока рано оценивать возможные результаты сотрудничества компаний, конвергенция медиа и телекоммуникационного сектора является давней тенденцией по всему миру (AT &T и DIRECTV, Verizon и Yahoo). СП обеспечит значительную синергию для обеих компаний, поскольку Ростелеком получит доступ к уникальному контенту для своих абонентов платного телевидения, в то время как Национальная медиа группа сможет пользоваться опытом, технологиями и обширной абонентской базой оператора (9.9 млн абонентов платного ТВ на 1К18).АТОН
На чем летим?
Александр Мальцев, присоединяюсь к вопросу!!!
«Яндекс» и «Ростелеком» заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
«Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением.
При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads).
операционный директор «Яндекса» Грег Абовский:
«Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым»